Северное Сияние

Симмона Михпетова 2
Смотрю на   Северное Сияние  -
неужели   правда - эта ослепительная красота?!
Так сияет оно, так манит,
манит души щемящей тоской.
И заманит оно, зачарует,
И на сердце навек прорастет.

Я за ним, как за Синею Птицей,
Каждый раз всё иду и иду:
Насмотреться б навек, насмотреться,
Чтоб стремиться в другую мечту
Но оно опять зачарует,
Вновь поманит, в который раз.
И опять я – усталый странник,
А на сердце опять печаль.

Ношу эту отдать не смею
Так мы с нею и проживем.
Зачарует опять, зачарует...
Краски, сполохи позовут.
Я за ним, как за Синею Птицей,
век бы шел!
Но теперь – не знаю зачем.
Что же нового в нем появилось,
Что не манит меня уже?

Раньше я говорил – поманит.
А теперь говорю – заманило,
И оставило в сердце навечно
Переливы свои, переливы…
Мое сердце – теперь Вселенная,
Мое  Северное Сияние …
Переливы мои, переливы...
Краски, сполохи,…

Господи, боже!...