глава 3. Тёмный дневник. Страница Ады

Александр Михельман
Мой брат такой растяпа. Рассказал о себе, а про меня забыл и про семью. Ну, так  тогда все по порядку. Я – Аделаида, принцесса Темной империи, как и мой брат - близнец Хаки. Наш старший брат влюбился в демонессу из другого мира, а та оказалась принцессой. И теперь наш брат правит другим измерением. Наша мама любит путешествовать по мирам, она у нас вообще попаданка с демонической сущностью. Мама и папа полюбили друг друга сразу как увидели, но побегать за мамой папе пришлось, а потом еще и от нее. В общем, семейка у нас веселая. Помимо мамы, папы,  старшего брата у нас куча тетей и дядей, двоюродных сестер и братьев и кузенов. Так вот мчась по дороге на тархах, я еще раз обдумала наше с братом решение на поступление в академию. И поняла, что светленьким пришел большой кердык!  Мы ОЧЕНЬ любим веселиться!


Я развернула карту и положила на колени. Не то, чтобы мы не доверяли проводнику, но кто знает…. От перестраховки ещё никто не умирал. Конечно же, наши Тёмные земли от прочих очень отличаются. Во-первых, вся природа в наших краях монохромна, в основ-ном всё чёрное, да серое, реже – мертвенно белое. Земля каменистая, трава редкая и какая-то жёсткая, густейшие заросли чертополоха, остролиста. Хищных плотоядных растений пропасть. Да и деревья не намного лучше, листьев или нет совсем или вместо них – ко-лючки, а, то и вовсе вместо ветвей и корней - щупальца. Бабочек у нас днём с огнём не сыщешь, зато мух, червей, стрекоз (от крохи с палец величиной, до твари размером с во-ла), комаров, и десятков других малоприятных существ не счесть. Звери (в основном ам-фибии, ящероиды (крылато – прямоходящие) и рептилоиды – (бегающие на четырёх лапах и плавающие)) и птицы, так же все хищные, жутковатые, опасные. Солнце в небесах тусклое, «вечером» сбегает рано, что летом, что зимой, тучи вообще не покидают свод, вечно мрачные, чёрные, время от времени грохочет гром, сверкают молнии. Вместо дождей и снега (довольно частых) вечно какая-то пакость сыпется, то лягушки, то те же черви, а то и разъедающая субстанция. Говорят, встарь и кровь текла из облаков. Зимы у нас суровые, морозы стоят градусов шестьдесят – восемьдесят. Летом зной так же сорок – шестьдесят градусов. Весны и осени довольно условны. Цвести-то почти нечему, как и увядать. Зато местные особи,  живущие в наших краях, всегда крепкие, живучие и мускулистые. А уж врагам, коим придёт безумная мысль воевать в Тёмных землях, и вовсе плохо придётся, нашему батюшке даже армию использовать не придётся, кого природа не убьёт, тех хищники сожрут.
И всё-таки, как это ни странно, народ мы весёлый, жизнерадостный (даже мертвецы) склонный к шуткам и приколам (несколько специфическим, правда)….


Деревень в царстве нашем совсем нет. А зачем? У нас ничего толкового не растёт, а пропитанием может служить всё, что удастся поймать. Городов и крепостей множество, это да. И красивы они весьма. Своеобразной, правда, красотой, но всё же. Особенно наша столица, сороковратная Даркантория. Город тысячи замков, построенный посреди гнилых болот на черепе мирового змея, убитого Демиургом сто веков назад. Дом, любимый дом, увидим ли мы ещё хоть раз кровавые смертоносные сторожевые камни на башнях родового замка повелителей тьмы? Я вздохнула и потихоньку смахнула слезинку со щеки.


Лиртон всё время озирался, опасаясь нападения, небезосновательно, впрочем. Испуган-ный старичок просто «молил», - «подшути надо мной, напугай меня»!!!! Хахи несколько раз подзывал Нору, но я сверкала на него глазами и грозила кулачком. Я и сама не прочь попроказничать, но с проводником лучше было не ссориться а, то ещё заведёт нас куда-нибудь. Есть такие места в Тёмном царстве, в коих не сможем выжить даже мы, тёмные принц и принцесса.


Цверг замер, прислушался к чему-то. Поднял с земли камешек, метнул вперёд. Камень стукнулся о землю и улетел куда-то в сторону. Мастер поднял палку, шагнул осторожно, ткнул палкой в землю. Тут же земля обвалилась, обнажив дыру в земле. Лиртон довольно живо для своего возраста отпрыгнул назад. Из дыры же высунулась громадная голова ящерицы, сонно поморгала глазами и снова спряталась.


