Imagine!

Алла Бабкина
Я помню летние тягучие деньки,
Как нега разливается по пальцам..
И солнце слепит сквозь листву в тени..
Закрой глаза руками мне,мой мальчик.

Закат,похожий на рассвет, лоснится,
Я вижу каждую деталь в твоём лице,
Ты хочешь ко мне нежно прикоснуться-
Ловлю твои движенья,как во сне.

Твои глаза меняют цвет от света-
Ты весь становишься как будто золотым.
Когда меня с тобою рядом нету-
Я знаю,что ты мною одержим.

Простить горячность лет и юность сердца
Мне не даёт уставшая душа;
Прочувствовав твоей руки соседство,
Не в силах губ порывы обуздать.

Зажег огонь в ночи под звездным небом,
Уснувшую "животность" разбудил;
Ты сможешь для меня стать ветром,
Что страсть к свободной жизни подарил.

Иди ко мне,мой милый юный странник,
Прижми меня к своей груди сильней;
Я рук из рук твоих не выпускаю,
Скажи,как много нам осталось дней?

То лето я оставлю в самом сердце,
Тот запах,что он прячет в волосах,
Ту майку с аппликацией из детства
И как носил всё время на руках..

Держа за горло,утопил в бассейне
Неспешных дней и жарких вечеров,
Ты никогда не спросишь разрешенья-
Всегда врываясь в жизнь без лишних слов.

Запомни же и ты мои рассветы,
Нервозность и небрежные слова;
Как потрошила все твои букеты,
Не возвращая их тебе назад.

Мы были так пьяны и неразрывны..
Босые танцевали под дождём;
И был ты до безумия красивым,
Что мне казалось,будто это сон.

Пообещай мне не забыть так скоро
Мои стихи средь смятых простыней,
Как мантру повторяй их снова,
Пока не станет скрытый смысл ясней.