Секс блондинки с крокодилом

Олег Демченко 2
Как-то раз я зашёл с одной блондинкой в одно незнакомое  кафе. Девушка приличная  - интеллектуалка из интеллигентной семьи, без году неделя, как мы с ней знакомы: отношения ещё натянутые  -  в пределах вежливости.
Сели за столик. Подошёл официант – высокий гибкий парень-грузин в белой рубашке с чёрной бабочкой:
- Что будёте?
         Заглянул я в меню, а там, каких только нет коктейлей: Секс на пляже, Напористая Сью, Разврат по-азиатски, Сосок ангела и т.п.
Я  предложил  подруге посмотреть меню и сделать свой выбор.
Недолго думая, та ткнула   пальчиком в меню:
- Мне вот этот – «Оргазм».
Себе я заказал, как всегда, водки .
Через пять минут грузин вернулся к столику с пустыми руками и, склонившись к уху девушки, громко прошипел:
- Оргазму нэ-э-эту!
Пришлось моей спутнице довольствоваться другим коктейлем – «Секс с крокодилом».