Счастье начинается с надежды

Лауреаты Фонда Всм
ЕЛЕНА ЯРЦЕВА - http://proza.ru/avtor/helen2  - ПЯТОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «ВСЕГДА ЖЕНЩИНА» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


          Раннее утро. Она ушла на кухню, чтобы приготовить лёгкий завтрак, а затем из укромного уголка насладиться видом его поспешных сборов.Его вечная гонка от себя её слегка умиляла. Его приходы в её дом были предсказуемыми, а уходы незапланированными.
           Вот и сегодня он будет отпущен ею без лишних упрёков.Завернувшись в мужскую рубашку, она расположилась в глубоком кресле с кружкой горячего чая. С неподдельным удовольствием смотрит, как он носится по квартире в поисках пропавшего пиджака. Затем звонит по телефону. На бегу подставив губы для поцелуя, расстаётся с ней до новой встречи.
           С самого детства трудноизлечимая болезнь приучила её расцвечивать свою жизнь маленькими фонариками счастливых мгновений. Она научилась дорожить минутами прожитыми без боли и потери надежды. Как ей удавалось сохранять слепую веру в жизнь с её счастливыми случайностями, она и сама не знала. Порой она осознавала, что нет более одинокого существа на свете чем она, но инстинктивно приходила к решению: во что бы то ни стало жить наполнено. На всю катушку.
          Болезнь не оставила шансов на материнство. Замужество не стало являться заветной целью, дабы не осложнять жизнь любимого мужчины бездетным браком. Но пришёл момент и она восстала против  фатализма. Ей просто захотелось любить.
          В какой-то момент она увидела себя по-новому – свободной от страхов, немного легкомысленной, но при этом уверенной в себе. Глубинная нежность маленьким цветком тянулась к солнечному счастью… Зарождалась надежда, не обусловленная ничем – только желанием дарить себя любимому мужчине.
        Она не желала видеть свою любовь обречённо плачущей в подушку от горьких сожалений. Запретила себе подворовывать счастливые моменты, добровольно открыв настежь двери своей души для него –единственного. Он ещё метался в своих домыслах и заблуждениях о последствиях жизни вдвоём, а она тихо любила, словно молилась…
        Она стала смелее в проявлении чувств, словно их очередная встреча была последней. Перестала с выжиданием заглядывать в его глаза перед уходом, чем немало озадачивала. Он начинал пугливо озираться перед дверью и лихорадочно искать мотивацию для возвращения. Её это забавляло. Она так по-доброму относилась к его растерянности, что он продолжал от неё бегать как мальчишка… Он ещё не знал, что она вымолила чудо...
        Дверь закрылась за вечно спешащим любимым. Она откинула голову на спинку кресла и закрыла глаза.
– Беги, беги, –  с радостной улыбкой она положила руку на живот. – Мы тебя любим просто так. Верно, малыш?