Глава тридцать пятая. Каникулы

Наталья Ми
В воскресенье температура воздуха упала ниже нуля, и выпало много снега. На улице стояла по - настоящему красивая, зимняя погода. А потому, мы созвонились со Светой и пошли гулять в парк, прихватив с собой Максима и Артема.
Мальчики были уж очень серьезными, а мы с подругой веселились от души, кидаясь друг в дружку снежками. Прогулка затянулась, и мы вчетвером медленно, но верно, вышли на набережную.
- Ну, что вас никак не расшевелить? - подбежала блондинка к парням, которые стояли у ограждения.
На подруге было зимнее пальто, черные рейтузы и длинные сапожки - тепло, скромно и стильно, как обычно. Ее шикарные волосы были убраны вязаной повязкой, которая закрывала уши, но не скрывала красоту белоснежных волос.
- За вами куда приятнее наблюдать, - с улыбкой отозвался Максим.
Он действительно смотрел очень влюбленными глазами на Свету.
На мне была обычная дутая куртка, шапка, джинсы и сапоги. Артем был одет в стильную, кожаную куртку, джинсы и в ботинки, а вот Максим был в длинном пальто, брюках и зимних туфлях.
Я сделала огромный снежок и запустила в Тему, попав ему в грудь.
Парень посмотрел на меня.
- Орикова, что ты себе позволяешь? - присел он, чтобы сделать ответный снежок.
Я быстро соорудила еще один и вновь кинула его в Сташева, однако промазала, и снежок попал по ногам Максима.
- Ой, извини! - крикнула я, уходя в сторону парка, потому что Сташев выпрямился и пошел со снежком на меня.
- Мазила, - усмехнулся он, кидая в меня снежок.
Я увернулась, убегала подальше от Светы и Макса.
Сташев нагнал меня метров через пятнадцать, налетел и повалил на снег.
- Ну, зачем решила оставить их наедине?
- Все - то ты знаешь, - усмехнулась я.
- Таня, это плохо кончится...
Я столкнула с себя Сташева и встала, отряхивая снег.
Мы были с ним далеко за деревьями, но я видела, что Максим и Света о чем - то мило болтают.
Я улыбнулась.
- Почему бы не дать им шанс?
- Если бы им это надо было, то они встретились бы без нас, - тяжело вздохнул парень.
Он поднялся, посмотрел на меня и протянул мне руку.
- Пойдем...
Я улыбнулась и взяла его ладонь. Было странно, но очень приятно идти держась с ним за руку.
- Ну, кто замерз и готов уже пойти куда - нибудь согреться? - сказал Артем, когда мы подошли к Свете и Максиму.
- Отличная идея, тут недалеко есть кафе, идемте туда... - поддержал Максим и мы пошли в сторону парка.
Вечером я рассказала Теме, что мне нужно будет в понедельник в школу, и он почему - то вызвался со мной.
Мама сказала, где мне нужно будет встретить детей и во сколько.
Перед маленькой экскурсией, мы с Артемом пошли в классный кабинет, чтобы объяснить одноклассникам, как обстоят дела со старостой. В кабинете были Леня и Юля.
- Доброе утро! - зашли мы.
Парочка сидела за первой партой и о чем - то спорили.
- О, Таша, Тема, привет! Заходите, не стесняйтесь! - с улыбкой помахала нам с конца класса девушка.
- О чем спор? - спросила я, когда мы подошли ближе.
- Мы не спорим,  - залилась краской Юля. - Обсуждаем праздники. Не можем определиться с темой для первоклассников на новогодний концерт. Там по номеру от старшеклассников должно быть. Вроде бы Лера должна была сегодня принести готовый план...
- Я принесла, - протянула я листок старосте.
Тихонов взял его и бегло ознакомился.
- А что, интересно, - промычал он, а затем взглянул на меня. - А почему Малевская не пришла? Она же должна была все это делать.
