Убей во мне меня

Александр Рындин
Убей во мне меня,
Когда начнет лопаться кожа,
Убей, когда я заору:
«Мне больно! Нет! О Боже!»

Убей во мне меня,
Не надо сомневаться,
Ведь ты для этого пришла,
Чего ж теперь бояться?

Сопротивляться я не буду,
Поскольку сам здесь виноват,
Поскольку я тебе не нужен,
А потому  - убей меня.

И душу можешь вынимать,
Жестоко бить, плевать, кричать,
Все пальцы мне переломать
И зубы с корнем выдирать.

Не стану злиться я потом,
Вот только буду я - фантом:
Остаток человека хилый,
Весь черствый, жалкий и унылый.

А ты посмотришь, ужаснешься,
Захочешь что-то мне сказать,
Но вряд ли я смогу понять,
Потом уйдешь, не оглянешься,
А я во тьме буду лежать
И ничего не вспоминать.

Не жить, а так – существовать,
Без злобы, криков, лишних слов,
С обрывками нелепых снов о той,
Которую любил, когда любить я был способен,

Едва ли будет на душе тоска -  только слепая пустота.
И благодарности немного:
Ведь это ты меня зажгла, дала мне счастья и меня,
А потому я твой, я - часть тебя,
Так что убить во мне меня вольна лишь ты и ты одна.