Кемеровская сказка. ч. 1

Чиж Анастасия Владимировна
                1

Я остановилась возле здания университета и вымучено улыбнулась:
- Здравствуй тюрьма - поприветствовала я кирпичное строение, снимая шлем. - Прощай мой стальной конь - я ласково погладила бензобак своего мотоцикла - вот и смерть моя...
Я, конечно, преувеличивала, но была недалека от истины. Кстати о себе. Двадцати трех лет от роду, чернявая бестия. В народе Терра, а для простых смертных Белова Кристина Эдуардовна. В общем, мне предстояло выдержать очередной, (слава вселенной последний) учебный год. Самое неприятное заключалось в том, что моего отчима снова закинули к черту на кулички. Я распрощалась со столицей и оказалась в Кемерово. Слова мамы, что это тоже столица, только Кузбасса меня не утешили. Кузбасс, это вам не Российская Федерация в целом и не Москва в частности. И как бы меня не уверяли: Кемеровский государственный университет, это вам не МГУ, который мне пришлось променять на КГУ. И если столицу России ничем не удивишь, то бедная столица Кузбасса меня не поняла.
Меня буквально обласкали удивленные взгляды студентов-ботаников, а преподаватели так вовсе дар речи потеряли. Я минут десять добивалась хоть слова от вахтерши: бабушки - божьего одуванчика, чтоб она мне объяснила, как попасть в деканат.
- И зачем только эту рухлядь тут посадили,- сетовала я, блуждая по коридорам.
Попытки с пятой, я все-таки отыскала злополучный деканат. Дружелюбием местный народ не отличался. Я это еще в аэропорту поняла, когда меня обыскали с ног до головы. Поэтому дикий взгляд декана, как мне подумалось, я восприняла в штыки.
- Вам чего? - бросил мне исподлобья  старикан лет шестидесяти, с лысиной на темечке.
- Я из Москвы, переводом - прыснула я.
Старичок что-то забубнил и продолжил копошиться на столе.
- Эй, про меня забыли что ли? - минут через пять дала я о себе знать.
- Чего шумите - гаркнул старикан и вовсе вышел  из кабинета.
- Зашибись – я, не церемонясь, плюхнулась в стоящее у окна кожаное кресло. - Они тут отмороженные. И это юг севера, что же делается в Сибири... Закинув ногу на ногу, я достала сотовый и набрала номер своей лучшей подруги, а по совместительству сводной сестре, которая сегодня самым наглым образом решила прогулять.
- Даша, они тут все отмороженные - жаловалась я. - Ты бросила меня на амбразуру, а сама прохлаждаешься - я слышала шум улицы и это меня бесило еще больше.
- Терра, кому, как ни тебе пробивать дорожку в универе - заявила мне сестра. Мы между прочем тоже важным делом занимаемся, квартиру обживаем - важно заявила она мне.
- Ага, на улице. Ну, да ладно. Дашка слушай, декан тут старый, лысый хрыч с.... - договорить я не успела, так как возле меня возник молодой мужчина лет сорока, высокий брюнет с карими глазами, и уперев руки в бока, вопросительно на меня взирая пыхтел. - Даш, я перезвоню - сотовый перекочевал в мою сумку. Я нервно сглотнула.
- Значит декан старый, лысый хрыч - процитировал меня мужчина.
Я тупо молчала, уставившись в его идеальное лицо: без единой морщинки, с правильными чертами оно сейчас полыхало негодованием.
- Молчим, значит - он подошел к столу, достал из ящика синюю папку и сел на краешек. - Белова Кристина Эдуардовна? - обратился он ко мне.
- Угу - пробубнила смущенная я.
- А я Ляхов Александр Борисович - декан этого заведения.
"Вот лоханулась - подумала я". Кто ж мог знать, что деканом окажется мужчина в самом расцвете лет, а не старая рухлядь.
- Факультет экономики, значит - продолжил знакомство декан.
- Типа того - уже увереннее ответила я.
- И какими судьбами "столицу" занесло на север? - кинул камень он в мой огород.
- Государственной важности. Военная тайна - моя дерзость и смелость ко мне возвращались. В конечном итоге я тут ненадолго, мне терять нечего - размышляла я про себя.
-  Боевая девушка - усмехнулся он. - Что ж надеюсь в учебе вы такая же и не посрамите вашу славную столицу Москву.
Ох, как я его возненавидела. Всеми фибрами своей души. Во мне полыхал гнев, обида и злость. Я выходила из деканата красная как рак и пышущая как самовар.
