237 Дорогая! Драгоценная! Богомхранимая! Моя!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







237


Дорогая! Драгоценная! Богомхранимая! Моя! Преценнейшая! Славнейшая! 

Кисть Свою Окунаю В Золото Моих Слов!

Ежедневно! Как И Всегда! Созерцаю Лучший Пейзаж Своей Жизни! Дали Мои! Это Ты!

Я Люблю Тебя! Такие Безвестные! Безымянные Слова! Ничего Не Говорящие Ни О Тебе! Ни Обо Мне!

Дикое Обожание Желание! Видеть И Иметь! В Себе! В Сердце И Крови!

Мои Первые И Мои Первые Слова! О Тебе! Даже Если Я Не Проснусь Живым! Драгоценная! Великолепнейшая! Первейшая! К Ногам Твоим! К Сердцу Твоему Сердечному! Брошу Писанное И Думанное! Сделанное! И Сказанное! Замысленное И Оставленное! Богомхранимая! Ангеламиспасаемая!

Моя Дорога В Рай! Моя Река Вечности! Моя!

Мои Слова Не Иссякнут! Как Не Устанет Кровь Моя Бежать По Страсти Органам! Вера Моя! В Тебя! С Тобою!

От Меня Остаётся Твоя Счастливая Жизнь!

Женщина Была Моим Холстом!

Я Написал Его!

Я Писал Его!

Читай Моё Сердце!

Кисть Свою Окунаю В Золото Моих Слов!

Дорогая! Драгоценная! Богомхранимая! Моя! Преценнейшая! Славнейшая!

Источник Мой! Вдохновения! Жизни!

Родник Божественный!  Питиё Священное!

Рака Святости!

Волшебстсва Хранилище!

Я Воздал Тебе Твоё! Должное И Должное!

Я! Твой Придворный Поэт! Паж И Мальчишка! Увязавшийся Нести Платья Издали Восхищения!

Мои Лучшие Кисти Всегда Чисты! Всегда Готовы! Ласкать! Этот Холст! Белизны! Совершенства! Я Лёг В Ноги Неволи Восторженной Живописи! Мои Слова Все О Тебе! Мой Бог! Мой Талисман! Мой Саркофаг! Моя Пирамида Жизни И Послежизнижизни!

Кисть Свою Окунаю В Золото Моих Слов!

Дорогая! Драгоценная! Богомхранимая! Моя! Преценнейшая! Славнейшая!

Зачем Они Выроют Нам Могилы! Будто Мы Умираем! Какая Чушь!

Мы Будем Всегда Петь И Гореть! Дорогая! Богомхранимая! Совершенная! Модель Моя! Моего Мира Челн! Караван Моего Духа! Ковчег Моего Завета! Моё Старое И Моё Новое! Всё! Безмолвие И Речь Мои!

Да Будут Дни Твои Нескончаемы! Моя Песнь Песней!

Кисть Свою Окунаю В Золото Моих Слов!

Дорогая! Драгоценная! Богомхранимая! Моя! Преценнейшая! Славнейшая!

И Это Всё Тебе! И Это Всё О Тебе! Мы Победим Этот Тлен Нежизни!

Купола Моей Любви Светят Накрепко! И Неопалимо! Листовое Золото Багряно Внутри!

Распахнуто! И Сшито Так Как Ничто Земное! Сплетены Рук Души!

Мой Отец! Мы Твои! Как Первые Ева И Адам! Мои Яблоки Снова В Твоих Садах! Мы Возвращаемся! В Кущи И Селения! Рая!

Цвети! Мой Мир!

Творение Не Сгибло!

На Холсте Любовно Оживут Все! Кто Страдал! Жестоко! Ибо Молитва Поэта Не Остаётся Безответной!

Лучи Любви!

То Что Смертно Было Умерло!

Остался Я! Осталась Ты!

Наш Господь!

Из Гробов Встают Те Кто Ждал Этого Долго!

Апокалипсис Прошёл Стороною!

Мы Не Имели Никакого Отношения К Греху! Мы Люди! Наш Творец Творил Нас! Совершенное Совершено!

Книга Закрывается Временного!

Песнь Моя Песней!


05 ноябрь понедельник утро 2012 ~ ~ утро понедельник ноябрь 05