В начале славных дел или принц Египта

Герман Штольц
   -Фима, ты уверен, что это сработает?
   - Ой вей! Я готов поспорить даже на свой новый штраим, что обязательно сработает!
   - Фима, первые пять запусков, вы тоже спорили и теперь у меня есть ваши штаны, кепочка и три пары трусов… Вы таки точно уверены, что этот запуск пройдет нормально?

   - Лева, если Фима говорит, что запуск пройдет нормально, то Фима знает что говорит!
   -  То что знает Фима, это конеЧно хорошо, но знают ли об этом те несчастные крокодилы, которые в прошлый раз сожрали ваш кораблик даже не поперхнувшись?
   - Ой вей! Лева, вы такой пессимист, что мне просто неудобно! В прошлый раз был отлив, жарко , я был не в настроении, крокодилы наоборот и мы просто не поняли друг-друга! Я вам гарантирую, что  сегодня все будет тип-топ!

   - Я вас верю, Фима, но перед этим тоже не все было так кошерно, как вы мне сейчас втираете!
   - Лева! Я не хочу много сказать, но мне кажется, что вы гоните не только на меня, но и на весь гениальный план! А я вам скажу, что это может не понравиться многим уважаемым людям! Нет, конечно, я не стану вас закладывать, но если вы не прекратите вести себя как Циля перед первой брачной ночью, я буду вынужден вас таки жестоко трахнуть веслом!

   - Боже ж мой! И кто это говорит про «трахнуть»?! Фима, не смешите мои тапочки! Вы и   « трахнуть» , - это давно уже как  Сталин и мавзолей…: - ваш « трахнуть» вынесли и забыли где положили!

   -  Лева! Вы меня дико обижаете как конструктора! Я вам говорю, что сегодня доплывет, -значит сегодня он таки доплывет!
   -Фима, я ничего не хочу сказать, но если сегодня не доплывет, то это будет наш последний запуск, потому что детский сад не резиновый!
   - Лева! Захлопните свою « варежку» и лучше проверьте направление ветра! Когда я отпущу, все должно приплыть к тому зелененькому пирсу не позднее 14.27 мин. по Каирскому времени!

   - Фима, я все проверил и даже написал сопроводительную записку!
   - Лева, я всегда знал, что вы идиот, а сейчас еще раз в этом убедился! Лева, какой на хрен,- « мой и сей»? Это что ,- инструкция по сельскому хозяйству или таки наш будущий Прэзидэнт?! Немедленно напишите все слитно и толкайте корзину в воду, ребенку еще 30 лет мучаться  на неправильном питании!
   - Фима! Я все переписал, положил немножко мацы на дорогу и скрипку Страдивари! Пусть эти поцы думают, что он приплыл издалека!

   - Лева, руби концы и кинь кирпич в того наглого бегемота! Мне кажется, что он антисемит, у него подозрительно белые зубы! О-ле!  О-ле,  о-ле, о-ле!

Солнце медленно садилось за пирамиду Хеопса…