И вот вроде бы безобидный вопрос, но нотки старосты в голосе выдали в Леониде скрытого лидера.
- Потому что у нас, кажется, будет новая староста, - вздохнула я и посмотрела на часы. - Ты объяснишь им на счет Малевской? - спросила я у Темы.
Сташев задумчиво посмотрел на меня и кивнул.
Я пообещала, что скоро вернусь и убежала в здание на против.
В коридоре перед гардеробом уже сидели трое детей.
- Привет, вы меня ждете?
Дети о чем - то шумно говорили, но когда я подошла, все разом посмотрели на меня. Как - то я от увиденного впала в легкий ступор.
Передо мной на скамейке сидели тройняшки: абсолютно одинаково одетых два мальчика и девочка.
- Здравствуйте! А опаздывать неприлично, - очень важно проговорил мальчик, что был слева. - Я Виктор.
- Действительно, где Ваши манеры, девушка! Мы ждем уже пять минут. Я Виталий.
- Я Веста. А Вы не слушайте моих братьев, они вечно зазнаются и воображают, - рассмеялась девочка.
- Сейчас получишь! - сказал тот, что видимо был Витей.
- Попробуй только! - огрызнулась сестра.
Я осмотрела детей и улыбнулась.
- Что ж, я Таня, можно Таша и на «ты». Идем, покажу вам нашу школу. Здесь очень здорово, сами увидите.
Экскурсия длилась около двадцати минут. Дети постоянно перебивали, убегали, мальчишки пытались даже подраться, благо их сестра была очень мирным и благоразумным ребенком.
Наконец мы втроем пошли в столовую, чтобы перекусить немного после долгих хождений по коридорам и классам.
- Нам надо в туалет, - вдруг сказал кто-то из мальчиков.
Честно говоря, я не запомнила кто из них был Витей, а кто Виталиком.
Ребята ушли в туалет, и мы с девочкой остались вдвоем.
- Вы уж извините, они оболтусы еще те, но с ними весело и они всегда помогают мне.
- Наверное, здорово иметь двух братьев.
- Не особо. Мы одинаковые и нас часто путают, даже родители. А когда идет речь о вещах, так хоть прячься.
Я посмотрела на часы - мальчишек не было около пяти минут.
- Странно. Веста, подожди меня, я сейчас, - вздохнула я, и пошла к уборной, которая была прямо за поворотом при выходе из столовой.
Заходить в мальчишечью уборную, конечно, неприлично, поэтому я для начала постучала. Когда мне никто не ответил, слегка приоткрыла дверь. В туалете никого не было.
Я вернулась в столовую в растерянных и взволнованных чувствах.
Веста допивала чай.
- Их нет, - проговорила я.
Девочка пожала плечами.
- Они частенько сбегают. Наверное, где - то по школе ходят.
- Веста, ты подождешь меня тут? Я поищу их. Нельзя же так убегать, мало ли что. Я же за вас отвечаю.
- Ну, Таша, если ты за нас отвечаешь, то самым разумным было бы не оставлять меня тут одну. Я с тобой!
Мы обошли вновь всю школу, все кабинеты, которые были открыты - мальчишек нигде не было.
Я устало села на скамейку у гардероба.
- Ну, все... - выдохнула я запыхавшись.
Веста села рядом.
- Скоро мама приедет... Если их не найдем, то нам попадет.
- Мне попадет. Ты тут не при чем.
Веста вздохнула.
- Меня всегда оставляют за главную. Так что и я тоже буду виновата. Ох уж мне этот Виталий. Вечно он все портит своими задумками!
Я посмотрела на мобильный - три неотвеченных вызова от Сташева. Чтобы никому не мешать в школе, я отключила звук. И теперь, тупо уставившись на экран, раздумывала, что такого у них случилось, что Артем вдруг «обрывает» мой телефон.
- Когда приедет твоя мама? - посмотрела я на девочку.
