Даже не знаю, для чего творил нас Бог?

Игорь Соколов 3
Даже не знаю, для чего творил нас Бог? Одни сказали по секрету, - для любви, другие - вроде, для войны! В общем, фигня везде какая-то случается, особенно, когда стоит вопрос! Кто в лес идет, кто по дрова! Однако всюду человека два - Совокупляются, живут! А я вам так, товарищи, скажу, Бог сделал нас, чтоб тут же испытать, чтоб опыт свой на нас поставить, а из опыта нас всех куда-то деть... Ведь Вселенная везде захламощЁнна! А Бог играет роль хамелеона, то добрый он, а то, блин, злой, попробуй позови его на бой! Живо под крестом иль под плитой будешь уже вечно занятой! И еще я вам скажу, ребята, мне уже почти что все понятно! Я не то, чтобы увидел в жизни чудо, хоть и в лоне сладостном бывал, но не пойму берется тьма откуда, и почему везде случается провал... Провал то мысли, то земли, а то сражений, везде один и тот же тягостный провал... Провал безумных номеров и мнений, исчезновения отменный идеал!... В общем где я только не плутал... И чего я только не копал... Из земли к примеру, черепа оскал... Мне говорил о том, что будет с нами... Все, я очень быстро умолкаю... И вообще гляжу в окно... Пью с тобою, ненаглядная, вино... Жизнь провожу как номер цирковой... У лона, в лоне точно пес сторожевой! Вот-с!

Авторская фотоинсталляция "Дева Мария на стыке столкновения реальностей"