9, 13 Женщина, кто ты?

Луцор Верас
                Природа создала женщину универсальным существом, приспосабливающимся к любым жизненным условиям. Именно поэтому человек господствует в животном мире Земли. Но эта женская особенность привела к тому, что женщина, в зависимости от воспитания, может быть, как самым грязным существом во Вселенной, так и раритетом.
    
                О чём-либо сущем, и тем более о любви, нельзя высказываться обобщённо, утверждая какое-либо понятие как аксиому. Люди разные по причинам разного воспитания и разного генеалогического происхождения. Люди разные и по причине разной психической конструкции каждой индивидуальной сущности. На разных фундаментах формируются чувства разных людей, поэтому спектральное проявление чувств у каждого человека строго индивидуальное.     Неопытный человек, утверждая какое-либо понятие, подсознательно всех людей приравнивает к себе, а это довольно часто приводит к большим неприятностям.
               
                Два человека, взращённые в разных по характеристикам аспектах интернациональной культуры, любят друг друга, но ощущают и оценивают любовь по-разному. Это приводит к семейным, и соответственно, к личным трагедиям. В патриархально-родовом сообществе подрастающее поколение воспитывается однотипно, поэтому понятие и восприятие чувств каждого индивидуума в таком сообществе примерно одинаковое, поэтому в национальных сообществах семейные трагедии происходят значительно реже, нежели в интернациональных коллективах. 
    
                Я работал в пятитысячном женском коллективе камвольно-прядильной фабрики и вёл общественную работу, вскрывающую преступления против закона и общества. В связи с этим ко мне стекалось огромное количество информации, тщательно скрываемой от общественности. К тому же, мне люди верили и доверяли, поэтому я знал много женских тайн. В разговоре с женщинами я почти всегда слышал от женщин о том, что мужья у них очень плохие – драчуны, пьяницы, и т.д., а также есть мужья больные. Даже песня есть такая, где поётся о том, что замужней женщине живётся всегда плохо. Если женщина говорила постороннему мужчине о том, что муж у неё плохой или больной, то это было намёком на то, что она желает с этим мужчиной вступить в сексуальный контакт. Но были исключения из этого правила. Например, работала на фабрике одна женщина, которую за глаза называли «синеглазкой» потому что она постоянно ходила с кровоподтёками под глазами, которыми её постоянно награждал муж. Удивительно, от этой женщины никто никогда не слышал о том, что муж у неё плохой. Какая в том закономерность?
    
                Работала в моём коллективе стройная красивая молодая женщина. Муж её служил в армии, а она соблюдала верность своему мужу. Муж вернулся из армии и устроился работать на шахту, где были приличные заработки. Он начал покупать любимой жене дорогую красивую одежду и ювелирные украшения. Красивая женщина в красивой одежде и с красивыми дорогими украшениями выглядела как драгоценный камень в хорошей оправе. В результате эта женщина заимела любовника, но муж пока что о такой женской «благодарности» не знал. Я знаю много семейных пар, где мужья делали жёнам дорогие подарки, а в «благодарность» за такую заботу женщины, как правило, приобретали любовников. Исключений из этого правила я не встречал.

                Как хорошо и красиво жить в мире обмана, принимая всё за чистую монету. «Мы и сами обманываться рады» – говорил А.С. Пушкин, по поводу того, что в образе двуногой самки мужчины хотят видеть «богиню», а за самообман расплачиваются жизнью. Мужчина говорит женщине: «Ты богиня». После этих слов святая женщина, серая птичка, божественная своим целомудрием, должна проверить, на самом ли деле она богиня и, приподняв подол платья, устраивает между своих ног проходной двор – сатирическая усмешка Природы в ответ на мужскую идеализацию женщины.
    
                Женщины изменяли мужьям не только потому, что влюблялись в других мужчин. Например, по соседству со мной жил стройный, красивый и уважаемый в обществе молодой мужчина. Он был женат и работал в шахте. Его жена имела любовника некрасивого и старше её почти на двадцать лет. Любовник не был богатым человеком и работал простым рабочим – я был лично знаком с ним. О любовнике этой женщины знали все жители нашего дома, но её мужу о том не говорили. Молодой человек погиб в шахте, будучи уверен в непорочности своей супруги.

