Звонок как эпилог

Марк-Демон По Вызову
Ее тихий семейный покой нарушил звонок телефона. Номер, высветившийся на экране мобильного был ей незнаком. Что-то подсказывало ей, что не следует отвечать на этот поздний звонок.
-Да, я слушаю!
-Ну, здравствуй, это я!
Кровь прилила к щекам, сердце учащенно забилось в груди, а потом провалилось в холодную пустоту.
-Мам, кто звонил?
-Не знаю, номер незнакомый, видимо ошиблись. Она с невозмутимым видом завершила вызов. Не долго думая, занесла его номер в черный список. А потом, долго ломала голову. «Зачем он позвонил?» Прошел год с тех пор, как она смогла окончательно излечиться. Болезнь, под названием любовь, уже не давала рецидивов как раньше. Она была здорова, ей удалось вырвать с корнем эту заразу, терзавшуюю ее душу и тело почти 30 лет! Рев мобильного прервал ее размышления. «не бери, не бери!» — кричал разум.
-Да, я слушаю!
-Это я, не узнала? Мне нужно тебе что-то сказать, что-то очень важное! — умолял он.
Я спокойна, спокойна, твердила она себе. Заблокировать его номер, в черный список его! И что ему от меня нужно?
-Мам, опять ошиблись? — спросил младший сын.
-Опять!
-А номер чей?
-Не знаю, — легко соврала она.
-А дай я посмотрю!
-Я удалила уже! И вообще, тебе давно пора спать! Марш в койку, живо!
Сын понурив голову нехотя вылез из-за компьютера и отправился спать.
Засунув телефон в карман халата она пошла в душ. Там, стоя под упругими струями воды, нещадно хлеставшими ее тело, она задумалась. Если бы он позвонил два года назад, она бы бросила все и побежала, нет, полетела бы к ниму. Забыв о семье, о детях, забыв обо всем! А теперь? Теперь, нет! Ровно год назад, она вернулась в город своего детсва. Зайдя в магазин она купила маленькую бутылочку хорошего коньяка, лимон и плитку горького шоколада, и отправилась к нему в гости. Я не видела его десять лет, крутилось в ее голове, он постарел, подурнел, изменился, у него жена и дети! Я только посмотрю на него, и все! Словно сомнамбула она шла не разбирая дороги. Вот она уже стоит у дверей его квартитры, рука машинально давит на кнопку звонка. Еще не поздно уйти! дверь открывается, на пороге квартиры стоит он. Отступать поздно!
-Привет! Заходи!
Она молча переступает порог его квартиры. Не сводя с него глаз. Его вид вызываетв ней жалость, не любовь, нет, имено жалость! Старое трико, неопределенного синего цвета с обвисшими коленками, несвежая застираная футболка и теплые носки на ногах. Это в жару, летом! От его былой красоты, не осталось ничего!
-Ну, здравствуй!
Это здравствуй, буквально ослепило ее. Она видела перед собой того, кем он был много лет назад, смуглокожий красавец брюнет с накачанным торсом.
-Поцелуй меня, пожалуйста! Поцелуй меня, и я уйду!
Он усмехнулся, обнал ее рукой, властно притянул к себе и впился в ее губы. Поцелуй, о котором она могла только мечтать, разочаровал ее. Он совершенно не умел целоваться, он просто вгрызался в ее губы, словно хотел их сожрать.
Ей стало противно, и она оттолкнула его.
-Проходи в комнату!
Не разуваясь она прошла следом за ним в комнату. Да, зрелище надо сказать было еще то! Колченогие советские стулья, стояли у раздолбанного стола. У стены стоял старый продавленный диван.
-Садись! —  он указал ей на стул. Она села, молча достала из сумочки коньяк и поставила на стол. Он судорожно сглотнул и побежал на кухню. Оттуда он притащил два пластиковых стаканчика и порезанный соленый огурец.
Она продолжала молчать, покачав головой она выложила на стол лимон и шоколад.
-Щас, я нож принесу, а ты наливай!
он принес нож и стал кромсать лимон, прямо на грязном столе.
-Наливай же! — нетерпеливо прохрипел он. Она снова покачала головой. Хозяйским жестом он ухватил бутылку, открыл ее и разлил коньяк по стаканчикам.
-Ну, за встречу! Давясь он залпом проглотил содержимое стакана и запихал в рот кусок лимона.
-Ну, пей, или не будешь? Тогда давай я выпью!
С сожалением она посмотрела в его глаза, выпила коньяк, отломила кусочек шоколада и положила его в рот, встала и направилась к двери.
-Уходишь? А как же бутылка?
-Оставь себе!
Открыв двери, она вышла из квартиры и стала спускаться по лестнице. Вслед ей неслось
-А ты че приходила то?
Обернувшись она сказала
-Проститься!
Прошел год и он снова напомнил о себе! Поздно, милый, поздно спохватился! Я излечилась, окончательно и бесповоротно!
ИЗЛЕЧИЛАСЬ! Только… Отчего сердце плачет и рвется из груди?