О несчастной любви

Анна Янкевич
...И с этим тоже можно жить. Вроде как с рукой в гипсе. Ну да, болит. Да, гипс мешает. Да, что-то делать становится трудно. Но вот живут люди и с этим! Срастётся. Срастается не всегда правильно. Но это в худшем случае. Тогда ломают. И сращивают заново. А там, где срастается, образуется что-то вроде мозоли. Сломать уже труднее. Хотя от плохой погоды или неловкого движения может и побаливать.

   Но солнышко всё равно светит, даже если рука в гипсе. И здороваться можно другой рукой. Или в щёку целовать. И боль перетерпеть.

   Помощь нужно искать обязательно. Того, кто наложит гипс. Поместит руку на перевязь. Будет помогать, пока рука загипсована. Да что там, главное - первую медицинскую помощь оказать. А дальше можно даже и самому.

   На самом деле, неизвестно, кому на самом деле больнее. Тому, у кого сломана рука, или тому, кто эту руку человеку сломал. Рука-то под гипсом заживёт. И разбитое сердце - штука тоже удивительно крепкая. Человеческое сердце было создано сильным, чтобы оправляться от потерь, предательств, разочарований. А совесть в гипс не поместишь. И воспоминания туда - не упрячешь. Это всё - субстанции более хрупкие и неуловимые...

   Тот, у кого рука была сломана - он осторожным делается. Обходит сломавшего за километр и прикидывается глухим и неподвижным. Я, мол,так. Веточка.

   ...А нет-нет - да и хрустнет.