                Работала на нашей фабрике молодая красивая замужняя женщина. Муж этой женщины работал в шахте. У женщины был любовник старше её на восемнадцать лет. Когда я увидел молодого и красивого мужа этой женщины, то у меня появилось такое отвращение к этой женщине, что словами передать это чувство не представляется возможным.
    
                Однажды мне пожаловалась одна женщина:
                – Моя дочь ведёт такой развратный образ жизни, что мне от позора стыдно выйти на улицу. Вышла бы она замуж, хотя бы на три дня, тогда бы не так стыдно было бы – как-никак, Замужем Была.
    
                Вот оно – «замужем была»! Если «была замужем», тогда можно без каких-либо ограничений и без зазрения совести впасть во власть порока. Мужчины, как правило, женятся по любви, надеясь на взаимность, а женщина выходит замуж ради чего? Пойди, узнай – ради какого хрена она выходит замуж?
         
                Выходят замуж на короткое время ради получения статуса «была замужем», ибо замужество автоматически снимает с женщины моральный грех за сексуальные прегрешения, как до замужества, так и после него. Такая общественно-моральная установка скрытого матриархата – одна из основных причин тотальной деградации человечества.

                Выходят замуж и ради того, чтоб незаконнорожденного ребёнка сделать «законнорожденным». Женщина выходит замуж ради получения квартиры и улучшения иных жизненных условий. Довольно часто замужество является скрытой проституцией.

                Мужской половой орган не подчиняется команде «стоять!», поэтому мужская проституция, в отличие от проституции женской, явление крайне редкое. В связи с этими естественными особенностями вопрос о главенстве в семье женщины или мужчины обсуждению не подлежит, но, тем не менее, во всех грехах обвиняют мужчин, но не женщин.
    
                На втором этаже нашего дома над моей комнатой жила молодая цыганка – красивая, стройная и по-цыгански гибкая. Она вышла замуж за парня, живущего в соседнем доме. Парень работал забойщиком и зарабатывал хорошие деньги. Родив сына, цыганка разошлась с ним и вышла замуж за другого забойщика. Родив второго сына, цыганка разошлась и со вторым мужем. Третий раз цыганка вышла замуж тоже за забойщика. И от третьего мужа цыганка родила сына. Теперь она получала хорошие алименты на двоих детей и хорошую заработную плату третьего мужа. Имея трёх сыновей, цыганка самовольно в новом доме заняла четырёхкомнатную квартиру и съездила на приём к Валентине Терешковой, для того чтоб закрепить за собой захваченную квартиру.
    
                Мой товарищ, работающий преподавателем в школе, рассказывал мне:
                – Вызвал я мать одной старшеклассницы в школу по поводу того, что её дочь была отличницей, но съехала на «тройки», и нет надежды на улучшение успеваемости. Мать старшеклассницы мне ответила:
    
                – Открылась бездна, страстей полна …. У моей дочери открылась «чёрная дыра». Познав похоть, дочь теперь не разумом, а желаниями руководствуется. Теперь инстинкт довлеет над её разумом, потому что у старшеклассниц «книги в сумке, а хрен на думке».

                На Хлопчатобумажном комбинате пять несовершеннолетних девушек пригласили своего начальника (помощника мастера) отметить день рождения одной из них. Девушки, подпоив пом.мастера, изнасиловали его. В больнице молодой человек скончался, а девушек судили.

                В том же году четыре восьмиклассницы изнасиловали таксиста. Примеров женской сексуальной агрессии можно привести множество, но об этом умалчивается, зато мужскую сексуальную агрессию выставляют напоказ повсеместно.
    
