Герои моих сериалов

Борис Аксюзов
     Пролог
   Проходя по двору, услышал крик с балкона: «Людка, ты чего там сидишь, сериал начинается!» Со скамеек вспорхнуло с десяток людок, радостно застучали каблуки по  лестницам. А я заскучал: почему все любят сериалы, а я нет? Даже про отважных ментов. А ведь когда-то я был в восторге от «Дела «пестрых» и «Места встречи изменить нельзя». Старею, что ли? И я решил, крутить перед сном собственные сериалы в своей собственной голове. А так как засыпаю я очень быстро, то времени у меня хватает только для того, чтобы составить список действующих лиц. И то неполный. Но они у меня, эти действующие лица, получаются такими живыми и интересными, что я решил описывать их  здесь. Может,  кто-нибудь воспользуется и и создаст сериал по моим миниатюрам. Вот его бы я посмотрел с удовольствием. Даже если в титрах не будет моего имени.


        Итак...

     Мальчик — ангелочек из сериала «Убийство в горном отеле»
   Каждое утро  мальчик лет трех-четырех с шелковистыми кудрями входил в ресторан отеля  и со светлой улыбкой говорил: «Всем приятного аппетита!» Публика умилялась и смотрела на него липучими и сладкими, как патока, глазами. Француженка, неизвестно почему приехавшая отдыхать на наш горный курорт, в нос произносила: «Charmante!”
   Однажды он пришел в ресторан раньше всех и увидел страшную картину: пятеро молодых горнолыжников сидели за столом,  уткнувшись головой в тарелки  с собственной кровью
   Но мальчик не испугался, а улыбнулся и сказал: «Всем приятного аппетита»
   Жаль, что я дальше заснул, а то бы я сделал его организатором убийства этих горнолыжников. 

    Мент из сериала «Братаны за братанов».
   Он пьет в огромном количестве водку «Русский стандарт» и живет с женой своего начальника. Что не  мешает ему дружить с  непосредственной и очень чистой  девушкой из соседнего отделения милиции (полиции). Когда она идет на опасное дело, он всегда оказывается рядом и прикрывает ее своим бронежилетом.   
   Однажды он пошел брать пахана люберецкой банды и показал по ошибке в дверной глазок не ментовское удостоверение, а пачку долларов, которую утром получил в качестве взятки.
   Пахан  с радостью открыл ему дверь и с тех пор очень зауважал его, сдавая ему «за так» всех своих подельников.
          Жаль, что дальше я заснул, а то бы сделал его министром МВД.   

   Президент Российсской  Федерации из сериала «Полет  над гнездом простушки».
   Всегда досадовал, что он очень мало показывают в сериалах наших президентов и восхищался тем, как это делают наши американские друзья. Особенно, когда захватывают самолет с их президентом  и два часа он кувыркается над океаном, а это время его внучку пытают мафиози из Чикаго.
   И я начал придумывать свой сериал про нашего президента в подобной ситуации.
   Владимир Анатольевич (так зовут нашего лидера) — мужественный и спортивный человек с ласковым взглядом голубых, чуть припухших глаз, летит на саммит  «восьмерки» в Токио, и к нему попросился в самолет Президент США (Его лайнер не долетел до Токио, так как кончился керосин, и приземлился в Домодедово. Этим я подчеркнул, что Россия навсегда останется великой нефтяной державой и будет не раз помогать  другим странам, оказавшимся в трудном положении.)
   Они летят над необъятными просторами нашей страны и играют в нарды. Неожиданно появляется террорист с гранатометом в руке и требует повернуть самолет  в сторону Биробиджана. Там он хочет отомстить еврею, который сбежал от него из Израиля в Сибирь.
   Наш президент спокойно встает со своего места и идет на гранатомет,  словно это детский пугач. Он что-то шепчет на ухо террористу, они уходят из салона, и спустя пять минут Владимир Анатольевич возвращается и садится на свое место.  «А где террорист?»  шепчет ошеломленный    штатовский президент.  -  «Я замочил его в сортире», - отвечает наш.
   Жаль, что я заснул, а то бы в сериале была бы такая сцена: из таежного домика выходит молодая, красивая девушка и смотрит на пролетающий самолет. «Президент на саммит полетел, - шепчут ее полные губы. - Вот бы он здесь приземлился».