Сон 4

Денс Данко
Мы с тобой в другой реальности, нам вместе очень хорошо. Мы живем в гостинице и каждый день на лестнице, в лифте встречаем мужчину лет тридцати пяти. Здороваемся с ним и на этом все. Но... С некоторого времени я заметил одну странность, он по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям ходил в желтой футболке и вел себя обычно. Но в остальные дни мы видели его в малиновой рубашке и его поведение меня не устраивало. Мужчина шел за нами и бесцеремонно заходил в комнату. Он начинал говорить с каждым из нас отдельно, но одновременно, уговаривая пойти с ним. И наконец я понял.
- Знаешь, Поль к нам пробрался вирус из другой реальности и пытается влиять на наше сознание. Он накладывает свою личность на личность другого человека, подражая ему внешне. Он хочет нас разлучить. Но пока мы вместе и держим друг друга за руки, он не сможет этого сделать. Не слушай его, черт с ним, со страхом, борись. Дрожь в коленях, слабость в ногах это все мелочи. Страх... Мы не должны об этом думать... - скорее успокаивая себя, говорил я. Но когда я переставал говорить часть твоего тела то исчезала, то появлялась вновь. Возможно ты видел тоже самое со мной...
- Поль, постоянно говори, хоть что-нибудь, не дай ему возможность взять верх над нами. Я хочу тебя целовать, знать, что ты рядом, со мной. Не поддавайся, Поль, слышишь не поддавайся...
И вдруг все исчезло. Я один, сижу в кресле. Тишина. Мне не по себе. В замочной скважине поворачивается ключ. На мгновение я замираю, на пороге появляешься ты.
- Мы смогли, мы победили! - говорю я тебе и улыбаюсь. Ты смотришь удивленным взглядом ничего не понимая.
- Поль, неужели ты ничего не помнишь...

13.11.2012 г.