                Окультуривание нации производится трудно и длительно, поэтому люди прошлых столетий заботливо подбирали своим детям спутников жизни в целях профилактики грехопадений. Это путь морально чистой жизни многих наций. Совершить грех и морально упасть – легко, и времени для этого не требуется много. Перевоспитаться грешному человеку и снова стать чистым – невозможно, потому что любой грех надо отрабатывать длительное время, и не только тому человеку, который согрешил, но и всем тем, кто имеет связь с грешником. На отработку греховного поступка уходит время многих поколений. Коллективное уничтожение грешника препятствует возникновению резонансных явлений прегрешения и вырабатывает в сообществе иммунитет к грехопадению. По этой причине в древней Иудее грешников убивали коллективным «побитием камнями».
    

                Ребёнок, культуру семьи, в которой он родился, воспринимает всеми фибрами своей души без претензий, как необходимость. Культура семьи, культура и образ жизни нации, в которой растёт и воспитывается молодой человек, становится основой и критерием его миропонимания. Первые камни в фундамент формируемого сознания нового существа кладут предки человека в его гены через семя родителей. Затем миропонимание строится культурой семейных отношений. В чисто национальном сообществе отношения между людьми гармоничны и не агрессивны, поэтому сознание молодого человека формируется без противоречий, нарушающих психику человека.
    
                Восприимчивость человека к новшествам с возрастом становится слабой, поэтому пожилые люди, как правило, консервативны. А молодые люди новшества воспринимают легко и легко перестраиваются, поэтому разрушители национальных единств в первую очередь стараются внедрить в среду молодых людей всё то, что подспудно уничтожает нацию. Интернациональное общество не криминогенным быть не может – это аксиома. Чем позже интернациональное сообщество подключится к воспитанию ребёнка, тем лучше для ребёнка. Будут дети воспитываться в маразматической культуре интерсброда, или же они будут воспитываться культурой национального единства, от этого будет зависеть, не только судьбы детей, но и судьба человечества.
    
                Вселенная существует благодаря гармоничным отношениям между всеми органами, составляющих её. Везде и во всём должны быть ограничения в разумных пределах, устанавливающие и утверждающие равновесие, равноценность и равноправие.

                Неограниченный диктат порабощает человека и превращает его в существо, которое в мире бытия по ценности на порядок ниже дикого животного.
    
                Неограниченная свобода создаёт анархию и тотальную агрессию, в результате которой рождается Монстр, способный в процессе эволюции со временем сожрать Вселенную. Неограниченная свобода слова в средствах массовой информации создаёт идеальные условия для разрушения информационного поля нации. «Каждое существо обладает собственным информационным полем» - закон Природы. Исходя из этого закона, следует сделать вывод: «Разрушая информационное поле нации, уничтожаешь нацию». Следующий логический вывод напрашивается сам по себе: «От цензуры, установленной на средства массовой информации, зависят судьбы наций и всего человечества».

                Общеизвестно, что человеческая кровь по структуре делится на четыре группы, но мало кому известно о том, что вторая и третья группы крови состоят из двух подгрупп. Первую группу крови принято обозначать «ОО». Вторая группа крови состоит из подгрупп «АА» и «АО». Третья группа крови состоит из подгрупп «ВВ» и «ВО». Четвёртая группа крови состоит из смеси второй и третьей групп крови и обозначается «АВ». Четвёртая группа крови встречается довольно редко.

                В судебно-медицинской практике были случаи, когда на основании этих знаний женщине в судебном порядке отказывали в получении алиментов на ребёнка от мужчины, которого женщина называла отцом ребёнка.

                Если у мужчины кровь группы «ОО», а у жены его кровь второй группы, подгруппы «АА», тогда у ребёнка будет кровь второй группы, подгруппы «АО», потому что кровь ребёнка формируется из крови отца и крови матери.

                Если бы у женщины была кровь подгруппы «АО», тогда ребёнок взял бы от отца «О», а от матери «А» и получил бы подгруппу крови «АО», как в вышесказанном случае, либо взял бы ребёнок от матери «О» и образовалась бы у него кровь группы «ОО».

