Третье желание

Лауреаты Фонда Всм
КАРИН ГУР - http://www.proza.ru/avtor/karin  - ПЕРВОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА, ПЕРЕВЕРНУВШАЯ ЖИЗНЬ» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


   Проснувшись, я с трудом затолкала отёкшие ноги в растоптанные тапочки. Очень болела голова. Найдя таблетку от давления, я взяла в руки стакан, но он оказался пуст. Можно попросить мужа или детей, чтобы принесли мне водички, но с мужем я развелась двадцать лет назад, а единственный сын, Мишенька,  в поисках заработков и лучшей доли, уехал по контракту в чужие страны. По специальности механик, он обслуживает круизные теплоходы в тёплых краях.
   Я одела свой непонятного цвета халат, бывший когда-то голубым, и  пошаркала на кухню...  Правый тапок предательски открыл рот и я, зацепившись за ковёр, чуть не грохнулась на пол.
   Ох, если бы я поймала золотую рыбку, попросила бы у неё новые тапочки, тёплый халат и ещё чего-нибудь, я ещё не решила чего.
   Было холодно. Наступил март и в домовом комитете решили экономить на топливе, хотя мы, зная переменчивую весну в нашем регионе, платили за все весенние месяцы. Вот и сегодня за окном шёл дождь со снегом, ветер раскачивал верхушки деревьев и не видно было ни бездомных кошек, ни озябших воробышек. Все попрятались кто куда. Редкие прохожие, подняв капюшоны или укутавшись в тёплые платки, спешили по каким-то своим  неотложным  делам. Было уже десять часов утра. Школьники и труженики немногочисленных предприятий нашего городка уже разъехались с утра пораньше.
   Придя на кухню, я забыла, зачем сюда шла. Такое со мной бывает последнее время. Но я помню добрый совет: забыла -  вернись туда, откуда пришла и вспомнишь. Я потопала обратно. И тут кто-то позвонил в дверь. Я никого не ждала.
   Подойдя к двери, я заглянула в глазок. На лестничкой площадке стоял какой-то плюгавенький мужичок в огромной пушистой шапке и держал в руках свёрток.
   - Вы кто? – спросила я его через дверь. Иди знай, кого тут носит с утра пораньше, по телевизору столько рассказывают о всяких грабежах и изнасилованиях. Хотя, если честно, грабить у меня давно нечего, да и вряд ли кто-то будет покушаться на мою честь, увидев меня теперешнюю.
   - Тут живёт Гаврилова Александра Петровна? – спросил плюгавенький.
   - Тут, а Вам чего?
   - Посылочку я привёз Вам от сына Вашего, Гаврилова Михаила Васильевича.
   - Погодите. – Я до сих пор была в ночной рубашке и нечёсаная. Натянув на себя свитер и юбку, наскоро причесавшись, я открыла гостю дверь.
   Мужчина вошёл и протянул мне свёрток.
   - Я с Вашим сыном работал, сейчас еду в областной центр. Вот, пообещал ему заехать к Вам и передать посылочку.
   - Раз  такое дело заходите, я  Вас чаем напою, озябли небось.
   Он аккуратно вытер ноги об половик, снял свою огромную шапку и куртку и прошёл со мной на кухню. Я поставила чайник на газ и развернула свёрток. Кухню наполнили ароматы субтропиков. Сын послал мне фрукты: апельсины, лимоны, упаковочки сладостей с надписями на непонятном языке и ещё всякой всячины.
   - Это рахат- лукум – турецкие сладости, объяснил мне мужчина.
Чайник издал специфический свист кипящей воды, я сделала шаг к плите и с удивлением увидела, как мужчина вдруг кувыркнулся и перевернулся вверх ногами... Больше я ничего не помню...
  Придя в себя, я обнаружила, что лежу на диване, рядом со мной сидит красивая молодая женщина в белом халате и вязаной шапочке на пушистых волосах и измеряет мне давление.
  - Пришли в себя, голубушка. Как же так можно, у Вас давление зашкаливает. Скажите спасибо мужу, что вовремя скорую вызвал. Я Вам сделала укол, сейчас станет полегче... Ну что, будем ехать в больницу?
  Я не стала объяснять симпатичной докторше, что никакой он мне не муж, но в больницу мне  ехать очень не хотелось.
  - А без больницы нельзя никак? – Рядом с врачихой показался мой новый знакомый и стал показывать мне какие-то знаки...
  - Я, девушка, фельдшер и вполне могу за Сашей присмотреть дома.
Ты только подумай, я ему уже Саша! Но так мне не хотелось в больницу, что я поддакнула:
  - Да, да. Давайте, я буду дома лечиться.
  - Хорошо, я вам оставлю список лекарств и уколов, но смотрите, чуть что, сразу в больницу.
  Скорая уехала.
  - Послушайте, а как Вас зовут, кстати?
  - Аркадий Викторович я, можно просто Аркаша.
  - Спасибо Вам, что не дали мне помереть, и за посылочку спасибо. До свидания и будьте здоровы.
  - А я никуда не уйду, пока Вас на ноги не поставлю. Вы поспите, а я в аптеку сбегаю за лекарством.
  -То есть, как не уедете? Нет, нет, Вам домой нужно... Спасибо и так за всё.
  - Я Вас не оставлю, а если с Вами, не приведи Господи, что- то случится, что я Вашему сыну скажу? А дома меня никто не ждёт, я уже много лет вдовец, а дочь замужем и живёт отдельно. Вы спите, спите, я возьму ключи.
  Я то ли спала, то ли нет, но голова уже не болела, видно подействовал укол. Он вернулся и стучал в прихожей чем- то тяжёлым, а потом вкатил в комнату большой электрический обогреватель. Я так и охнула.
  - Да Вы что, он же стоит кучу денег, как я с Вами рассчитаюсь?
  - А Вам и рассчитываться не нужно, я ведь тоже греться буду.
Аркадий Викторович вышел на минутку и вернулся с букетом роз и чем- то, упакованном в блестящую бумагу.
  - Это Вам, ведь сегодня 8 Марта.
  Я и забыла об этом. Что тут говорить, мне было очень приятно. Мне цветы уже никто не дарил лет сто, и не помню или вообще дарил... Как маленькая девочка, я быстренько развернула упаковку. В коробке лежали ярко-красные пушистые тапочки и такой же шёлковый халат.
  Я отодвинула подарок:
  - Нет я ни за что не возьму, заберите...
  - Саша, это же от всего сердца. Считайте, что мы с Вашим сыном Вас поздравили...
  - Да куда же мне такое яркое всё...
  - Вы очень интересная женщина и должны носить красивые и нарядные вещи.
  Я расплакалась...

  Прошло три месяца. Я проснулась утром, сунула ноги в свои красные тапочки, накинула свой шёлковый халат.
  Из глубины квартиры доносился Аркашин голос. Жутко фальшивя, он пел про шаланды полные кефали... Золотая рыбка! Вот моё третье желание - пусть ещё долгие, долгие годы поёт этот мужчина на моей кухне.

04.09.2012