Спасибо тебе, моя мечта

Екатерина Бедулина
Расствориться бы вновь в аромате
Твоей несмелой любви...
Прошептать несколько слов на закате
"Прошу тебя, не уходи"...

В кусочке неба снова искать
Цвет твоих глаз родных до боли...
И тебе целый мир посвящать,
Отпуская все чувства на волю.

Улыбаться сквозь сон тебе,
И смеяться напрасным мечтам...
Свои чувства храню в себе...
За тебя я полмира отдам.

Я зажгу снова звёзды в ночи,
Я открою планеты иные...
Тольки ты мне поверь и взгляни
В мои глаза родные...

Нет, я знаю, что я не права
Какая я родная для тебя...
Сколько дней встреч? Всего два.
Но жду встречи с тобою, любя.

Я тебя обнимаю взглядом,
Когда вновь смотрю сюжет...
Вспоминаю, как ты был рядом...
Но прошло уже сколько лет.

Мне бы вновь к тебе прикоснуться,
Ощутить ладони тепло.
Заглянуть в глаза, улыбнуться...
И сказать: "Спасибо за всё".

14.11.2012г.       (18.50).