                Если у родителей группы крови «ОО» и «ВВ», тогда у ребёнка будет группа крови «ВО». Смесь кровей «ОО» и «ВО» дадут кровь «ОО», или же «ВО». Смесь кровей «АО» и «ВО» могут дать кровь «ОО», «АО», «ВО» и четвёртую группу крови – «АВ», но не может получиться кровь подгрупп «АА» и «ВВ».

                Если у мужчины кровь группы «ОО», у его жены кровь группы «АА», а у ребёнка кровь группы «АВ», тогда женщина родила ребёнка не от мужа. Рассмотрите и другие варианты.
    
                На основании этих знаний можно доказать, что мужчина, указываемый женщиной, не может быть отцом её ребёнка, но доказать что мужчина является отцом ребёнка невозможно, так как отцом ребёнка мог быть иной мужчина с соответствующей группой крови.
    
                У моего отца была кровь первой группы «ОО», а у моей матери – кровь второй группы «АО». У меня, соответственно сочетанию этих кровей, образовалась кровь группы «ОО», но у моей родной сестры кровь группы «АВ»! – делайте выводы. Я помню, что когда мне было четыре года, тётя Аня – родная сестра моей мамы, в то время, когда в доме никого из взрослых не было, несколько раз тихим голосом назвала мою сестру «румынкой». Тогда я не знал, о чём это говорит, но взрослому человеку не надо иметь много ума, дабы понять, что прячется за словом «румынка». То, что моя сестра родилась не от моего отца, а от румына, явилось причиной того, что она, только научившись говорить, стала употреблять слова из романо-германской группы языков. Наследственность – об этом надо всегда помнить.
    
                Когда ребёнка воспитывает не родной отец, даже если об этом не знает ни отец, ни ребёнок, всё равно у ребёнка происходит перестройка ДНК, а это влияет на психику ребёнка не в лучшую сторону, как и на психику мужчины, считающего этого ребёнка родным.
    
                Однажды я рассказал своему товарищу, Алексею Ш…, о составах групп кровей и о том, какую сочетаемость своих кровей оставляют в детях родители. У Алексея была красивая жена. Она работала комсомольским работником и иногда проводила праздничные мероприятия в райкоме, где присутствие мужей комсомольских работниц не допускалось. У Алексея был ребёнок. Выслушав меня, Алексей взял ребёнка на прогулку и пошёл с ним в медицинскую лабораторию. Лаборанткам Алексей подарил коробку шоколадных конфет и попросил сделать ребёнку анализ крови. После этого Алексей поехал с ребёнком к судебно-медицинскому эксперту, попросил его сделать анализ крови своей и ребёнка и вынести решение об истинности отцовства. С полученным документом Алексей обратился в суд с просьбой признать его неродным отцом ребёнка. Жене своей Алексей ничего не говорил, поэтому вызов в суд свалился на неё как «гром с ясного неба». Суд дал развод Алексею с его женой и отказал его жене в получении от Алексея алиментов. Бывшая жена Алексея оставила ребёнка своей матери, а сама сбежала от позора, уехав на Камчатку.
    
                Исследованиями ДНК идентифицируется кровное родство, но стоит это дорого. В Соединённых Штатах Америки исследования ДНК не столь дорогие, как в иных странах, поэтому в США мужчины довольно часто обращаются в соответственные органы с просьбой сделать анализ ДНК его детям. Такие анализы проводятся и по требованию адвокатов, защищающих интересы мужчин. Статистика таких исследований говорит о том, что в США каждый третий ребёнок женщинами рождён не от мужей, а мужья об этом не знают и даже не догадываются. Если бы такие исследования проводились в русифицированных странах, то процент был бы значительно выше.
    
                Работала в моём коллективе Надя Бевзюк. Работала она неторопливо и спокойно, поэтому не всегда выполняла сменное задание. Я несколько раз в мягких выражениях пытался убедить её в том, что сменное задание необходимо выполнять всегда. После моих увещеваний у Нади на лице появлялось недовольное выражение, и работала она после этого ещё хуже. Однажды моя психика вышла из-под контроля, и я с крутыми выражениями выругал её. Надя почему-то весело улыбнулась, а сменное задание в тот день выполнила на 150%. С подъёмом она работала целую неделю, после чего снова стала работать неторопливо. Однажды я спросил Надю:
                – Я не могу тебя понять, почему ты не принимаешь вежливого обращения к тебе твоего руководителя? С тобой надо постоянно ругаться?
    