- Где-то в два.
Я обреченно покачала головой и убрала телефон в карман, решив, что с Артемом разберусь позже. Но мои планы тут же были нарушены.
- Ну, чего ты так долго? - услышала я голос Сташева.
Парень шел от парадных дверей к нам.
- Ух ты, - завороженно пробубнила девочка. - Вот это парень.
Я почему - то смутилась. Было стыдно и от замечания девочки, и от того, что я умудрилась потерять детей, и от того, что не отвечала на звонки — как-то за все разом.
- В чем дело? Я устал уже ждать.
- Это твой брат? - спросила Веста.
Я смутилась еще больше, чувствуя румянец.
- Я ее будущий супруг, - проговорил слегка недовольно Сташев. - Это тебе экскурсию устраивали?
- Мне и моим братьям. Но мы их потеряли.
Артем посмотрел на меня.
- Ты умудрилась потерять детей в школе?
Я устала пожала плечами.
- Мы все уже осмотрели. Скоро приедет их мама и тогда будет скандал...
Юноша строго посмотрел на меня и покачал головой.
- Где вы точно не были?
- На крыше и в подвале разве что, но там закрыты двери, - ответила Веста.
- Закрытые двери... - дошло вдруг до меня. - Мальчишки хотели посмотреть спорт зал, но двери были заперты, возможно их открыли, а потом вновь закрыли, но они успели туда проникнуть.
- Идем!
Мы втроем пошли в спорт зал, двери которого были заперты. К счастью, секретарь меня знала, и мы сразу взяли ключи.
Братья, действительно, оказались там. Но запертые двери их нисколько не расстроили - они играли в мяч.
История закончилась мирно. Мама тройняшек ничего не узнала, в основном потому, что Сташев пригрозил парням рассказать их родителям о неподобающем поведении мальчиков. В общем и целом, детям школа понравилась.
Позже я узнала, что Юля решила стать старостой, а Владислав Николаевич поддержал эту идею. А еще в астрономическом клубе намечалась маленькая поездка на пятницу (при наличие ясной погоды), с ночевкой в каком - то загородном отеле, поэтому мы должны были присутствовать.
Вечером я уставшая сидела в зале на первом этаже и читала справочник по звездам.
Мамы не было - она уехала до конца каникул в столицу, как обычно по делам школы.
- И что ты там пытаешься найти? - сел рядом Артем.
Я отвлеклась от созвездия Ворона и посмотрела на парня.
- Ответ на главный вопрос.
Юноша принес нам чая, поэтому я потянулась к кружке.
- И какой же он? - внимательно смотрел на меня Сташев.
- В чем смысл жизни? - усмехнулась я.
Артем вздохнул и посмотрел в мою книгу.
- Ну, никак не в созвездиях южного полушария.
Я улыбнулась и закрыла справочник.
- Не очень хорошо каникулы начались, - проговорил загадочно парень. - Но у меня есть предложение к тебе...
Я сделала пару глотков чая и посмотрела на него.
- Мне нужно слетать в США по делам. И есть возможность по пути зарулить на Гавайи с ночевкой.
- По пути? Ты смеешься что ли? Это же такой крюк.
- Тебя не должно это волновать, вообще-то. Ты много где была? - немного оскорбленно пробубнил парень.
Я потупила взгляд.
- Нет.
- И..?
- Не хочу!
Сташев явно не ожидал такого ответа.
- Так, - вздохнул он, пытаясь осмыслить мой ответ. - Спрашивать "почему" видимо не имеет смысла.
- Не обижайся, но я не очень люблю путешествовать. Вот если бы ты предложил мне слетать на другую планету, я может быть и подумала. А тут на Земле, все уже известно и открыто.
Артем испытывающе смотрел на меня.
- Орикова, ты не перестаешь меня удивлять.
Я улыбнулась.
- Спасибо за чай!
- Не за что. Тогда, чем займешься на каникулах?
