tiger cub

Скади
Умный, мой умный, тигрёнок из моей огромной, противоречивой стаи…
Ты серьёзен не по годам. У тебя гораздо больше опыта, чем у иного заматеревшего тигра. Ты любознателен. Ты знаешь на вкус  горькое и сладкое. Знаешь, что такое жгучая боль, что такое ласковое тепло. Ты мужественный, сильный, смелый тигрёнок.
Я смотрю на тебя.
Мне известно чего ты хочешь.
ВСЕ хотят одного и того же. Любить. Быть любимыми. Не быть одинокими. Но отчего  ВСЕ идут к этому такими окольными, извращёнными путями?! Создавая на пути к счастью шизофреничные узоры, плетя интриги, показывая своё коварство.  ВСЕ любят и умеют играть друг с другом. Жёстко или еле уловимо. Принимая правила или полнейшее их отсутствие.
Иногда в стае напрочь отсутствуют природные законы. И тогда это уже не стая вовсе, а свора обезумевших хищников….
Умный тигрёнок смотрит на игры вокруг него. В глазах удивление, непонимание, обида.
Выйди из игры. Они прекрасно справятся вдвоём.  Ты для них очередной способ не сдохнуть от скуки. Сладкий, маленький тигрёнок, не поддающийся дрессировке.
Выйди из игры.
Они, конечно, бросятся следом, пытаясь вернуть тебя в свою нелепую игру. Они не знают, что охота на тигров запрещена во всём мире…
Разве этого хочешь ты? Разве об этом мечтаешь? Играть в кривом треугольнике? Ты можешь тихонько рычать, можешь звонко тявкать. Кто услышит?
Сожмись в комочек и прыгни наугад в сторону. В любую.
Хотя, кто я такая, чтобы давать тебе советы? Такой же представитель животного дикого мира, со своими треугольниками, кружками и квадратиками. Прыгаю, перехожу из одной фигуры в другую. Выдыхаюсь, прижимаюсь носом к прозрачной стене, поскуливая, глядя на огромный, желтый, лучистый шар высоко в небе. Он греет молча. Тебя. Меня. Всех. Не требуя, не прося ничего взамен. Просто греет всю эту флору и фауну. Шар не предаст, не разлюбит, никогда не перестанет дарить тепло и свет. Я мечтаю стать частью этого бесподобного шара…
Выходи. К чему нам эти игры, в которые играют люди? Забудем на мгновение, что мы взрослые и объективные. Мы просто весело и бесцельно  погоняемся за солнечными зайчиками, поваляемся, задрав лапы, в густой прохладной траве. Помурлыкаем, упиваясь свободой. Искренне радуясь, обнаружив частички солнца  внутри себя.
А потом, если захочешь, ты можешь вернуться обратно. Это всегда возможно. Если, действительно, захочешь.
В любом случае, мой рыжий, апрельский тигрёнок, Береги себя!