                Улыбнувшись, Надя мне ответила:
                – Ты всегда должен помнить о том, что ты мужчина. Поэтому ты должен вести себя с женщиной как мужчина, а не как проситель. Ты внутренне некрасив, когда улыбаешься и уговариваешь женщину. Зато ты красив, не только внешне, но и внутренне, когда строг и требователен к женщине в выполнении установленных порядков. Тогда ты мне нравишься, и у меня появляется желание угодить тебе. Если мужчина любит женщину, тогда он требователен к ней и ведёт себя как глава семейства, а не как инфантильный щенок.
    
                Ответом Нади я был довольно сильно удивлён. 
                – Не мне надо угождать, а необходимо выполнять общие требования для всех рабочих. Ты меня удивила. Надя, ты что, цыганка?
               
                Надя засмеялась:
                – Да, я цыганка. Настоящая цыганка! Мои родственники переписали на моё имя четыре хороших дома. Я богатая невеста. Заработок меня не волнует, поэтому и выполнение сменного задания меня тоже не интересует. Я вынуждена работать, потому что в Советском Союзе цыганам нельзя не работать.
    
                Несколько раз Надя приносила мне на подпись заявление об увольнении, но я с гневом рвал их в клочья, а Надя смеялась. Однажды Надя мне сказала:
                – Я полюбила настоящего мужчину, но он об этом не знает. Ежедневно видеть любимого человека и не иметь с ним близких отношений невыносимо трудно, поэтому мне надо уволиться.
                Надя уволилась тогда, когда я был в отпуске.


                Два раза в месяц мы должны были работать в ночную смену. Однажды после отпуска я вышел на работу в ночную смену. Первый час работы у помощников мастеров самый напряжённый – приходилось не ходить, а бегать по цеху, принимая решения и отдавая распоряжения. В эти минуты я людей в лица не рассматривал – не до этого было.

                Я заскочил на весовую станцию и поинтересовался выработкой моих конкурентов. Я нагнулся над документами, а весовщица с удивительной и необычной улыбкой смотрела на меня. Я заметил её улыбку, но заметил и необычное женское платье, которое было на женщине, стоявшей рядом с весовщицей. Женщину я эту видел только снизу до пояса. Я догадался о том, что улыбка весовщицы вызвана одновременным присутствием в этом месте меня и неизвестной пока что мне женщины.

                Я приподнял голову и от удивления на мгновение онемел. Передо мной стояла Надя Бевзюк в красивейшем цыганском наряде! Я увидел чудо, которое словами передать очень трудно. На Наде было изумительно красивое чёрное цыганское платье. Иссиня-чёрные волосы широким водопадом спадали на Надины бёдра. На улыбающемся лице красавицы-цыганки большими звёздами сияли чёрные глаза волшебницы. В ушах, на шее и на руках Нади сверкали цыганские золотые украшения, но украшения были небольшими и не грубыми, а изящными. Красивое цыганское платье, чёрный водопад волос, украшения, гармонично вписывающиеся в ансамбль человек-одежда, чарующая улыбка и сверкающие глаза волшебницы превратили Надю в живую богиню любви. Я стоял окаменевший и рассматривал улыбающуюся Надю, а весовщица откровенно громко смеялась. Надя давно уже уволилась, а сегодня пришла проведать нас, или кого-то из нас. Я пришёл в себя, наспех поприветствовал Надю и помчался по неотложным и срочным делам.

                Когда у меня появилось свободное время, я вышел в цех. В проходе между мотальными машинами неторопливо шла Надя и завораживающей походкой цыганки-волшебницы дразнила женщин. Работницы моего коллектива перестали работать, приблизились к Наде и окружили её. На лицах работниц было написано что-то настораживающее. Результат встречи коллектива с Надей оказался неожиданным и ошеломляющим. Работницы громко заявили Наде:
                – Ты уволилась с фабрики, а теперь пришла ночью к нам для того, чтоб соблазнить и увести с собой нашего Володю!
    
