Мне не хочется плакать сегодня...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«МНЕ  НЕ  ХОЧЕТСЯ  ПЛАКАТЬ  СЕГОДНЯ...»

...Мне не хочется плакать сегодня,
Хоть и мрачен осенний рассвет...
И мираж дня сгорает дремотно,
В параллельных мирах пряча свет...

Да, романтики нет... Небо хмуро...
Но взор ясный не хочет тускнеть...
И душа оставляет чувств бурю
С нежной музыкой наедине!!!

...И пусть ветер пронзает морозный –
Не пущу утро на самотёк!!!
Пусть озноб посещает гриппозный –
Я любви сберегу огонёк!!!

Упорхнёт боль, томящая сердце...
Одиночество в небыль уйдёт...
А в камине сухое поленце
Мне весёлую песню споёт!!!

...Скоро образ, владеющий миром
В нежно любящей, чуткой душе,
Счастье явит бесценным сапфиром...
Изменить сможет грусти клише!!!

И тогда полюблю я всем сердцем
Даже этот безрадостный час!!!
И к мечте устремлюсь! В небе сером
Отыщу для любви новой шанс!!!

...Мне не хочется плакать сегодня...
Счастья не умирают огни!!!
Есть на всё это воля господня
И зов тайный осенней весны!!!

P.S.: Картинка из интернета:
http://www.diary.ru/~Lenysikkk/?order=fromend&from=40