И все таки я тебя люблю!

Степан Дубицкий
С больших карих глаз, стекали жемчужные слезы, подобные утренней росе. Ветер обдувал ее золотистые кудри, унося вдаль аромат импортных духов. В голове стонала лишь одна единственная мысль: "Как? Как я могла его потерять? Он так любил меня! Как никто другой! По настоящему! Неужели он врал? Нет! Этого не может быть! Я чувствовала его тепло и откровенность! Тогда почему?" Девушка сделала несколько шагов и моментально села на край крыши многоэтажного дома в котором, она проживала. Сердце ее казалось выскочит из груди, хладные ладони рук вытирали растекшуюся туш по ее лицу. Подняв свои глаза к небу, ее губы судорожно задрожали, выговаривая искреннюю молитву: "Господи, я знаю, что ты меня слышишь! Я никогда, ни о чем тебя не просила! Но сейчас я умоляю, внемли моим мольбам! Дай мне ответ, что делать дальше? Как быть?" После этих слов, она опустила голову на колени и стала громко, нагнетающе рыдать. Вдруг за ее спиной, послышались медленные, размеренные шаги. Она резко выпрямилась, словно кто то стукнул ее по спине и настороженно оглянулась. Пред ее взором предстал светловолосый, голубоглазый мужчина по виду средних лет. На лице его очерчивалась седая борода, одет же он был в белый, прозрачный, длинный балахон, сквозь который просвечивалось довольно стройное тело. Он медленной поступью подошел к ней и сел рядом. Взгляд его пал на ее глаза и на лице расплылась понимающая улыбка.
- Ну, рассказывай. - доверчиво промолвил он.
- Что рассказывай? - сквозь ком в горле произнесла она.
- Какие ответы ты ищешь?
- Ты кто вообще такой? - возмущенно всхлипнула девушка.
- Не надо имен, - сказал мужчина, - я тот, кто должен ответить на заданные тобой вопросы.
- Ты Бог! - вдруг испугавшись вскрикнула она и ее повело вперед. Мужчина резко ухватил ее за талию и плавно усадил обратно.
- Нет, но я слышал тебя и могу тебе помочь. - улыбнувшись ответил он, - Что случилось?
- Случилось то, что я оттолкнула дорогого мне человека. И что самое главное, я только тогда поняла, что он мне дорог, когда я это сделала.
- Как же это получилось? - изумленно спросил он.
- Рассказать с самого начала? Но, как я могу тебе доверять? - резко вспрыснула она.
- Никак. Но если бы я тебя не ухватил, ты бы полетела вниз. Выбор за тобой. - смекнувши ответил он.
- Ну тогда, наверное, можно довериться. В моей жизни было много романов, отношений и всего, что к этому прилагается. И все они заканчивались почему то неудачно. Я совсем разуверилась в любви, подумала. Все. Ставлю точку на этих делах и буду думать холодной головой. Ну расчет, как говорится, семьи та, я все таки хочу. И вот сама того не ожидая, встретила молодого парня. Ну как сказать встретила? Все началось с безобидной переписки, я особо старалась не зацикливаться и не забивать свою голову. Он меня конечно заинтересовал, но не так как другие. Странный какой то. Стеснительный что ли? Ни такой как все, откровенный. Ну, всегда конечно интересно узнавать нового человека. Через время мы с ним встретились, прогулялись, пообщались. Позже он начал признаваться в своих чувствах, сочинял для меня стихи, ухаживал, как мог. У него конечно не особо это получалось, но он старался. Он очень сильно интересовался мной. Но я, не знаю почему, всячески давала понять ему, что ничего не выйдет. Мой негативный опыт в этих делах, перекрывал все его старания. Он же, как маленький мальчик, безответно влюбился в меня. Я каждый день делала ему больно, а он постоянно откровенно признавался мне в своих чувствах, как никто другой. Он любил меня просто за то, что я есть.
- Почему ты в этом так уверенна?
