а я буду твоей весной!

Лаватера
А я буду очень сильной! Очень сильной и самой смелой! Я встану, сварю себе кофе с мёдом, уютно обниму двумя ладошками чашку и буду его так по-взрослому и решительно пить, ощущая его горячий кофейно-медовый аромат. А потом надену удобную хлопковую маечку, узкие джинсы, кроссовки, выйду из дома, заведу свою старенькую машину и смогу жить дальше. Я буду такая смелая, что буду каждый день улыбаться, шаг за шагом преодолевая себя и тучи, которые ты надвесил надо мной своими постоянными сменами настроения, тоном голоса, словами, которые режутся как звёздочки от велосипедных цепей, и поступками, от которых леденеет кожа. Я всю эту тучу смело развею, вот увидишь! Придёт весна и я буду цвести и распускаться самыми небывалыми нежными оттенками этой планеты, я буду самая весна среди всех вёсен! Вот увидишь, я буду светлая и сильная, я буду лучистая, я буду юная, я буду красивая.. потому что сердце моё исцелится от всех ран и твоих колких слов и холодных поступков, я буду нежная и тёплая, рядом со мной всё будет таять: и снега и льды и даже ты.. такой непоколебимый и решительно серьёзный. Ты тоже оттаешь, вот увидишь! Однажды ты выглянешь в окно и не сможешь не заметить, что что-то изменилось в утреннем небе, солнце, деревьях, что-то стало не так с мокрым от весенних луж асфальтом, что-то не так.. А это я вышла на улицу, это я допила кофе вышла на улицу и это я весна, самая зелёная и нежная из всех, что были в твоей жизни. И ты не сможешь не услышать шелест моих ресниц за несколько десятков километров от тебя, ты будешь чувствовать меня всем своим существом. Кожей на руках, веками своих карих прожигающих и тёплых глаз, будешь знать, что это я.. Я стану такой смелой и такой живой, что жизнь станет знаком равенства со мной рядом, и мы зашагаем лёгкой походкой вместе. К тебе навстречу. Мы будем петь. Мы будем лететь, еле касаясь кончиками пальцев мокрого асфальта. Распуская по дороге цветы, почки, листья и улыбки на лицах прохожих. Ты будешь знать, что это я и жизнь. Ты не сможешь тем утром не узнать меня, ты не сможешь не чувствовать меня, ты будешь знать и будешь слушать ветер, не отрываясь от окна, будешь считать шаги, будешь кожей дышать. Улавливая запах моей весны.. И когда ты увидишь меня, ты будешь снова знать, что я и есть та самая твоя весна, которая должна была давно распуститься в твоём сердце. Ты будешь любить меня снова! По-настоящему, с широко раскрытым сердцем и глазами, с тёплыми руками и частым пульсом на ярёмной вене. Ты будешь знать, что никогда больше не оставишь меня, никогда больше не надвесишь надо мной свои серые тучи, будешь знать, что нет сильней и смелей меня. Нет светлей и родней меня, и нет любимей меня, потому что у каждого своя весна, а твоей весной буду Я. Буду так же как и была однажды. Приду ровно 1-ого марта, повею тихо в твоё сердце и останусь там навсегда. Вот так я допью свой кофе в последний день зимы и тихими, но смелыми шагами пойду к тебе. Ты будешь уже ждать меня.. ты будешь уже слушать с утра ветер в окно.. ты будешь знать.. что-то сегодня совсем иначе.. и ты будешь спешить не пропустить ни одного моего шага.. ведь это будут последние шаги, сделанные мною отдельно от тебя.

15 марта 2010г