Звезда среди тумана

Виктория Орешкина
Стою перед тобой: туман и хаос.
И сквозь него я различить не в силах
Твоей души воздушных очертаний:
То ветка мне почудиться с плодами,
То шум листвы как бы доносит ветер,
То два глядят из темноты свирепых глаза,
И через сумрак вижу каждую фалангу
У почерневших рук; и страх как клей
мне наполняет жилы.
Но вот (привиделось иль вправду это было?)
Туман рассеялся и чудный сад открылся
Пред моим взором. Солнце
Сияет в нем, не зная будто ночи,
Цветы цветут, не зная увяданья,
Не знают стуж порхающие птицы,
Не знают лжи улыбчивые люди.
О чудное, желанное виденье!
В мгновение из хаоса родилось,
Пронзило и согрело,
И вмиг рассыпалось, прошло…
                …прибой отхлынул,
Меня оставив на песке прибрежном.
Звезда
          среди тумана
                мне осталась.