- Я это поняла. Жаль, что только поздно. В один прекрасный день он перестал сочинять стихи, писать, вообще, что либо делать. И мне стало одиноко. Мне стало одиноко без его слов, без его любви. Я поняла, что потеряла того, кто дарил мне частицу своего сердца и души. Того, кто стучался ко мне, но я не открывала. И вот теперь я здесь, сижу и лью слезы. Озадаченная мыслью, что делать и почему?
- Никогда не поздно сказать все то, о чем молчала. То, что сейчас в твоем сердце, в твоих мыслях. Думаю он поймет, ведь он же любит тебя.
- Но он уже молчит! Он игнорирует меня! Он наверное, презирает меня за мое равнодушие?
- Отчего ты так думаешь? Ты противоречишь сама себе! Человек, который действительно любит. Даже спустя годы, рад будет услышать то, что когда то хотел слышать.
- Но почему тогда так получилось? - озадаченно спросила она.
- Потому что он устал. Устал терпеть боль, устал мучатся по ночам. Устал думать о том, как тебе без него хорошо, а ему плохо. Устал ждать каких либо действий. Скажи ему. Ведь каждый случай в жизни меняет человека. А такие случаи не то что меняют, они ломают их и не известно, что из этого может выйти.
- Думаешь он еще любит? Думаешь что то из этого выйдет?
- Ты никогда не узнаешь, если не попытаешься. Во всяком случае ты ничего уже не потеряешь.
Девушка вытащила из кармана телефон и начала дрожащими руками, судорожно печатать смс. Грудь ее колыхалась от прерывистого дыхания. Когда же она закончила, на выдохе кислорода, прозвучало:
- Будь что будет!
- Итак ты отправила? - спросил мужчина.
- Отправила. - тихо и нерешительно ответила она.
- Тогда лети! - резким движением руки мужчина толкнул ее вперед. Как падающая звезда, девушка полетела вниз. Как ни странно бы казалось, падая она не издавала ни единого звука. Лишь расправив руки, словно крылья, она летела на встречу земле. И вот уже предвкушая неминуемый конец всей истории, сердце ее замерло и в голове звучали строки стихов, которые он посвящал ей. Красивого и необычного признания в любви. Она закрыла глаза из которых текли слезы счастья. Счастья за то, что она поняла. Поняла что выбор есть всегда и никогда не бывает поздно. А затем..........
Она открыла глаза и увидела, что лежит в кровати, накрывшись одеялом. Что это? Подумала она. Сон или реальность? Неожиданно телефон лежавший на миниатюрной тумбочке резко завибрировал. Она подскочила с кровати и запутавшись в одеяле, подлетела к тумбочке. Быстро взяв телефон, она увидела принятое сообщение. Читая его губы плавно зашевелились и по лицу расплылась светящаяся улыбка. Словно воспаривший ангел, она снова бухнулась в кровать. Взгляд ее устремился вверх и нежным шепотом, она промолвила:
- Спасибо тебе! Он написал! Он мне ответил: "И все таки я тебя люблю!"


От Автора))))) Милые, замечательные, прелестные женщины!!! К чему я написал этот рассказ??? Думаю каждая из вас поймет по своему, поэтому не стану объяснять. Я только лишь хочу сказать, что у нас тоже есть душа. Мы тоже умеем любить, ждать, верить, переживать, страдать. Мы так же нуждаемся в вас, как и вы в нас. И многие наши поступки, есть причина ваших действий. Не будьте эгоистичны, думая что мы такие. Лучше посмотрите на все под другим углом, может вся причина бездействии, не любви, не удач, скрыта в вас. Я ни в коем случае не хочу учить вас жизни. Я просто хочу дать вам совет. Не надо строить из себя Китайскую стену. Будьте проще. Вы даже не можете представить на что вы нас подталкиваете. Как воодушевляете. Да, так оно и есть. И не каждый вам об этом скажет. Мы знаем, как вы играйте нами и позволяем вам делать это. Но иной раз игра приносит боль, а иной раз радость. Выбирать вам. Мы не далеко ушли друг от друга, различаясь лишь физиологией и философией бытия. Но чувства у всех одинаковые. Не забывайте об этом. Мы тоже, как и вы, надеемся и ждем. Любите друг друга и будьте любимыми!!! Счастья вам милые, замечательные, прелестные женщины!!!