Я пожала плечами.
- Даже не знаю. Света с Сашей и Максимом уехали куда - то. Мамы тоже нет... Буду одна.
Артем усмехнулся, поставил пустую кружку и встал.
- Только и остается, что читать скучные книги.
- Она не скучная! - проводила я взглядом парня, который поднялся наверх.
Ближе к вечеру, я пошла на кухню, где достала из морозилки несколько куриных окорочков. Ножги я обескостила и напихала внутрь кусочки красного сладкого перца, сыра, укропа, посолила, полила соусом из сметаны с лимонным соком и засунула в духовку. К гарниру я сварила риса и сделала легкого салата из огурца и китайской капусты.
Ужинали мы с Артемом вместе.
Честно говоря, чувствовала я себя немного неуютно, словно на экзамене. Тема постоянно смотрел на меня долгим, изучающим взглядом. Конечно, было приятно, но неуютно.
- Вкусно, - проговорил он. - С чего ты вдруг решила ужин сготовить?
- Все лучше, чем читать скучные книги, - съязвила я.
- Ну, извини. Согласен, книга интересная. Я просто надеялся, что ты согласишься на мое приглашение. Не часто я получал отказы от девушек.
Я посмотрела на него.
- И много их было?
Артем усмехнулся.
- Ревнуешь?
Я хмыкнула и дальше мы ели молча.
Артем улетел во вторник утром в США, оставив меня одну.
С вечера понедельника за окном лил осенний дождь, который смыл все следы первого снега и нагонял тоску. Из дома никуда не хотелось выходить, поэтому я сидела на первом этаже в зале и смотрела новости, в которых говорилось о частых случая воровства в соседних городах. Утро четверга, середина каникул, а я одна в огромном доме, одиноко сижу перед телевизором - кажется, жизнь не удалась.
Внезапно, услышала в коридоре шум. Мама вернется в конце недели, Артем тоже еще не должен быть в стране. Напугавшие меня новости, заставили воображение разыграться. Я взяла подушку и на цыпочках пошла в коридор. Решив, что внезапность сыграет против вора, я вскрикнула и вылетела в коридор, повалив на пол, конечно же, Сташева.
- Таня, ты тут одичала что ли? - простонал парень, лежа на полу.
Я сидела на нем, придавив подушкой.
- Артем? - удивленно смотрела я на него. - Ты бы хоть позвонил сначала!
- Зачем? Утро же еще, я подумал, что ты спишь! И что это еще за встреча?
Я встала и смущенно подала ему руку.
Парень поднялся и отряхнул свое пальто, которое снял и повесил на вешалку.
- Прости, я думала это воры.
- Молодец, Орикова, обороняться от воров подушкой - оригинально! Ты бы хоть тогда на голову сразу ее кидала, чтобы удушить, - рассмеялся парень.
Я смущенная ушла в зал.
Артем разделся и поднялся наверх.
Вот так встреча. Я думала он хоть немножко соскучился по мне, но куда там. Смущенная и раздосадованная я укуталась в плед и продолжила смотреть телевизор.
Через минут пятнадцать парень спустился на кухню.
- И чем ты тут занималась... - услышала я с кухни удивленный тон.
В течении последних суток мне было до того скучно, что я сготовила несколько салатов, сделала жаркое в духовке, приготовила суп и картофельное пюре. На десерт я ничего лучше яблочной шарлотки не придумала. В общем, холодильник был забит готовой едой.
Сташев появился в дверях.
- Что? - посмотрела я на него, потому что он просто молча стоял и пялился на меня.
- Что? Да ты маньячка до готовки! В следующий раз учту, что оставлять тебя одну в доме с набитым продуктами холодильником - это крайне опрометчиво!
- Мне было скучно! - вздохнула я. - А зато теперь нам не нужно будет готовить дня четыре. Еще и маме останется. Она, кстати, приедет завтра вечером.
