***

Ксюша Капризкина
Тебе придется сказать мне те слова,что отрежут меня тупой болью от тебя.Без этих слов я буду вечно на твоей орбите.......планетой ли маленькой,метеоритом ли крошечным,туманной ли галактической пылью....Я БУДУ.
Все понимание сжато в пределы вечерней комнаты,при свете ночника звуки Dance of the Clouds....волшебность момента......знаешь,о чем я сейчас думаю?Мои ладони....больше всего они будут скучать по твоим поцелуям.....сердце свыкнется,душа отпустит,а ладони.....ладони будут помнить и ждать твоих прикосновений.......
я не помню номера твоего телефона наизусть....
я не знаю сколько родинок украшают твою кожу( изучала ее губами,а губы слепы)...
я понятия не имею во сколько ты засыпаешь(наши ночи были бессонными)...
я не догадываюсь даже как ты обычно просыпаешься утром(твое пробуждение со мной было всегда необычным)
Но я знаю ТЕБЯ всего целиком,не разобранного на какие-то неважные сроки и ужины,на пробуждения и радости......
Я знаю тебе через себя.....через тот осколок тонкой призмы наших дней....
таким тебя не знает никто...
Таким тебя никто и никогда больше не будет знать.......
(...)