красным

Вероника Яровенко
Долго ждать не приходится, нам всем удаётся быстро найти новую забаву. Мы все тянемся на подсознании к острым ощущения. Даже если говорим, что терпеть этого не можем.

Мы ехали, а я не переставала вглядываться в небо. Вспомнила, как когда-то я хотела спасти одного сумасшедшего. Но, он не позволил мне этого сделать. Какой дурак, он не понимал, что в первую очередь я хотела спасти себя. Ну не умею я быть покладистой в том, что вы все зовёте любовью. Мне нужны скандалы и драки.Экспериментировать с чувствами  - вот увидишь это и есть та самая любовь.
Я хочу чувствовать динамику жизни, весь вкус потери и всю твою сладость , попеременно  соскальзывать в пропасть, терять тебя, а потом снова находить.Да, я хочу сомневаться в тебе,в себе. Хочу только чтобы кто-нибудь вместе со мной сходил с ума. Я хочу, чтобы ты приходил и уходил, когда хочешь. Звонил, когда действительно захочешь услышать мой голос. Хотя нет, я даже не буду записывать твой номер и тебе своего не дам; чтобы ты научился хлопать дверями, когда я веду себя как дура. Я хочу ждать тебя  и волноваться где ты, а не звонить без остановки тебе на мобильный. И сегодня я подумала о том, что ты бы мог идеально подойти на эту роль. Может, и нет, но мне бы хотелось, чтобы это было так. И какая разница сколько времени мы проведём вместе? Мы проведём вместе столько времени сколько считаем нужным. Я буду писать о тебе свою чёртову прозу, и всё будет хорошо, но, конечно, однажды всё закончится, потому что не бывает так, чтобы вечно вместе - безумцы и глупцы те, кто верит в это.Вот увидишь,ты поймёшь,что не нужна человеку никакая любовь,все мы до единого желаем острых ощущений - это и есть та самая любовь.