Кузя - 1

Ольга Осипова 2
1

Теперь даже темнеть стало по-особенному, не так, как раньше.

Это всё Они, кто ещё? Так им легче прятаться. Но с Кузей этот номер не пройдёт, и вообще со всеми собаками, потому что зрение им не главное, а на слух темнота не влияет.

Женя подошла к самому фонарю. Фонарь горел как обычно, вот только свет недалеко распространялся, если отойти на два метра – видно только расплывчатое оранжевое пятно.  Далеко от столба уходить нельзя, какой-никакой, а для Кузьки это знак, сюда он и вернётся. Должен, по крайней мере – сейчас не все собаки возвращаются. Вчера на Приёмном пункте людей было гораздо меньше, а там почти одни «собачники».

Женька бросила взгляд на пакет, кинутый под кустом – там пока всего три хвоста, а надо как минимум десять. И так вся эта бодяга тянется неизвестно сколько, по её подсчётам – месяца два. Кто знает, сколько ещё времени осталось? Например, в их доме собак раньше было штук семь – точнее она, во-первых, не помнит, во-вторых – никогда и не знала. Так вот сейчас – вроде бы – остался один Кузя. Лая больше нет, это раз, и на Приёмном пункте, опять же, никого из знакомых.  Были бы у них хвосты, они бы точно принесли. За один хвост и то о-го-го сколько платят, дня три пропитаться хватает.

Кузя возник перед кустом неслышно, как тень – в зубах зажат Синий или Зелёный, света слишком мало, чтобы разглядеть. Не Красный точно, Красные воняют как дохлый слон. Красных он, конечно, тоже отлавливает, но редко. Синие или Зелёные – это для него раз плюнуть.

-Молодец, Кузька, - Женька сняла перчатку и осторожно потрепала собаку за холку.

Кузя бросил Этого на землю. Кажется, всё-таки, Синий – воняет, но терпимо.

Женька натянула обратно перчатку, примерилась, чтобы ухватить точно за хвост – Этот вполне ещё жив, просто без сознания, вполне может проснуться и руку оттяпать. Собак они панически боятся, вот и падают, как бы в обморок. Во всяком случае, падают без движения. Вот тут-то надо его ухватить и побыстрей нести хозяину. Это у кого хозяин есть, хотя, теперь они у всех есть. Как только люди всю это механику просекли, всех бродячих собак быстро-быстро разобрали по домам, жаль только, долго они не продержались – глупые, и нервы расшатаны. 

Женька подняла Этого от земли, держа одной рукой за хвост, другой, вроде бы, за ухо.

Хрясь!

Хвост с треском отвалился. Оставшийся обрубок она отшвырнула подальше в кусты. Без хвоста они не опасны – теперь к утру издохнет как миленький, и следа не останется.

Так, надо ещё шесть.

Кузя давно скрылся в темноте в поисках следующего. 


Глава 2     http://www.proza.ru/2012/11/13/1436