Не прочтенное письмо

Анна Де Лень
Луна высоко.Ты далеко.Тысячи километров разлуки.Я здесь,ты там.Я в шумном сером городе,который неумолимо погружается в осень.А ты там,где к берегу прибивают волны,где день еще теплый,где осень лишь на календаре.
Мне в городе тесно,душно,одиноко.Столько людей ежесекундно мелькает,а я опускаю глаза.В них пытаются заглянуть,но я не позволяю,потому что хочу помнить как можно дольше наши с тобой взгляды друг другу глаза в глаза.
Никого не подпускаю близко к себе,потому что там твое место,я берегу его для тебя.
В этом городе нет таких глаз,бархатно-коричневых добрых глаз.Нет именно тебя в этом городе.
Там где ты,нет и меня.Мы не гуляем больше ночью по пляжу,не разговариваем,нарушая ночную тишину.Ты там один,наверное тоскуешь,вспоминаешь,а может и нет.Я не знаю наверняка.
Я же скучаю,тоскую,вспоминаю.Прокручиваю ежедневно наши с тобой самые яркие моменты.
Невольно ищу тебя здесь,в своем городе.Ты не здесь.
Каждый день я вижу лишь каменные стены города.А ты видишь море.У тебя еще лето, а я уже распахнула объятия осени.
Я кутаюсь в теплые кофты,шарфы,пытаюсь согреваться чаем,но все тщетно.Только ты можешь растопить мое замерзающее сердце.
Я знаю,мы скоро увидимся вновь.Я обниму тебя, уже такого родного и нужного мне!Ты обнимешь меня в ответ и пройдет всего лишь пара секунд, как ты приехал,а мне будет казаться,что ты рядом всю жизнь.
Нас до встречи месяц разлучает,но он пролетит,пролетит незаметно.
И эта осень одарит нас очередным "здравствуй".И это будут самые теплые и искренние объятия.Твои и мои-наши.

Но письмо так и не было отправлено.Годы летели,конверт затерялся где-то на полках среди множества книг.И спустя много лет,спустя годы печали и сожалений,годы ошибок и разочарований - она нашла его.Нашла письмо с адресом и именем получателя.Дрожащими руками вскрыла конверт и волна воспоминаний окутала  и вихрем унесла ее в далекое прошлое прошлое...