- Йови. – Цверг вздохнул с облегчением и вытер пот со лба. – Как же повезло нам, что сейчас день. Эти жуткие твари активны только ночью, днём же неуклюжи и сонливы.


- Это те самые, с телом муравья и головой ящерицы? – С напыщенным видом всезнайки поинтересовался мой братик. – У них ещё такой тонкий хвост, коим валят сии твари даже деревья?


- Они самые. – Кивнул Лиртон. – Только бы это существо не последовало за нами. Ваша Нора, уж простите, лакомый кусочек для любого хищника.


- Ну, что же, всегда хотел посмотреть, как охотится йови. – Хахи злобно улыбнулся.

– А победителя этого интереснейшего поединка сделаю своим доместикатом. 
Нора нервно запрядала ушками и отшатнулась от тарха брата.


- Фи, братик, как ты можешь говорить такое? – Я «испуганно» расширила глаза. (Конечно же, Хахи как обычно, болтал чепуху, изображая из себя, невесть, какого злодея.) – Норочка ведь твоя невеста. Неужели ты позволишь хищной твари навредить ей?


- Ну, учитывая, что родичи моей невесты могут жестоко покарать меня за то, что я сотво-рил с девушкой. – Мэгухах ухмыльнулся мерзко. – Было бы недурственно избавиться от неё. Мол, хищники скушали, ай-яй-яй, какое  горе, и всё такое.


- Нора ваша невеста? – Ужаснулся мастер цверг. – За что же вы превратили возлюбленную свою в животное?


- Глупые вопросы задавала. – Хахи расхохотался. – Не люблю я этого.
Нора покрутила головой, ушки её встали торчком. И вот доместиката направилась к норе хищника и заглянула туда.


- Нора, ты куда? – Заволновался Мэгухах. – А если Йови тебя обидит? Я же тогда…. Кхм, в смысле, не смей рисковать своей шкуркой, я с тобой ещё не наигрался.
Нора указала на пещеру лапкой. Несколько раз приоткрыла ротик, пытаясь сказать что-то, но, увы, бедняжка была нема.


- Что там у тебя. – Братик выбрался из тарха и поспешил к невесте. Заглянул в пещеру. – Темно как у демона в…. В смысле, в душе. – Проворчал Хахи.


Я порылась в сумке, извлекла зелёный световой кристалл, постучала им о подлокотник кресла, заставив загореться, затем извлекла из сумки потайной фонарик и вставила в него кристалл, выбралась на тропу и направилась к братику и Норочке.


- Дай ка я посвечу. – Попросила я.


Мэгухах отодвинулась, я нагнулась над отверстием, протянула руку и…. и услышала ка-кой-то тонкий писк.


- Странно, вроде как у Йови малыши появляются несколько позже. – Я почесала затылок. – Если только.


- Если только это ни какая-нибудь жертва хищника, оставленная на завтрак - ужин. – Братик потёр руки. – Ты думаешь о том же, о чём и я? Я буду рад жестоко насмеяться над хищным чудищем, лишив его любимой пищи. Представляешь, проснётся оно с утра, а за-куска сделала ноги. Ха-аха-ха, заставить кого-то страдать от голода, разве это не здорово?


- В переводе на нормальный язык это означает «давай, рискуя жизнью, спасём несчастное существо из лап монстра» - Кивнула я. – Ну, что же, договорились. Я буду делать благое дело, спасая несчастную тварюшку, а ты злое, похищая еду у бедолаги хищника.


- О, сколько ты будешь мне репутацию портить? – Мэгухах воздел руки к небу. – Может, я собираюсь сам скушать эту писклю, живьём и с потрохами.


- Ну, да конечно. – Не стала спорить я и полезла в пещеру.


- Ну, и запах. – Я зажала нос рукой. – Воняет даже хуже чем в твоей комнате, Хахи.


- Да ладно, не так уж там и плохо пахнет. – Обиделся братик. – Когда я в позапрошлом году отдыхал на нашей загородной вилле, слуги, раз или два решались заглянуть в мою комнатку и некоторые из них прожили после этого достаточно долго, чтобы успеть прибраться в ней.


В саму нору вёл довольно длинный коридор, ясное дело, перемазанный слизью и отхода-ми жизнедеятельности йови. Бедные мои башмачки!


