Любое действие - расход энергетических сил!

Лика Гордаски
-----------------
Любое действие - расход энергетических сил! Любой труд имеет свою стоимость! Где-то обещают избавить от всех проблем за три дня — не верь!!! Найти своего Мастера, Духовного Помощника и семейного Советника в жизненных проблемах — большой вопрос! Благо, выбор действительно настоящих мастеров есть, но не Огромен.

За годы практики, у каждого мастера, независимо от его экстрасенсорных способностей, образуется определенный круг посетителей и своя клиентура. Мои постоянные клиенты с высоким материальным уровнем обеспеченности, высокопоставленные политики, влиятельные бизнесмены, звезды шоу-бизнеса в Европе, Америке и Африке.

Мои сеансы - это не только возможность предсказать о будущем, но и помочь клиенту максимально улучшить его ситуацию; научить пониманию того, чтобы уметь отличать и выделять в своей жизни действительно важное от менее существенного. Мои консультации имеют огромную духовную ценность для клиента и, соответственно, свою стоимость.

Вам нет надобности трясти своим набитым кошельком и требовать, чтобы я приняла Вас. Деньги – средство для достижения цели, мой отказ – мои взгляды-установки на ваш внутренний мир и окружение в целом.

Я готова оказать помощь на любом континенте и внести в список своих клиентов - принявшего мои условия и ценовую политику.



Изложено:
четверг 01:00, 01 ноября 2012
17-й Лунный День, Символ Шакти
Луна в Близнецах, в X Доме
Хирон в Рыбах, в VII Доме
Соединение Денеб - Хирон


© 2001-2012, Lika Gordasky Oraculum