Любовница

Лауреаты Фонда Всм
АЛИСА МАНКИ - http://proza.ru/avtor/sitara  - ПОЧЁТНОЕ ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «ВСЕГДА ЖЕНЩИНА» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


 Когда она вошла в просторный серебристый лифт, отражение в зеркале встретило её усталым лицом с потухшими глазами, и рука невольно потянулась к волосам. Ей показалось, что волосы предательски портят внешний вид и выдают настроение, так ловко замаскированное хитрым умом. Внутри разрывали сомнения: рассказать или повременить… Она откинула назад локон челки, достала помаду, оставила красный след на губах, улыбнулась сама себе и посмотрела на отражение снизу вверх, лукаво подмигивая ему.
- Прекрасно! Ты же сама хочешь этого, тебя никто не заставляет. А раз так, то вперед, детка!
Отражение одобрительно кивнуло, а дверь лифта покорно выпустила её.
- Я заждался… - он снял с неё плащ и прижал к стене. – Съем прямо здесь!
- Твоя держит тебя на голодном пайке, котик?
- Моя-святая! Уехала на неделю, так что я свободный и ненасытный, как в детстве на каникулах.
Она с силой отодвинула его и плавно прошла в комнату, где играла приятная музыка, а приглушенный свет рассеивался по белому паласу и дивану.
- Давно я к тебе не заглядывала. Сменили обстановку...
- Жена любит уют, иногда правда достает своей чистотой.  Зато сегодня можно оторваться и пошалить.
Он прыгнул на диван и протянул к ней руки.
- Насть, я реально схожу с ума, иди ко мне.
- А она не подозревает, что у неё муженек ходок? – она прищурилась и манерно соблазняя, подошла вплотную.
- Боже упаси… пока выкручиваюсь. Не порти настроение, помолчи, ты же такая…
- Особенная? -  она села на его живот.
- Превосходная!
На какое-то время они оба потеряли голову. Чем дольше продолжалась эта связь, тем больше Настя понимала, что влюбляется в Егора по-настоящему и уже не может думать ни о ком другом. Какое-то время она пыталась себя контролировать, настраивая на разрыв, но всякий раз, когда встречала эту улыбку, искренние глаза и нежные руки, устоять уже не могла. Это было наваждение, её цепляли как рыбку на наживку, но она снова и снова соглашалась на такие условия.
- Ты знаешь, почему уехала твоя жена? – неожиданно спросила она, когда Егор поставил перед ней чашку кофе.
- Не важно, - довольно ответил он, упираясь взглядом в её грудь, - я люблю тебя и мне хорошо с тобой. Ты удивительно соблазнительная... Что ты с собой делаешь, что с каждым годом становишься лучше?
- Она приходила ко мне несколько дней назад.
- Ты о чём сейчас?
- Она приходила на тренинг, который я провожу, - Настя отодвинула чашку и отвернулась.
- Подожди. Моя Ирка… пришла к тебе научиться обольщению мужиков?
- Да.
Егор покрылся красными пятнами. Он стиснул зубы и ударил кулаком по столу.
- Как она дошла до этого?
- Понятия не имею. Говорила, что подруга посоветовала…
- И ты мне сразу не сказала!
- Что я должна была сказать? Что моё сердце разрывается от ревности? Что я хочу за тебя замуж, а ты не намерен её бросать? Или что ты превратил меня в куколку, которую берешь поиграться, когда мама не видит?
- Замолчи!
- А теперь замолчи… Годы моей жизни ушли на то, что я ждала, пока ты решишься расстаться с ней. Но ты трус! Тебе льстит быть и там и сям. Ты придумал себе теорию о гармонии вокруг себя и воплощаешь её в жизнь! Тебе плевать, что при этом испытываю я и она!
- Так живут все в современном мире, ты как никто это знаешь, - он застегнул джинсы и кинул ей платье.
- Я не хочу как все! Я устала слышать каждый день это ужасное «как все», - она заплакала.
 Он неприступно стоял и наблюдал за ней. Она чувствовала себя раздавленным существом, внутри которого горел огонь, сжигая последнюю надежду.
- Да, я посоветовала ей найти мужика и отомстить, чтоб ты знал, что такое, когда тебя обманывают.
Она подняла глаза.
- А я считал тебя не только красивой, но и умной… Ты за годы не поняла, какой я, да? Не въехала, что мне важно, чтобы у жены был полный порядок и комфорт внутри... и вру я напропалую, чтобы меня не изводили истериками, и мозг не выносили целыми днями. Мне на работе хватает проблем, во как! И уж от тебя я никак не ожидал подставы, Насть!
- Она пришла, я обязана научить! В группе есть женщина, которая сходит с ума от того, что муж подло бросил её из-за какой-то девчонки. Когда она говорила о любви к нему, о детях... знаешь, о чём думала я?
- Не хочу знать. Можешь уходить. Когда баба думает, обязательно будут неприятности.
Егор ушёл в комнату, оставив её на кухне. Она бубнила себе под нос, натягивая платье на плечи:
- Я думала, я вдруг увидела...со стороны... что моя конфетная обёртка, под названием жизнь, подозрительно ярко раскрашена, чтобы иметь вкусную начинку, - слезы сами собой текли из глаз. – Что я товар, который пока ещё хорошо можно продать… но, я же живая. Я хочу, чтоб и меня любили по-настоящему, до конца, а не как...
Настя направилась к двери.
Егор звенел бутылкой о стаканы, наливая виски. Он вышел в коридор, когда она уже стояла в плаще, и умилённо улыбался, как ни в чём не бывало.
- Давай выпьем, киска, мы же цивилизованные люди. Нам хорошо вместе… я с Иркой всё улажу, не в первый раз ведь.
- Я за рулём.
Она вышла, и захлопнула за собой дверь.
 
28.08.2012