Я - частица тебя

Лаватера
На моей коже запах кофе и твоих поцелуев.
Да - Твои поцелуи имеют запах.. Запах нежного мягкого глясе, обволакивающего и согревающего.. Насыщенней чем ваниль, но менее резкий, чем шоколад..
Я люблю тебя.
И уже не боюсь любить всю оставшуюся жизнь, где бы ты ни был и сколько бы у тебя ни было женщин.
На моих запястьях твой браслет из сиреневого жемчуга и тепло твоих пальцев.
Я жду тебя.
И уже не боюсь ждать все оставшиеся жизни.
Откуда бы ты ни возвращался и куда бы ни уходил снова.
На моей шее твоя подвеска из нежного серебра - аккуратно выполненная работа в виде цветка и твоё дыхание. Цвета тёплого топлёного молока.
Я верна тебе.
И уже не боюсь быть верной до скончания дней моих, на сколько редко бы ни были наши встречи.
Ты жив во мне. И будешь жить, пока жива я.
Всё за тебя отдам.
И ничего не попрошу взамен.
Мне в лицо тёплый ветер и пушистый снег на ресницы. А на коже запах кофе и твоих поцелуев.
В любую даль за тобой пойду.
С улыбкой, с задранным к солнцу носом и смеющейся зеленью глаз.
Без малейшего сожаления. Без тени сомнений.
Я частица тебя, не существующая без тебя.
И без которой не существуешь ты.
Мне дела нет до рамок.
Я растворяюсь в тебе, кутаясь в твоей улыбке, укрываясь твоими ресницами и смеясь в твоих солнечных глазах цвета каштанового мёда на солнце.
Я мурлыкаю в тебе. Проскальзываю в твоём взгляде. В тёмных волосах и нежно крадусь по твоей груди к самым губам – к твоему поцелую ) иииии.. мягко ) тепло ) .. моё ) ..
Родное.
Ты не можешь без меня. Я частица тебя..  Звонкая, зеленоглазая и нежная. Всегда смеюсь.
Всегда тянусь к твоему поцелую.
Я не могу без тебя, меня нет без тебя )
Ведь я – всего лишь частица тебя.
Но самая добрая и лучезарная )
Я живу в тебе. Я любуюсь тобой. Каждую секунду моей маленькой жизни частички ..
Я счастлива тобой.
Счастлива осознанием того, что я – частичка тебя.. такого большого, умного, красивого, доброго и непередаваемо тёплого. Это можно только пальцами передать.
Я как будто нежность на твоих ладонях.. Раскрой левую руку, разверни ладошкой кверху, а там я .. прижимаюсь щекой к твоим пальцам и жмурюсь от удовольствия..
Я всегда с тобой. Тебе нужно только раскрыть ладошку..
Я дыхание на твоих губах, твоя улыбка, твоя усталость, твои тёплые руки.
Это всё я .
Моя кожа пахнет кофе и твоими поцелуями.
Я больше не боюсь любить тебя всю жизнь. Ведь без тебя – нет меня )


14 ноября 2008г.