Признание в любви

Эльчин Азербайджанский
               
Все мы куда-то торопимся , спешим .Хотя не мешало бы остановиться ,хотя бы на мгновение и спросить себя :-а кто ? , -куда ? ,-за что ? ,-И Что ? Вся наша суетня и толкотня не меняют Незыблемого. Незыблемое – это Вечность . У Вечности нет границ и пределов. Просто вдумайтесь в эти слова. Возможно следует спросить себя , а может был прав на все сто , великий провидец , сказавший , что для Всевышнего всё есть –ТЕПЕРЬ .. одно огромное , бесконечно огромное , самим собой созданное ТЕПЕРЬ…
Что привело меня к такому убеждению .Иногда это просто сама мысль начинает въедаться вглубь. А  может какое-то событие наталкивает на мысль, которая резонирует с мыслью  о другом случае и т.д. и т.п. Чаще всего случаи в нежном отрочестве , когда еще витаешь в облаках заставляют нас  становится более  внимательными , вдумчивыми. Случаи жестокие по своей бескомпромиссности .Когда у тебя нет возможности  объяснить , оправдаться, что на самом деле все было не совсем так , ты хотел как лучше, которые при этом сопровождаются жгучим стыдом , они , такие “несчастья ” в детстве , юношестве , заставляют тебя учиться быть беспощадным к самому себе.
Как-то в далекой –далекой юности , после какой-то вечеринки , сидел я на скамейке  , пьяный и счастливый с мыслями о девочке , в которую кажется был влюблен. Сквозь даль , необозримую и непроходимую даль нашего прошлого , те истории влюбленности и не только , таят в себе особую прелесть еще неискушенного очарованья , все вкусы впервые ,свежее , сочнее , ощущения кажутся волшебными , события- мировыми ,ссоры –катастрофами .С годами теряется восторг  искушения. Но возможно именно тогда ,когда все так ярко , и боль чувствуется по-другому, совсем по –другому .Да, через года , ты с улыбкой скажешь , что- а в чем собственно проблема ? Ну а тогда это было событие , от неумолимости  которого хотелось  провалиться под землю или стать человеком –невидимкой. Такое в юности  становится прививкой от подлости , двоедушия , слабости , во взрослой жизни.
Так вот , я сидел на скамейке и грезил , когда подсел знакомый и попросил сигарету , закурив он начал говорить , и тот факт , что он заговорил о предмете моих грез , наполнило меня всего невыразимым восторгом. Я почувствовал некое , смутное , пророческое обещание счастья большого и бесконечного .Он начал что-то восхищенно говорить об этой девочке , значившей так много для меня тогдашнего .Она безусловно нравилась ему , как впрочем и многим другим .И в конце  своего выступления он подколол  ее  , на что я отреагировал  выступив в свою очередь со защитной речью ,в которой упомянул нечто , о чем говорить не следовало бы .Это нечто было сообщено в доверительно-дружеской беседе самой этой девочкой. Паренек растрезвонил и  девочка прилюдно выразила мне свое негодование и обиду .Все случилось быстро , с какой-то калейдоскопической перетекаемостью. Расплата  за болтовню была слишком жестока.
Но это очень сильно помогло , написав той девочке нижеследующее письмо, я покинул тот город.
“Счастье – это когда тебя понимают. И понимают правильно. А страдание и боль всегда идут рядом , как бы параллельно , в нужный Общему момент ,они пересекаются с нами. И что же прикажете делать ?!Сдаваться!?Нет  уж , дудки! Я уже познал вкус настоящего , полного, до легкого стона, счастья. А кто однажды , стоя на краю утеса , над бушующими волнами , вкусил глоток истинной Свободы, тот уже не захочет дышать в пол- груди. И этим глотком в моей жизни стала ты. Изо всех сил я буду стараться не утонуть в океане жизни и вернуться за тобой , вернуться , чтобы добиться тебя . Пройдет время и возможно тогда , ты простишь мне мою глупую оплошность . В той ситуации я и представить себе не мог , куда может завести разговор и … и.. мечтаю засыпать эту неприятность букетами цветов и бабочек.
У Любви много путей , и я верю и надеюсь , что один из них когда-нибудь приведет меня к тебя .А до тех пор , буду молить Всевышнего , дабы хранил и берег  Он , этот дивный цветок , выросший мне на счастье,  в этой пустыне. 
                Твой друг ,
                убитый копьем , предстоящей разлуки и муки ”

Она опубликовала это письмо в школьной газете . Сказала подружкам ,что из мести . Но мне тогда , помню обиженному и возмущенному , казалось что она просто хотела похвастаться. В любом случае , через неделю школьное литературное  жюри , назвала это письмо “Лучшим литературным сочинением года” , возмущение как-то незаметно улеглось . Был еще плюс. Я увидел абсолютную беспощадность, бесчувственность  и безликость  толпы. Те кто еще неделю назад сплетничали за спиной , теперь угодливо улыбались  и распинались в предложении у слуг и призрачно намекали на возможную помощь с моей стороны  в написании любовных посланий , в виде поэм , их избранницам . Несколько раз мне буквально физически , до чесотки , хотелось сказать в их толпе , которая  словно одурманенный,  бездушный робот подчиняется  конъектуре момента,  что-то вроде ; -Ребята ! Прошла неделя .Чуваки , в смысле неделя .Я вроде все тот же парень. Только  вы вот все сразу меня полюбили  вдруг. А я таких чувств не заслуживаю.
А заслужил я лишь зыбкую , призрачную славу писателя любовных посланий . Уехал я оттуда  вскоре после этого сомнительного во всех отношениях триумфа. И вскоре обо мне позабыли .Так то лучше . Людская память слишком недолговечна , чтобы я оказывал ей такую честь , как то что мечтал  бы остаться в ней.
В тот город я не вернулся , писателем не стал и всего лишь хотел признаться  Вам  Всем-Всем в своей Огромной Любви , которую вы сами того не подозревая , вызываете в моем сердце и  дарите бесконечное , в огромных количествах незаслуженное  Счастье ,  от  того , что я пребываю с Вами в Неразрывно- Волшебной Связи на этом Завещанном  или  Подаренном  нам Магическом  Шарике.

                14.11.12