Долгожданная встреча

Валериан Проскуряков
Спасибо за нежную редкую встречу!
Я верил, надеялся, сердцем отвечу,
Услышу твой ангельский голос – привет,
Тебя я не видела тысячу лет!

Меня  дождалась, ты, чем дышишь, живёшь?
Наверно не спится, и трепетно ждёшь?
Не я ли причина?- Не знаю, дружок!
Но жду от любви нашей свежий глоток!

И вот, наконец-то глоток получила,
О,сколько ждала, Бога слёзно просила!
Всю жизнь неразлучным я буду с тобой,
Рассветы встречать с неземною красой!

Как здорово, утром ласкать, целоваться,
Твоим обаянием, теплом наслаждаться,
Любить, обожать, не смыкать ночью глаз,
В страдании дождаться приятней в сто раз!

Душа на понятной и общей волне,
В таком единении я счастлив вдвойне!
Сомнения исчезли в любви навсегда,
Мы счастьем наполнили наши сердца!

Запорожье. Украина. 14.11.2012г.