Голый король

Жемен Воле
Я двигался вдоль бульвара.
Захотелось мне пешком добраться домой,
Как вижу: сидит и думает о чём-то
Голый
Король.
По-доброму поинтересовавшись, что стряслось,
Я следующий получил ответ:
"У вас тут, в реальном мире, за два дня всего удалось
Увидеть и ощутить мне столько бед, что тебе бы плохо спалось"
Я пошутил, ответив, мол, всё равно сплю как лось.
Он грустно улыбнулся и продолжил печальный рассказ.
"Вот вчера, например, подвалил ко мне какой-то Стас
И грубо так говорит: "А ты, дедок,
Не пидорас?",
Я ничего не понял, но значение последнего слова
Объяснил его подошедший друг.
Услышав, что не касается меня данный недуг,
Стас ухмыльнулся и произнёс:
"А ты из этих что ли
Экс-ги-би-ционист?"
Что дальше было помню слабо, но далее последовало несколько ударов.
Я как сумел оттуда ноги унёс,
За мной последовал вот этот пёс",
Он показал на сидевшую рядом  псину.
Скорчив милую мину, бывший монарх продолжил свой рассказ:
"Вот видел, что у вас тут всё больше ценят современное искусство,
Всякие там
Перформансы...
Инсталяции...
Я, помнится, перед своей инаугурацией тоже замутил
"Арт-объект"
Скорчив типичную для ностальгии рожу,
Рассказал такое, что мурашки встали на коже.
"Так,
 Господин король,
Пока нас тут не избили, давайте пойдём ко мне,
Там котлеты жены почти уже остыли"
После недолгого недовольного бурчания жены,
Я откупорил бутыль
И мы продолжили беседу
"Вот тогда, например, в мои времена,
Народ не понял моего перформанса,
Когда я прошёлся голым по площади,
Поначалу от шока никто не подавал голоса,
А потом как начали возмущаться,
Кричать,
Ругаться.
А стоило то всего лишь без одежды прогуляться.
Как тогда никто не понял моего протеста против бессмысленных социальных норм,
Так и сейчас,
Как в России,
Так и за бугром,
Поднимут шумиху,
Мол,
"Сколько можно терпеть?!",
Призовут в помощь Иисуса, Аллаха или кто там у них ещё есть.
Да, в каком то смысле время течёт,
Сейчас многое по-другому,
Но никак не могут отделаться от этих дурацких
Норм.
И одежда - всего лишь пример.
Самое явное,
Показательное.
Нужно выкидывать себя из
Упорядоченности,
Нужно не скрывать свои странности,
Иначе человек по умолчанию будет равен человеку.
И отличить нас можно будет только по внешним признакам:
Цвету кожи, волосам и родинкам.
Добра всем вам.