Намёками и цитатами

Жемен Воле
Мы отправимся с тобой в Кингстон на самолёте,
Я тоже ни разу не летал, ну и что?
В наше время можно летать хоть на автопилоте,
Я уверен, я знаю, всё будет хорошо.
 
Где-то внизу мы увидим лук из дождя,
Мы увидим Иерусалим и Барселону,
Мы точно полетим не зря,
Мы покажем средний палец Вавилону
 
Ты спросишь меня, ну и где наши крылья?
А я молча укажу в окно
Это будет самое красивое,
Не смотря на то что будет темно.
 
А если не захочешь на самолёте, мы пойдём по трамвайными рельсам
А потом на корабле мы доплывём до ямайки,
Это, наверное, даже интереснее,
Потом будем вместе травить байки.
 
Поселимся на дороге Надежды,
Каждое утро будем ходить к морю,
Будем бегать совсем без одежды,
Ты навсегда запомнишь эту историю.
 
Поблагодари за меня своего бога
И я буду чувствовать себя отлично
Я боюсь, что на меня он посмотрит строго,
Я пока боюсь разговаривать с ним лично.