                Надя ответила:
                – Нет, это не так! Вы обвинили меня в том, чего не могло быть. Теперь я горько сожалею, о том, что ваше обвинение несостоятельное.
    
                К Наде подошла начальница смены и попросила её покинуть фабрику. Надя ушла, а я остался в глубоком сожалении о том, что чудесная девушка, которую даже придумать трудно, не нашла счастья в любви – единственного и бесконечного.
    

                В нашем коллективе работала молодая и очень красивая татарка с необычным для меня именем Наиля. Однажды ко мне за психологической помощью обратился красивый молодой человек из красильного цеха. Он любил Наилю, но она изменила ему – ушла к его товарищу. По его просьбе я поговорил с Наилей. Наиля мне пояснила:
                – Я люблю этого парня. Он красив, но инфантилен. Я ушла к некрасивому парню, зато к настоящему мужчине, не подчиниться которому опасно.
    
                Поговорив с Наилей, я отправился в красильный цех. Там я встретился с обоими соперниками  и побеседовал с ними. Новый жених Наили в присутствии своего соперника сказал:
                – Наиля татарка, и я татарин. Этим всё сказано. С Наилей надо обращаться не так, как обращается русский парень с русской девушкой. Я говорю Наиле:
                «Ты должна сделать так, как я хочу. Ты согласна? Да, или нет?».
                Наиля мне отвечает:
                «Нет!».
                Тогда я закатил ей оплёуху. После оплёухи Наиля мне сказала:
                «Теперь – да. Да, да, да и ещё раз, да!».
                Я разговариваю с Наилей как мужчина, а мой соперник вёл себя с Наилей как проситель. Такое поведение недостойно мужчины. Наиля настоящая женщина, поэтому ей нужен настоящий мужчина. Наиля сделала правильный выбор.
    

                После этого разговора я в продолжение нескольких лет довольно часто видел Наилю с тем парнем, которого она выбрала. Она вышла за него замуж и жила с ним хорошо. Отец Наили работал старшим следователем прокуратуры. Кажется странным то, что Наиля, её муж и её отец имели единое мнение об отношениях между женщиной и мужчиной, и об отношениях между мужем и женой – здесь все были в согласии. Жаль только то, что такая умная и красивая женщина всё же любила не мужа, а своего прежнего парня. Наиля заслуживает право иметь личное счастье, но какое может быть счастье с инфантильным щенком, воспитанном в русском матриархальном сообществе, где «отцов – как псов, а мать – одна»? Но если «отцы – псы», тогда «мать – сука»!
    

                Однажды в мой коллектив, начальник смены, Нина Ивановна, привела новую работницу и поставила её работать на машину. Я это видел, но был занят. Когда у меня появилось свободное время, я подошёл к этой работнице и спросил её имя.
                – Фрося, – ответила она мне.
    
                Раз «фрося», значит, она не желает со мной разговаривать. Ну и пусть.

                Я пошёл в комнату мастеров и узнал из документов о новой работнице все необходимые данные. После этого я подошёл к «фросе» и спросил у неё:
                – Так ты «Фрося», или же, Людмила Николаевна Чухлебова?
    
                Чухлебова удивилась:
     – Откуда ты узнал? А впрочем, неважно. Для тебя я всё равно Фрося.
   
               
                Впоследствии мне работницы рассказывали:
                – Чухлебова нам сказала, что она приняла тебя за мужчину, который «подбивает к ней клинья», поэтому она была удивлена, когда узнала, что ты её начальник.


                Иногда мне приходилось останавливать все мотальные машины. Это было сигналом работницам о том, что сейчас будет быстротечное собрание, на котором я должен сообщить работницам что-то важное и безотлагательное. Работницы по моей команде собирались в условном месте, а Чухлебова продолжала работать. Женщины звали её:
                «Люда, Люда!» Чухлебова на призывы работниц не реагировала.
                Тогда я громко окликал её: «Фрося!»
                Только на это имя откликалась Людмила Чухлебова.
    

