Тори и Дейв. Четвертая раса

Эфмирэль Лиантэм
- Хорошо, – жуя печенинку, продолжила я, – давай на минуту предположим, что Матушка Природа действительно играла по твоему сценарию, и жизнь зародилась в воде. Какая, по-твоему, должна быть основополагающая раса?
- Атлантидианцы? – помолчав немного, предположил мой друг.
- Вот именно! А если я тебе скажу, что до атлантов были еще три поколения, два из которых настолько богоподобны, что сейчас их называют не иначе как само-рожденные и потом-рожденные? Настоящих названий этих рас никто уже и не вспомнит, да и дадут они сегодня не больше выеденного яйца. – Я пару раз щелкнула мышкой, открывая параллельно сразу несколько сайтов со статьями, и снова отвернулась от монитора.
- Но, погоди – ознакомившись с текстом одной из статей начал Дейв – здесь описано четыре народа, а статуй, найденных в Бимьяне, пять…
- Пятая раса, скорее всего – люди. Сотворили же все это Просвещенные Четвертой Расы – атланты, нашедшие новое пристанище в Афганистане после затопления Атлантиды. – Судя по выражению лица моего слушателя, моя вдохновленная тирада казалась Дейву горячечным бредом умалишенного (порою и мне она казалась, мягко говоря, нелогичной, но что делать), поэтому я вздохнула и попыталась начать объяснение снова. – В древние времена – запела я, голосом рассказчицы былин – Атлантида была частью огромного материка – Лимерии. Спустя какое-то время, под воздействие магнитного поля земли часть материка, впоследствии названная Атлантидой, отделилась, а атланты стали жить отдельно от остальных исходных рас. После того, как Атлантида затонула, выжившим вновь пришлось перебраться на Лимерию. Но ее не пощадили разломы в литосфере – так образовались материки, которые мы имеем счастье лицезреть сейчас. Остатки же атлантов, переживших и эту катастрофу, поселились в Афганистане, где и создали знаменитые пять статуй.
- Кажется, теперь понял, – облегченно выдохнул парень. – Но ведь недавно нашли же твою затонувшую родину?
- Да, – я деловито щелкнула мышкой по очередной сохраненной ссылке, – вот, предположительно, то, что мы сейчас называем Багамскими островами, в незапамятные времена было частью Атлантиды. Доказательствами тому, найденные близь них Дорога Бимини и Платформа Андроса.
- Ну и куда же мы отправимся в первую очередь – в Афганистан или на Багамы?
- Не знаю как ты, а я так устала, что не могу направляться никуда кроме ванной.
Войдя в ванную комнату, я, при привычке закрыла дверь на защелку, но уже через пару минут квартиру огласил мой безумный вопль:
- Дейвид!!
- Да, рыбка моя, – сладко промурлыкал сосед из-за двери, – ты полотенчико забыла? Разве я не сказал тебе, что от купаний в ближайшие день-два придется отказаться?
- Прекрати ерничать и лучше помоги мне вылезти отсюда! – прокричала я в ответ, разглядывая собственную серебирсто-чешуйчатую конечность, распластавшуюся во всю ванну.
- Не блажи так, Тори, голос потеряешь, я уже идут тебя спасать – утешал меня друг, старательно ковыряясь в замочной скважине.
- Ключ на кухне, в нижнем выдвижном ящичке.
- Его там нет, – отозвался голос за дверью, – так что терпение, Виктория, только терпение. Вот нелогичная женщина – притворно ворчал Дейв – сначала заявляет, что ей теперь посуду мыть только в перчатках можно, а потом сама же под душ лезет!
Те десять минут, что Дейвид возился с замком показались мне вечностью. Поэтому, когда он, наконец, явился на пороге ванной комнаты, и, бегло осмотрев меня, заявил:
- Мда, такого улова у меня еще не было… – Эта фраза лишь искренне меня рассмешила. – Слава Богу, ухватиться мне за шею ты сможешь.
Через минуту Дейв уже застелил большим банным полотенцем стул и, аккуратно пересадив меня на него, укутал хвост свисавшим со стула полотнищем. Полотенце поменьше накрыло мои плечи и грудь.
- Держись здесь, – он положил мою руку на бортик ванной, – легче будет балансировать. Как обсохнешь – выходи, обещаю не подсматривать.
Дейв сдержал слово и появился в моей комнате, когда я уже лежала в постели. Присев на край кровати он смотрел на меня с какой-то братской любовью к шалавливой младшей сестре.
- Я придумал где взять денег на исследования.
- Я без тебя в Атлантический океан не полезу. – Голос мой звучал на удивление по-детски обижено.
- Ты без меня больше вообще никуда не полезешь, – улыбнулся Дейвид и провел рукой по моим влажным волосам, – спи, сегодня мы оба устали.