Мама, я вернулась

Лауреаты Фонда Всм
МАРИНА ГАЛИМДЖАНОВА - http://proza.ru/avtor/marina7  - ТРЕТЬЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «ВСЕГДА ЖЕНЩИНА» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


 Мама я опять вернулась…Зимой. В город у семи озер. В город, тот что был так дорог моему сердцу. Стою на перроне вокзала, в серых перчатках, с сумкой через плечо, без шапки – глупая. Без шапки зимой ходить нельзя – всегда говорила ты мне. Но понимаешь мама, снег, метель и холод – все это теперь в моем сердце. Я сама стала льдинкой. Льдинкой стало мое сердце. Ах, если бы оно могло говорить – сердце. То заломило бы руки и закричало мое сердце от боли, от тоски, от одиночества! Сказало бы мое сердце, что в него вбили ржавые гвозди тоски и обиды, и кровь бы из моего сердца залила весь пол! Горячая и черная, потому что не кровь она, а вода горькая-горькая, как яд…
Мама я опять вернулась... Стою на пороге и не решаюсь зайти …в дом. Мой дом, где прошло мое детство. Где я бегала босоногая и счастливая. А теперь я стою на пороге своего дома взрослая и разбитая. Пустая, как выпитая бутылка, что выбросили на снег и забыли. А бутылка упала и разбилась, так разбилось мое сердце…
Мама, что со мною будит? Заживет ли  рваная рана в сердце? Оживет ли мое сердце? Сделает ли вновь долгожданные удары: стук-стук…
Мама у меня сердце не бьется! Мама я так одинока!  Мама я хочу в другое время года! Мамочка…что мне делать…