- Эй - меня кто-то окликнул и я обернулась. - Ты новенькая что ли? – прозвучало, мягко говоря, нелестно. Словно парню поручили взять надо мной шефство, а он только об этом и мечтал (в переносном смысле конечно). Толком не рассмотрев "помощничка", я направилась искать аудиторию тринадцать. Номер-то, какой символичный - чертова дюжина.
- Стой - крикнул парень мне вослед, но мне было до него параллельно. Но, похоже, меня решили взять в кольцо, потому что прямо передо мной буквально из-под земли вырос второй доброжелатель спровадить меня куда надо.
- Торопишься? - прозвучал бас с двухметровой высоты.
Я подняла гневный взгляд голубых глаз и поперхнулась собственной слюной. Не рассмотреть дылду в два метра ростом, с огромными бицепсами и мощным торсом, было просто невозможно. Парень стоял передо мной в одних спортивных шортах. Темно русый "ежик" торчал в разные стороны, а серые глаза буравили меня с головы до ног.
- Отвали придурок - я попыталась обойти верзилу, но не тут-то было. Он схватил меня смертельной хваткой, аж руку свело и ехидно улыбаясь, ответил:
- Не так быстро детка.
Долго думать не пришлось, удар в пах был единственным возможным болевым ударом против этой груды мышц. Я бежала, аж пятки сверкали и ругала на чем свет стоит весь север.
- Черт с этим севером. Черт с универом, черт с этим деканом. Черт, черт, черт - бубнила я, ища спасительный выход из злосчастного КГУ.
И лишь вдохнув морозного воздуха, поскользнувшись и шандарахнувшись на ступеньках универа, я в который раз помянула черта и чью-то там мать. Добралась до мотоцикла и выжав сцепление, рванула с места на набережную. И гори все синем пламенем, если меня отчислят. Мысли сбежать в Москву цепко зацепились за мой мозг.
- Ну, Дашка - шипела я на сестру - попросишь у меня кусок хлеба в голодный год. Придешь еще ко мне с просьбой прикрыть твою поганую задницу. Бросила, одну... этим северным медведям гризли на съедение. Черт тебя дери.
- Может, хватит поминать меня каждый божий раз - прозвучало у меня над ухом. Я от неожиданности потеряла равновесие и завалилась на бок. Мотоцикл жалобно заурчал и заглох.
- Черт - схватилась я за голову, боясь, что мой стальной конь поврежден.
- К вашим услугам - снова прозвучало над ухом.
- Матерь божья - схватилась я за рот, когда в зеркале увидела маленького чертенка у себя на левом плече.
- Тьфу, тьфу, тьфу - плюнула я три раза через левое плечо.
- Совсем охринела - завопил черт, утираясь.
- Сгинь нечистая - заорала я.
- Сумасшедшая - простонал черт, затыкая уши. - Чего орешь. - Он уселся на мое плечо и стал тщательно оттирать себя от моих плевков.
- Ты че и вправду настоящий или это у меня крыша съехала? - я ткнула пальцем черта и тот чуть не рухнул вниз.
- Идиотка - завопил он, тыкая в меня трезубцем. - Смерти моей хочешь?
- Чего? - меня разобрал смех. - Смерти? - я чуть ли не за живот хваталась от смеха.
- Ржет она - забубнил черт. Ха-ха, как смешно - ехидничал он. - Сначала вызвала меня, а теперь еще и осмеивает - он обиженный отвернулся, все еще утираясь.
- У меня крыша поехала, точно - мерея набережную, причитала я. - Уже черти мерещатся и голоса слышатся. Дожила.
Я уселась на скамейку и закурила.
- Курить вредно. Одна капля никотина убивает лошадь - снова послышалось у меня над ухом.
Я аж сигарету выронила и дымом задохнулась.
- Отвали - я полезла за очередной сигаретой, но пачка исчезла из моих рук, а вместе с ней и зажигалка.
- Ты совсем страх потерял - взбесилась я, хватая черта с плеча.
- Пусти по-хорошему - вопил он, дергая руками и ногами. - Хуже будет - он скрестил руки на груди и надулся.
А мне так смешно стало. Я держала за шиворот черта размером с крысу и он мне угрожал.
- Хуже уже не куда - пожаловалась я.
- Это как посмотреть. Пусти кому говорю - снова завопил он.
- Да, пожалуйста - я расцепила пальцы, и он полетел вниз. Но земли черт не достиг, испарился.
- Так бы сразу - помахала я ему ручкой.
Тяжело вздыхая, я подняла мотоцикл и покатила его вдоль набережной. Заводиться стальной конь отказался. С горем пополам навигатор привел меня к дому. И угораздило отчима согласиться на частный дом в самом захолустье города. Закатив мотоцикл в гараж, я вся в расстроенных чувствах и с диким желанием придушить Дашку, вошла в дом.