                Чухлебова – татарка. Однажды она мне рассказывала о том, как она лишилась девственности:
                – Однажды с одним молодым человеком я оказалась в укромном месте, где можно было без свидетелей заниматься чем угодно. Парень потребовал от меня, чтоб я полностью разделась, но я категорически отказалась выполнить его требование. Тогда он ударил меня так сильно, что я упала и чуть не потеряла сознание. Здесь он и лишил меня девственности. После этого он зажигал спички и рассматривал меня.
                – Это же изнасилование, – сказал я.
               
                – Какое может быть изнасилование, если я добровольно пошла с мужчиной в уединённое место? Если женщина, или девушка уединяется с мужчиной, значит, она уже согласна вступить с ним в сексуальный контакт. Это знают все женщины, но не все мужчины знают об этом, поэтому русские бабы и спекулируют таким понятием, как «изнасилование». Я же нормально воспитанная татарка, а не русская баба, которая постоянно с мужчинами хитрит и всегда выставляет себя невинной овечкой. Мой парень, наказав меня за «невинную» хитрость,  поступил так, как и должен был поступить уважающий себя мужчина. Я с этим парнем встречаюсь длительное время, верна ему и уверенна в том, что он будет моим мужем.
                Всё правильно сказала Люда.
    

                То же самое мне пришлось услышать и от интеллигентной русской девушки:
                – Знаешь русскую поговорку: «сука не схочет – кобель не вскочит»? Не имеет права женщина обвинять мужчину в изнасиловании, если она добровольно оказалась с мужчиной в уединённом месте.
    

                В моём коллективе работала и татарка Халида. Халида была замужем, и у неё было двое детей. Русская женщина, если она умеет и желает хорошо работать, в короткий срок осваивает новую специальность, выходит на выполнение сменного задания в 120% и на этом её прогресс останавливается. Качество производимой продукции при этом оставляет желать лучшего – это характерная черта русских. Халида осваивала специальность мотальщицы медленно, но безостановочно и с высоким качеством выполняемой работы. Не остановила свой прогресс Халида даже тогда, когда сменное задание она стала выполнять на 160%. Я подошёл к Халиде и сказал ей о том, что такое выполнение сменного задания приведёт к повышению планового задания – нормы выработки будут повышены, что повлечёт за собой снижение заработка. Не подействовало на Халиду моё предупреждение – Халида довела ежедневное выполнение сменного задания до 180%.
    

                Я лежал в больнице, когда работницы нашего коллектива пришли меня проведать и сказали мне о том, что Халиде на работе оторвало фалангу большого пальца левой руки. Жаль женщину – она теперь потеряет работу, ибо ногтями больших и указательных пальцев обеих рук мотальщицы обрезают нить пряжи при вязке трикотажных узлов. На вязку трикотажного узла должно уходить не более трёх секунд, а вязать узлы мотальщицам приходится всю смену. Жаль женщину и потому, что Халида незадолго до этого несчастного случая разошлась с мужем. Теперь у неё будут огромные материальные затруднения, связанные с расходами на воспитание детей.
    

                Я ещё лежал в больнице, когда девушки нашего коллектива сказали мне о том, что Халида вылечила палец, а теперь сидит дома и учится вязать культей пальца трикотажные узлы. Уму непостижимо, ибо это невозможно! Я вышел на работу тогда, когда Халида уже вылечилась и вернулась в цех. Халида вязала культей большого пальца трикотажные узлы и при этом выполняла норму выработки на 140%. Моему удивлению и уважению к Халиде не было границ.
                Я знаю многих татарских женщин – они достойны высокого уважения, и у меня нет причин хотя бы одну из них в чём-либо упрекнуть.
    

                Работала в нашем коллективе гречанка, Аня Паскаль, из греческого посёлка Бугас, который находится восточнее города Волноваха. Я не знал: Аня гречанка-эллинка, или же греко-татарка. Я подошёл к Ане и спросил её:
                – Аннушка, «эла до», или же «киль манда»?
    