Артем покачал головой и пошел есть.
Я вернулась к новостям, которые обещали дожди аж до конца октября. А это значит, что в ближайшее время я не смогу насладиться черными ночами с усыпанным звездами небом.
Я выключила телевизор и пошла к себе. Сделала домашнее задание по математике и английскому языку. Сходила в кабинет, позанималась информатикой. В общем, скука меня убивала.
Артем занимался своими делами у себя - уж не знаю какими, приставать к нему не хотелось.
После обеда в одиночку, я полила цветы наверху и устроилась в зале за просмотром старого фильма "Контакт". В общем, мои каникулы проходили ужасно скучно, но зато я вдоволь набездельничалась.
Поздним вечером я решила принять ванну. В горячей воде пролежала около получаса. Приятная музыка, расслабляющие ароматы пены для ванны - признаюсь, что чуть не заснула. Дурацкая привычка, но такая приятная.
Из ванной я вышла укутанная в длинное полотенце. Зашла к себе в комнату и остолбенела в дверях. В комнате было темно, а потолок был усеян звездами, словно его вовсе и не было.
- Ну, вот... - раздалось со стороны кровати, и я посмотрела на парня, который там сидел.
- Что это? - завороженно прошла я в комнату, глядя на потолок.
В центре комнаты стоял стул, а на нем маленькая сфера, которая испускала все это чудо.
- Это всего лишь домашний планетарий, - поднялся с кровати юноша, тоже разглядывая яркие звезды на моем потолке. - Ты сказала, что не отказалась бы слетать на другую планету. К сожалению, такой возможности у меня нет. Но зато в моих силах перенести частичку космоса в твою комнату.
Я не знала, что сказать - смотрела, как идиотка, с открытым ртом на потолок.
- С ума сойти, - у меня даже дух перехватило. - И это мне?
Артем подошел ко мне и усмехнулся.
- Нет, посмотришь и надо вернуть в магазин. Конечно, тебе!
Я посмотрела на парня, улыбнулась и крепко обняла.
- Спасибо! - проговорила я ему в грудь, чувствуя его тепло и ответные объятия.
Даже не знаю чего мне хотелось больше - не отрывать взгляда от потолка или не отрываться от Сташева.
- Это потрясающе! - выдохнула я, слегка отстранившись от парня.
Артем смотрел на меня с доброй улыбкой.
- Рад, что тебе понравилось! - проговорил он, наклонился и очень нежно поцеловал в щеку. - А теперь оденься, пожалуйста, иначе я не сдержусь..! - прошептал он на ухо.
Я только тогда опомнилась, что стою в одном полотенце. Смущенная и, наверняка, вся красная, отпрянула от парня и отвернулась.
Сташев рассмеялся.
- Как будешь готова, стучи в стену, я приду, покажу как этим пользоваться!
Я услышала, как он вышел и закрыл за собой дверь, а затем стала рыться в шкафу, ища одежду. Первое что попалось - футболка и коричневые капри. Я переоделась, повесила полотенце на батарею, быстро причесала волосы и позвала вновь Артема.
Мы до глубокой ночи с ним лежали на моей кровати, смотря в потолок. Порой о чем - то болтая, вспоминая детство или обсуждая звезды, порой просто молча держались за руку рассматривая звездный потолок - так душевно и мирно.
Около двух часов я стала засыпать, бессознательно прижавшись к юноше, который лишь обнял в ответ.
- Спасибо! - пробубнила я сквозь сон.
- Спокойной ночи! - услышала я ответ, а затем почувствовала, как меня накрыли одеялом.
Так тепло, спокойно и уютно. Так мне бывает только рядом с ним.
Каникулы были спасены. И сама о том не подозревая, я вдруг поняла, что все чего мне хотелось в каникулы - это быть рядом с Артемом.

Глава тридцать шестая. Помолвка:http://proza.ru//2012/11/20/185