Где ты...

Симмона Михпетова 2
Где ты...
Симмона Михпетова

                Никто не может вас обидеть, вам могут принести лишь то,
                что нужно понять. Виссарион.

 
Где ты?
      
Моя свеча колеблется, мерцает.
Одна опять сижу – кропаю.
Мечтаю,
Чтобы открылась дверь
И на порог
Мой друг забрел ко мне.
Мой настоящий друг,
Который в радости со мной проводит дни.

И мы мечты свои пытаемся облечь в дела.
Не только охи раздавать, гневить судьбу.
Ведь этого добра и так невпроворот.
А хочется любви,
Удачи, разделенной с другом.

Мой друг, ты где?
Я знаю, ты услышишь
И придешь ко мне.
И сердце у меня раскроется
И зазвучит с тобою в унисон.
Мой друг,
Бесценный друг.

С тобой хочу молчать, и плакать, и грустить.
И вместе ношу разделить.
Она сдавила плечи.
Опять я слышу:
Что ты там строчишь?
Кому все это нужно – твой бред великий?!
На работу выходи.
Ты пишешь, понимаю.
А где работаешь?

Вот такая дружба у меня пока.
Где друг мой, отзовись?
Ты раздели со мной мои сомненья
И страхи, что окутали
И хочется все бросить навсегда.
Но, может быть, услышу я:
- Вот так работа, это ж надо!
  Я не смогу так,
  но я горжусь тобой,
            твоей работой.

Давай мы помолчим.
Посмотрим на огонь, пылающий в камине.
И нежность наших душ заполнит все вокруг,
И растворится в музыке огня и света.
Моя душа с тобой   навеки!