Нога моя заскользила по слизи, я замахала руками и рухнула бы, если бы братик не ухва-тил меня за плечо.


- Ой, спасибо. – Я прижала руку к груди. Сердце колотилось, как сумасшедшее. – Если бы не ты….


- Если бы не я ты бы выглядела так смешно, перемазанная во всём этом. – Хахи хихикнул. – Надо было бы позволить тебе упасть, но…. ты, же потом седмицу вонять будешь, а мне рядом ехать – нюхать.


Топать пришлось довольно долго но, в конце концов, коридор закончился, и вот оказались мы в норке хищника. Относительно небольшое помещение. Пол устлан соломой, костями, недоеденными трупами. Даже зомбарий Хахи не так мерзок.  Нет, йови  явно был не самым чистоплотным существом в этом мире. Сам хозяин находился тут же, мирно посапывал, лёжа на пузике, обернув муравьиное тело своё длинным тонким смертоносным хвостом.


Видимо, почуяв нас, маленький пленник запищал сильнее, резкие звуки буквально резали слух. Я начала водить фонариком, пытаясь отыскать бедняжку. Но, Нора опередила меня, побежала куда-то в угол, потыкалась в какой-то камень.


Хахи поспешил к невесте, попытался приподнять камень. Куда там!


- Отойди, убогий. – Я вздохнула и покачала головой, извлекла из сумки очередной пузырёк подошла к камню и облила его. Тут же, лишившись веса, камень устремился к потолку, обнажив неглубокую яму, в коей копошилось что-то. 
Братик нагнулся и вытащил бедняжку.


Я осветила тварюшку. О, птичка, точнее розовый, с пушком вместо перьев, птенчик рты-нянки хохлатой, маленький (размером с человеческую голову примерно), грязный, голод-ный и смертельно испуганный.


- Ребёнка обижать? – Мэгухах зарычал злобно. – Да я этого ящероголового….


- Как же так? - Голос мой стал слаще мёда. – Разве обижать маленьких не есть чистой во-ды зло, кое мы творить должны?


- Вот именно, МЫ. – Огрызнулся Хахи. – Но, не факт, что я позволю другим делать что-то подобное. Ненавижу конкурентов.


Птенчик прижался к брату и затих, успокоившись. Вот кого-кого, а маленьких Мэгухаху никогда не удавалось обмануть своими злобными выкриками. Даже самый капризный и несчастный кроха в его руках мгновенно переставал плакать и затихал. Они, малыши, всегда чувствуют кто добрый, а кто злой.


- Кто за то, чтобы наказать Йофи, дабы в будущем выбирал он противников своего разме-ра и маленьких не обижал? – Поинтересовалась я у товарищей. - Что, все «за»?
Я передала фонарь цвергу, извлекла из сумки кусок ароматного мяса, размером примерно с птенчика, вынула из ножен свой кинжальчик, разрезала мясо, вытерла лезвие и убрала. Вынула из сумки прозрачный шар, в коем клубилось нечто, похожее на туман, вложила в мясо и положила вкуснятину прямо перед пастью монстра.


- Что это за шар? – Осторожно спросил Лиртон.


- Хищная сущность, проклятый Лорх. – Замогильным голосом произнёс Хахи. – Когда Йофи проглотит шар вместе с мясом и желудочный сок растворит стенки шарика, Лорх освободится и сожрёт его изнутри. Не успокоится, пока от ящероголового не останется лишь кожа. И, самое приятное, Йофи будет жив почти до последнего мгновения. Ха-аха-ха!!!   


- Хахи, кончай свой трёп. – Возмутилась я. – Какая ещё сущность? Всего лишь дух - чистюля. Особый вид призраков ненавидящих беспорядок. Он будет выть, щипать Йофи, шлёпать его и швыряться камешками, пока хищник не наведёт порядок в своём жилище, вылижет его до блеска. И уж конечно сбежать Йофи не удастся.


- О, ты даже более жестока, чем я, принцесса Ада. – Хохотнул братик. – Мне маман как-то в детстве подбросила в комнату духа – чистюлю, о, я бы предпочёл, чтобы меня сожрали изнутри! Мне приходилось убираться в комнате по шесть раз на дню.


- Не имеет ли нам смысл убраться по добру по здорову, пока Йофи не проснулся? - Осторожно уточнил мастер цверг.


Спорить со столь разумным предложением, смысла не было, потому все мы поспеши на-зад, на волю.