                Аня засмеялась и ответила:
                – Эла до.
                «Эла до» – греческое «иди сюда», «киль манда» – татарское «иди сюда».

                Аня невзрачная лицом, но душа у Ани очень красивая. Я Аню всегда называл «Аннушкой» и никак иначе, ибо Аня работала хорошо, качественно и безотказно. Я надеюсь на то, что у красивого душой человека, Ани Паскаль, сложилась очень хорошая судьба. Чем красив человек? Мне приходилось видеть много женщин с невзрачными лицами, но душевно красивых, а это важнее, нежели внешняя красота.
    

                Иногда ко мне обращались помощники мастеров иных коллективов с предложением поменяться некоторыми работницами. У меня старались забрать красивых девушек, не интересуясь отношением этих девушек к работе. По моральным качествам, по отношению к своим обязанностям и по отношению к работе я ценил людей. Что я мог ответить на предложение поменяться некоторыми работницами? За одну украинку я с удовольствием отдам трёх русских женщин, за одну татарку я отдам пять русских женщин, а за одну вьетнамку я отдал бы восемь русских женщин, но вьетнамки работали в нашем цехе отдельным коллективом.
    

                Я не люблю русских? – нет, это не так. Я к любой национальной культуре отношусь с уважением. Мне приходилось видеть чисто русские деревни с красивыми домами и ухоженными дворами, с вежливыми, хорошо воспитанными детьми, с опрятно одетыми и красивыми женщинами, но таких деревень мало в необъятной России. Чисто русские деревни можно найти в Псковской, Новгородской и Ярославской области. Возможно, такие деревни есть и в других местах, но мне их не приходилось видеть. Я люблю Сергея Есенина, Игоря Талькова и других настоящих русских патриотов, глубоко влюблённых в настоящую русскую культуру, а не в культуру денационализированного российского меланжа, и моё сердце растворяется в любви к русской культуре, когда я слышу настоящие русские песни.
    

                Причина моего отношения к матриархальному русскому образу жизни заключается в халатном отношении русских к моральным установкам, инструкциям и к своим обязанностям.    
               
                «Бог создал человека по своему подобию» - говорит Библия. По подобию – но не по форме, т.е. по конституции, поэтому психическая конструкция человека подобна психической структуре Вселенной. Человек дуален, ибо в человеке есть психоцентр альтруизма – указывающий человеку вектор светлой эволюции, и эго-центр – психоцентр желаний, ведущий человека по пути деградации к самоуничтожению.

                Нации психическими конструкциями подобны человеку и Вселенной, ибо у каждой нации есть психический альт-центр, выражаемый в сказках, былинах, в литературе, в изобразительном искусстве, в песнях, танцах и в национальных празднествах. Но у каждой нации есть и эго-центр, который находится в душах тех членов сообщества, которые попирают моральные законы и установки. Демократическое направление развития страны приводит к тому, что аморальные личности постепенно захватывают власть в стране, вследствие чего образ жизни простого народа изменяется в худшую сторону – народ деградирует, а нация умирает.
    

                Рядом с камвольно-прядильной фабрикой построен ХБК (хлопчатобумажный комбинат), где работало около 15-ти тысяч женщин. Когда начал работать ХБК, из Курской, Орловской, Ивановской и Ярославской областей приехало огромное количество одиноких молодых женщин и девушек. Они устроились на работу в ХБК, поселились в общежитиях и на частных квартирах. В результате такой «братской» помощи в квартирах местных жителей появились клопы, а среди мужчин – венерические заболевания. Клопам была объявлена война, а русских девушек, распространителей венерических заболеваний, отряды дружинников и милицейские наряды вылавливали в пшеничном поле и в лесопосадках, где они несовершеннолетних подростков обучали премудростям разврата. Развратниц выловили и наказали, клопов уничтожили, а количество венерических заболеваний резко сократилось, но с каждой новой партией приезжающих из России девушек, венерические заболевания вновь и вновь приобретали характер эпидемии.