Про зайца, ведерко и Вовкину горку

Елена Пименова 2
Свежий снег засыпал двор,
Козырьком накрыл забор.
Снег на крышах, на ступенях,
У мальчишек на коленях.

Во дворе кругом следочки:
 Ямки, звездочки и точки.

Тут сорока побывала,
Корку хлеба расклевала,
Галка крошки собрала.
След побольше – я прошла.

Вот поляна, как простынка:
Ни следочка, ни тропинки.
Снег не вытоптан пока,
Я слеплю снеговика.

Да какого – не простого:
Зайца сделаю большого!
Будут лапки, хвостик, уши,
Выйдет зайчик самый лучший!

Так блестит в руках снежок,
Просто загляденье...
Вот готов снеговичок –
Всем на удивленье!

Тут подходит мальчик Вовка,
Тащит санки на веревке.

Как знаток, прищурив глаз,
Оценил мою работу:
--Ты  возилась целый час,
А зачем – неясно что-то!

Вот так чучело, урод!
Вот так  уши, вот так рот!
Весь какой-то кривобокий,
Хвост как блин, как лыжи ноги…

Да такую ерунду
Лепят только в детсаду!
Наподдал ногой слегка –
Бац! – и нет снеговика…

Я расстроилась всерьез.
Нос распух от горьких слез,
Вслед обидчику кричу:
-- Вот увидишь, отомщу!...

Приплелась домой к обеду…
Аппетита вовсе нету!
Суп  соленый, торт невкусный…
На душе тоскливо, грустно…

Вдруг явилась мысль – ура!
Во дворе у нас – гора.
Вовка там весь день трудился:
Снег утаптывал, возился,

Склон равнял лопаткой,
Чтобы было гладко,
Чтоб на саночках верхом
Прокатиться с ветерком.

Ладно, Вовка! Будешь знать,
Как девчонок обижать!

Я ведерко нахожу,
Одеваюсь, выхожу.

Обогнув соседний дом,
Ящик дворницкий с песком
Открываю смело
И берусь за дело.

Вот и горка… Красота –
Так разглажена, чиста…

Размахнувшись, из ведерка
Крупным золотым песком
Щедро посыпаю горку –
Пусть хрустит под каблуком!

 А теперь пора домой.
Кто-то вдруг кричит: -- Постой!
Это Вовка -- вот беда—
С санками идет сюда.

Ну, посмотрим, кто скорей
Добежит до тех дверей!
Бросил санки…побежал…
Вдруг догонит!... Не догнал.

Я от Вовки убежала,
Но спокойней мне не стало.
Долго тянутся минуты.
Дома скучно, неуютно…

Я к окошку подошла:
Как там Вовкины дела?

Вовка строит горку снова.
Малыши вокруг толпятся:
Ждут от мальчика большого,
Что поможет им кататься,

Что песочек уберет,
Все в порядок приведет.

Ах, как стыдно! Я не знала…
Я и вспомнить  не желала,
Что у нашего двора
Есть всего одна гора!

Вовка ведь для всех старался,
Когда горкой занимался,
Ну, а я что натворила?
Радости друзей лишила!

Тут мой гнев ушел куда-то…
Поняла, что виновата!
Вечер провела в печали,
Спать мне мысли не давали,

И казалось: все игрушки –
Куклы, мягкие зверюшки –
Шепчут тихие слова:
-- Ты, Наташа, не права…

Ах, как плохо мстить и злиться!
Как мне с Вовкой помириться?
Он, конечно, так сердит…
Ой, боюсь, что не простит!

А наутро в дверь – звонок.
Кто бы догадаться мог –

На пороге Вовка,
 красный, как морковка,
на ресницах – слезы
(видно, от мороза).

-- Ты прости, -- бурчит он тихо, --
Зря я разломал зайчиху…

Я вчера, когда  трудился,
Долго на тебя сердился,
Так обижен был и зол!
А потом в себя пришел,

Вспомнил: точно так же, видно,
Было и тебе обидно!

Ты так долго снег катала,
Так старалась, так устала,
У тебя замерзли руки…
Я же, попросту от скуки,

Всю работу обругал,
Без причины  разломал,
А теперь -- на сердце тяжко…
Ты прости меня, Наташка!

Знаешь, снова выпал снег,
Хватит там его на всех.
Хочешь, слепим вместе зайца,
А потом пойдем кататься?

Выходи скорей – я жду!
Что, придешь? – Шепчу: -- Приду…
Ой.. постой… Не уходи…
Вова! Ты меня --- прости.