илюзия жизни

Ольга Ян Шевська
Кто он для меня? Да все очень просто – я его люблю. Для людей этот человек иллюзионист, маг которым восхищаются и втайне ненавидят. Он везде был самым важным гостем и в любом доме считался очень приличной партией для девушки. Я из не очень богатой семьи, но знатного рода и отец был рад за мой выбор. Мы встретились чисто случайно на одном из пикников моего отца. Теплое солнце нежно согревало землю, и легкий ветер развевал лепестки цветущих деревьев. Я только сбежала от родителей и сидела на ветке дерева, странно, но все, же такая взрослая, а залезла.  Он медленно шел со стаканом в руках и думая о чем - то своем. Не желая, что бы меня заметили, я залезла повыше, но ветка подо мной оказалась ссохнувшейся и девушка полетела вниз.
 «Меня преследовало  плохое предчувствие. Я извинился за свое отсутствие и пошел в сторону старых деревьев позади дома. Все было замечательно, и погода не менялась, но в листве была девушка, это было четко видно из - за цвета ее платья. Она зачем - то полезла вверх и ветка, находившаяся под ней, сломалась. Сердце замерло в груди, и я кинулся что есть мочи к ней.»
Спустя несколько минут они пришли в себя. Он смотрел ей в глаза и видел в них глубокое озеро счастья и тепла. Она видела в нем спасителя и его грустные глаза недавали ей покоя. Что с ним случилось? Как бы она хотела защитить и помочь, уберечь от горя и разочарований. Они отстранились друг от друга продолжая часто дышать. Молча, она ушла, даже не обернувшись, а я просто сидел под деревом, уставившись в траву.
 Ее семья уехала тогда очень рано. Я часто ждал ее на приемах, приглашал на мимолетные танцы. Она делала вид, что мы не знакомы, а мне и не надо большего. Вот так медленно и втайне мы любили друг друга. Потом одного я пришел к ней домой и решил поговорить с ее отцом. Мы решили, что о нашей помолвке объявят  в конце лета.
 Потом она часто приезжала ко мне в гости, как впрочем, и я, пока одного дня не увидел тот сон. Моя смерть была неизбежной, и умереть мне придется от руки своей возлюбленной. Я видел ее слезы и отчаянье, но ничего не мог поделать с этим. Тогда в голову пришла мысль создать разрыв во времени и изменить будущее. Но тогда может создастся повторная ситуация и ей придется каждый раз убивать меня. Завтра я смогу поговорить с ней.
После обеда мы сидели на скалах, смотря на волны, которые бьются о берег. Он знал, что его слабое место – это я, знал но не хотел мне говорить.
- Скажи, если бы у тебя был выбор, жить – но убить меня или умереть вместо меня?
- Конечно, я бы выбрала смерть ведь ты дорог мне.
Он молчал, смотря на волны. «Надеюсь ты поймешь мой выбор». – думал парень. Она прижалась к нему, а он, молча плакал, стирая слезы иллюзией, что бы любимая ни о чем не спрашивала. Жаль, что нельзя изменить будущего, но ведь можно создать подобие жизни. Он еще долго играл со временем. Спираль, которая образовалась, сильно светилась, пока вдруг не взорвалась.
Это должен был быть наш бал. Мне очень хотелось отпраздновать его вместе с ним, и ждала вечера, как чуда. На приготовление были в разгаре, в зале шла уборка. Второй час я терпела все примерки и прически. Он понимал, что время идти к ней, пришло, и его неудачи теперь ничем не помогут. Собрав всю волю в кулак, улыбнувшись отражению, парень покинул квартиру. Как ей будет больно – но пусть лучше так.
На другом конце города двигался экипаж. В нем сидел не менее сильный и хитрый противник, который решил прославиться, убив самого великого мага. Самому убивать не хотелось да и могло бы неполучиться, и он решил использовать любого, кто попадет под руку.
Я была рада  появлению любимого, поцеловав его, мы с няней проводили его в зал. Мне стало плохо и душно в зале. Няня проводила меня на крыльцо. К нам подошел странный человек, которого я раньше не видела. Он улыбался и о чем - то спрашивал. Все вокруг поплыло, бал поздравления прошли как бы во сне. Я не поняла даже, как его убила, лишь видела его кровь, и слезы сами текли из моих глаз. Потом когда пробило двенадцать все исчезло и день начал повторять. Через несколько таких дней я поняла что не все в порядке.  Я постоянно засыпала со слезами после каждого убийства и разрывалась от боли. Но проснувшись, после очередного такого денька я поняла, что это не сон и решила попробовать немного изменить ход истории.
Встретив снова любимого мы с няней вошли в зал. Я ей сказала, что выйду ненадолго на улицу одна. Миновав людей, двинулась в другую немного сторону и скрылась в папин кабинет. Там лежал его пистолет и пули. Зарядить было не трудно, так как я уже не раз делала это. Выйдя в зал, девушка увидела, как этот человек говорил с ее  няней. Она знала, что будет дальше, поэтому не отходила от любимого и следила за няней. На всякий случай у нее была булавка, и ружье что делало ее сильнее.
Гости танцевали,  не обращая внимание на других. Мои родители говорили о чем - то с любимым, что было мне на руку. Взяв ружье, я не смелым шагом направилась туда, где должен был быть тот человек. Он ждал моего прихода, поэтому не был удивлен, когда я наставила на него пистолет.
Я ждал своего часа, но сейчас что - то изменилось, но что я не мог понять. Ее нигде не было и няня тоже где то исчезла в стороне сада. Она боролась с ним один на один, и ей пришлось ударить няню, что бы та не пострадала в этой битве. Борясь с той магией, девушка понимала, что одной будет тяжело, но хотела спасти любимого. Дверь открылась и на пороге стоял он. Парню было тяжело понять, что происходит но, увидев своего противника, стал бороться с ним.
Она немогла нажать курок, все внутри говорило, что это необходимо. Пока девушка решалась на этот шаг, этот гад наслал иллюзию на нее. Все стало уменьшаться в глазах, комната плыла, но решившись на это, я нажала курок. Она упала в обморок от происходящего.
Все сбежались на выстрел. Несколько дней полиция выясняла, что случилось, пока через некоторое время не улягло.  Это убийство являлось  лишь защитой, поэтому девушку никто даже не брал под стражу. И сегодня когда наконец наступил новый день, когда ничто не угрожало нашему щастью.
Мы стояли на балконе, встречая новый рассвет, радуясь, что все так получилось.