Снова

Екатерина Рафальская
Я по прежнему обращаюсь к друзьям поддержать меня: есть текст, но ведь этого мало, чтоб была песня


Да не смотри на меня так
Да не хмурь же свои брови
Не смотри на меня, как враг,
И не делай ты мне боли


Хочешь жить один, что ж вали без оглядки

Да чужих женщин, мужики, вы так падки

Не смотри на меня так, да не хмурь брови
Ты сегодня моей много выпил крови


Да не смотри на меня так
Да не хмурь же свои брови
Не смотри на меня, как враг,
И не делай ты мне боли


Хочешь жить один, так вали без оглядки

Да чужих женщин, мужики, вы так падки

Я не буду стонать, просить, чтоб остался.
Чтоб сделать мне больно, ты очень старался
Я не буду стонать, просить, чтоб остался.
Чтоб сделать мне больно, ты очень старался


Снова остаюсь одна, снова все начну сначала
А в ответ в сердце музыка зазвучала

Снова остаюсь одна, снова все начну сначала
А в ответ в сердце музыка зазвучала


Знаю, что это не конец
Есть много свободных сердец

Знаю, что это не конец
Есть много свободных сердец

Могу еще нравиться, я так хороша.
Я еще не стара, я еще молода

Могу еще нравиться, я так хороша.
Я еще не стара, я еще молода

Снова остаюсь одна, снова все начну сначала
А в ответ в сердце музыка зазвучала

Снова остаюсь одна, снова все начну сначала
А в ответ в сердце музыка зазвучала