Нормальной женщине феминизм не нужен

Александр Лопатин
Ни какой феминизм не стоит нормального  почтительного отношение мужчины к  женщине.

Нормальной женщине  феминизм нужен, как собаке пятая нога. Нормальная женщина всегда и везде имеет кучу прав и даже  ещё сверху. Помню, по молодости я заметил одну интересную особенность.
Когда  мужики находятся в чисто мужском обществе, вообще без женщин. У них язык  превращается   в отборный мат, кстати,  уровень образования и воспитания, вообще не влияет. Помню у нас в лыжном походе, был доктор филологии, так он в конце похода так матюгался, что мы даже за ним записывали, потому что более могучего мата, я нигде  не слыхал. Кстати от него я узнал о большом матерном загибе, который мог без запинки загнуть только  Сергей Есенин и Алексей Толстой, а до этого только Пётр 1.
Но разговор не об этом. Попав на большую землю , на другой же день мужики превращаются в обычных воспитанных  .
Но  если в группе находится  всего лишь одна нормальная  женщина. Мужики после такого похода  возвращаются  совершенно с нормальной лексикой.
В то время походы ходили нормальные люди, им  в голову не приходило матюгаться в присутствии женщины.
Но что интересно иногда попадали особи женского пола, которые матюгались, как портовые грузчики. Тогда эффект пропадал. Но мне лично  только раз за 25 лет моих занятий  горным туризмом попалась, такая шалава.
Так что всё зависит от женщины, как она себя поставит, такое к ней и отношения. И ни какой феминизм не стоит нормального  почтительного отношение мужчины к  женщине. Кстати от этого выигрываем и мы  мужчине, не меньше, а даже больше. Оставаясь всегда  нормальными людьми.