С кухни веяло ароматом свежеиспеченных блинов. А из Дашкиной комнаты доносился вечно живой Курт Кобейн. " Нирвана" - закрыв глаза, замечталась я. Но противный голос черта вывел меня из мечты.
- Хватит стоять, как истукан, я жрать хочу. Марш на кухню - скомандовал черт.
- Опять ты - застонала я.
- Не опять, а снова. Ну, чего стоишь? Шевели ластами - ткнул он меня трезубцем.
- Слышь, ты недомерок чертов. Еще раз ткнешь своей палкой, я ее тебе... - я не договорила в коридоре показалась сияющая Даша.
- Вот тебя я и хотела увидеть - закатывая рукава, начала я наступление на свою сестру одногодку. Только в отличии от меня, Даша была жгучая брюнетка с карими глазами в противовес моим белокурым локонам и голубым глазам.
- Терра, ты чего? - испугалась моя сестра и попятилась назад.
- Из-за тебя - я нарочно сделала паузу, чтобы Дашка побольше страху хлебнула - я опозорилась перед деканом. Угодила в лапы двухметрового гризли, который теперь еще и кастратик. Разбила мотоцикл и .... - тут я замолчала. Слова о черте застряли, как кость в горле. "Недомерок" - подумала я.
Спасло Дашку чудо, а вернее мама, которая появилась с тарелкой блинов.
- Кристина. Уже пришла. Помой руки, и на кухню ужинать. - Мама подразнила нас блинами и направилась в кабинет отца.
- Везет некоторым - буркнула я, ковыляя в ванную. Отчим был на особом положении. Его буквально на руках носили. Мама моя его десять лет назад к рукам прибрала, махнув не глядя отца пьяницу на перспективного военного. Вообще дядя Валера (так я его звала) был мировой мужик. Один растил дочь, работал да еще и нас с мамой содержал. В свои сорок он еще мечтал о сыне и как раз над этим они с мамой и работали, а север стал сменой климата и обстановки, что бы "работалось" плодотворнее. А то Москва с ее пробками и плохой экологией никак положительно не влияли на зачатие ребенка.
- Тарра, не дуйся. Ну, прости - подлизывалась Дашка, когда мы уплетали блины на кухне.
Я ее демонстративно игнорировала.
- Ну, хочешь, я завтра все исправлю: и с деканом поговорю и с этим твоим гризли - канючила она.
А я молчала и ухмылялась в душе. Дашка такая, все может. К ней люди, как к магниту тянутся, а от меня, как от огня шарахаются.
- Черт, Терра - Дашка стукнула кулаком по столу и тут же уставилась квадратными глазами на мое плечо.
- Даша - щелкнула я пальцами перед ее носом.
- Там... это... на твоем плече... - она сглотнула.
- А-а-а это - я ткнула в черта. - Ерунда.
- Сама ты ерунда, - завопил черт - а я самый что ни на есть настоящий черт - заявил он важно.
- Говорящий - выдала Дашка.
- Ты его значит тоже видишь и слышишь? - обратилась я к сестре.
- Ага - Дашка ткнула пальцем в черта.
- Достали - черт исчез с моего плеча явно недовольный столь пристальным вниманием к своей персоне.
- Афигеть - заключила Даша, отправляя очередной блин в лоно своего желудка.
- И не говори - я взяла последний блин и хотела уже отправить его в рот, как он испарился, сопровождаемый комментарием:
- Тебе много мучного есть вредно.
- Черт - выругалась я.
- Терра, каким образом он появился? - Дашка с любопытством наблюдала, как черт уплетал блин.
- ХЗ - ответила я.
- Ну, ты даешь - обиделся черт. - Сама меня вызвала, ты кстати тоже - он кивнул на Дашку - а теперь  я не я и лошадь не моя. Я ведь и обидеться могу - он облизал пальчики и смачно икнул.
- Сто лет в обед ты мне был нужен - я пригрозила ему кулаком.
- Ой, дрожу. Пить дай - он икнул еще раз.
Дашку пробрало на "ха-ха", а я как служанка пошла наливать ему воды, ругаясь про себя.
- Спасибо - сказал черт, отставляя чашку, чем привел нас с Дашкой в ступор.
- Жесть - Дашка хлопнула в ладоши. - Вежливый. Все, оставляем - вынесла она вердикт.
- Прелестно. А меня значит никто спрашивать не собирается - возмутилась я. - Это мой черт и мне решать: оставлять его или гнать поганой метлой.
- Отдай - Дашка протянула руку с важным видом. - Серьезно. Отдай - попросила она.
Я закол<font color=#909090>****</font>ась. Эта бестия меня выводил из себя конечно, но с ним было прикольно. Поэтому я показала ей кукиш.
