Я буду ждать тебя

Лаватера
А мне всё чаще и чаще видится. Так сильно хочется взять твою руку в свою, и повернуться лицом к ветру, закрыв глаза.  Всё сильнее. Я хочу встать и закричать навстречу ветру, что я уже очень устала. Что я почти ненавидела тебя за то, что тебя нет, себя – за то что, не в силах справиться с сбой, мой дом – за то, что ты был в нём и он тебя запомнил и сотовый телефон – за то, что все попытки стереть номер твоего телефона из записной книжки закончились тем, что я выучила его наизусть.. Я томлюсь, молюсь, отрекаюсь, крадусь, забываюсь и снова вспоминаю  и вижу – я держу твою руку… Лицом к ветру. Туда, где вечность распускается в цветах и зелёных лугах. Ты мне всегда кажешься летом. Зря ты не поверил мне тогда – это любовь. И мне всё невозможней хочется быть с тобой. Мне не спать  с тобой хочется,  а уйти с тобой.  Гладить твои волосы, твою нежную кожу на щеках.. Я не хочу тебя волновать – будь спокоен. Ты услышишь меня, когда я уже буду кричать. Быть  с тобой с каждым днём хочется всё сильней и сильней,  а ты всё дальше и дальше, и я не пытаюсь остановить тебя. И во что превращается желание быть  с тобой даже мне не известно.. Быть может,  я стану магом или волшебником… Потому как сила моя станет неограниченной.. Если только я не закричу. Тогда снега спадут с вершин гор и камни посыпятся на долины рек. Тогда мир содрогнётся и рухнут многоэтажные дома городов от моего крика. Я так устала быть без тебя. Я и ещё вечность выстою. Но минута за минутой становится всё неизбежней этот крик. Я люблю тебя всей нашей планетой, всеми цветами и серыми камнями скал, всеми снегами полюсов и светлыми водами морей. Я люблю тебя звёздами и млечными путями всех пространств, я люблю тебя вселенными и мирами..  Как можно молчать об этом?.. Я как воздушный шарик, в  который уже поместился воздух всех планет, и он скоро лопнет.  А я такая  маленькая, такая хрупкая, я  - почти человек.. И мне так нестерпимо хочется держать в своей руке твою руку. Я чувствую себя единой со всем миром. Я и есть мир. Я и есть любовь. Я и есть воплощение жизни. Я трава, я цветы, я небо, снег, дожди, грязь под ногами, солнце, пыльца на цветах, пыль на подоконниках. Я горные речки и безветренные долины. Это, наверное, я и есть  эта планета. А других я не помню. Но только чувствуется мне, знаю я, что я должна уйти с тобой. Может быть, через несколько тысяч лет. Но я уйду. Потому что это твоя рука должна быть в моей ладошке. И мои волосы тоже развиваются на ветру, как листья деревьев и поля васильков и ромашек. И я хочу держать твою руку. Потому что я – это и ты тоже. Потому что мир – это всё, что в нём есть.. И я хочу уйти с тобой. Только с тобой. Я скучаю по тебе. Ты такой же независимый и свободный как и я . Ты такой же ветер как и я. Ты такой, каким я тебя всегда искала. Ты не мог быть другим, а значит – нам по Пути. И нам идти в одну сторону. Потому что  мы не торопимся. И я буду ждать тебя здесь. На земле. Ещё долго буду ждать. Пока ты не узнаешь, что это Я тебя люблю и буду любить долго. Пока ты не узнаешь об этом. И даже после того,  как не поверишь снова, я буду ждать тебя.

12 декабря 2004г.