Наш мир на ладони

Вельора Нивельс
Самые прекрасные мгновения были...Были рядом с тобой. Ушедшее куда-то туда лето оставило в моей памяти неизгладимый,но хороший след. Великолепные июньские дни и ночи мы проводили вместе, вдали ото всех, вдали от городской суеты и проблем. Этот огромный деревянный дом с верандой,которую со всех сторон обвивала виноградная лоза, дорожка к нашему необъятному озеру и пение птиц - вот то,что так нужно сейчас мне. Я помню,как мы долго не могли уснуть,как гуляли по сырому берегу озера,скрываясь в ночи,ты меня носил на руках и целовал в шею...Как мы сидели у камина и пили бордо,настоящее французское бордо,которое ты так любил. Белоснежная кровать и слегка горевший свет, запах дерева,смешанный с запахом вина - всё это безумно сводило меня с ума. Как же я любила просыпаться рядом с тобой..... Невероятно и неистово мне тогда хотелось кричать...Кричать от счастья; но я боялась разбудить тебя. Ты всегда спал так сладко,иногда улыбаясь и нелепо,но так забавно переворачиваясь. Я выходила на большую кухню и готовила завтрак. На белой скатерти были рассыпаны кофейные зёрна и стояли мои любимые фиолетовые ирисы. Когда ты просыпался,я уже сидела возле тебя с чашкой чёрного кофе и заварными эклерами. Пение птиц доносилось из открытых настежь окон,а терпкий аромат кофе кружил голову так же сильно,как и твои поцелуи. Эти невероятно безмятежные рассветы я встречала с тобой,доводя себя до состояния безудержной эйфории. Молочное небо с солнечными узорами,цвета апельсина - это наше небо. Легкий ветер развивал мой белый сарафан, играя при этом с волнами озера. В этот момент не было никого...Только ты и я
Это была наша неделя счастья,это был наш мир...Наш мир на ладони