- Жмотина - Дашка надула губки.
- Вызови себе другого - парировала я.
- А вот и вызову - бросила Дашка, уходя из кухни.
- Удачи - прокричала я ей вслед.
Дашка вызывала черта до середины ночи. Она и кричала, и ругалась, и умоляла. Даже на колени вставала и ритуалы проводила. Я за ней посмеиваясь, наблюдала. Черт так и не появился, а Дашка уморенная заснула без задних ног прямо на полу в обнимку с веником и тазом, с помощью которых пыталась достучаться до чертей.
- До чего мы Дашка докатились: я болтаю с чертом, ты пытаешься до них достучаться - клиника. По нам плачет палата номер шесть. Я уткнулась в монитор и тяжело вздохнула. Перед глазами мелькали виды Москвы, Контакт пестрил сообщениями от друзей - я взгрустнула. Но ни все это было самым страшным в сегодняшнем дне. Одно сообщение повергло меня в некое состояние прострации.
"Кристина. Я долго думал и решил, что нам лучше расстаться. Я в Москве, ты на севере между нами четыре тысячи километров. Забудь меня и не терзай свое сердечко. Между нами все кончено. ТОЧКА".
Слезы так и полились из моих глаз.
- Скотина ты свинская Степнов - шмыгала я носом. - Я тебе три года жизни подарила, а ты вот так просто меня кинул. Ненавижу. Сгоряча вся переписка была удалена, а вместе с ней и сам Степнов из списка друзей. – На. Выкуси - показала я язык монитору и воображаемому предателю.
- Правильно, так его. Еще плюнь в рожу и разотри рукавом. – Посоветовал, появившейся черт.
- Не учи ученого - огрызнулась я, плюя на фотку, с которой улыбался Степнов и растирая рукавом смачный плевок.
- Вот. А теперь в мусорное ведро - продолжал черт.
- Туда ему и дорога - фотка чистым трех очковым легла в корзину из-под мусора.
- Метко кидаешь - заметил черт.
- Стреляю не хуже - я достала из ящика черную бархатную коробку.
- Пневматика - махнул рукой черт.
Я взяла пистолет и вышла во двор. Было чертовски холодно, но снег лишь едва припорошил землю. Конец октября выдался морозным и бесснежным. Кутаясь в пуховик, я поставила на ящик, принесенные из дома пивные банки, отошла подальше и открыла пальбу. Все соседние собаки ответили на мои точные выстрелы протяжным лаем. В домах стали зажигать свет.
- Деревня - пробубнила я, косясь на свет в окнах и довольная собой, что выбила все десятки, улыбнулась сама себе.
Дашка так и лежала на полу, когда я вернулась.
- Дашка, Дашка - покачала я головой и хотела помочь сестре добраться до постели, как она заорала как резанная и подскочила чуть ли не до потолка. - Ты чего? - испугалась я.
- Сдурела - вопила она. Холодные же.
И тут до меня дошло. Я же с мороза была, как ледышка. Рассмеялись оба.
- Харе гоготать. Я спать хочу - пробубнил черт, укладываясь на моей подушке.
- Те чего совсем совесть потерял - меня кольнуло чувство обиды, что мою любимую думочку облюбовал какой-то черт. - Пшел вон с моей подушки - я стряхнула черта на пол.
В этот раз испариться он не успел и шмякнулся об пол. Ох, и зря я это сделала. Передо мной вырос огромный монстр с пышущими ноздрями, красный, как рак и злой, как гризли.
- Еще раз швырнешь меня, как котенка сварю в котле - пробасил он, и тут же напомнил мне того качка двухметрового из универа, что меня донимал днем.
Я смотрела на монстра снизу вверх и нервно сглатывала, а Дашка вообще в угол забилась и дрожала, как осиновый лист.
- Хватит пыхтеть, как паровоз - выговорила я. - Думочка, так думочка - я протянула ему свою любимую подушку, провожая ее преданным взглядом собаки.
-Только чур не храпеть  - заявил мне черт, принимая обычный размер крысы.
- Я храплю! - возмутилась я. - Это я храплю! Даша - попыталась я найти помощи у сестры, но та воды в рот набрала. - Трусиха - я залезла в постель, заткнула уши наушниками, врубила "Нирвану" и заснула сладким сном младенца.

Утром вместо Кобейна в моих ушах орал черт:
- Терра вставай, я жрать хочу, пить хочу, мне по нужде надо.
- Иди - скинула я его с плеча. Отпускаю - сквозь сон пробубнила я.
Воцарившееся тишина была нарушена воплями из туалета.
- О, боже - я сонная поплелась на выручку горе черту. - Какого фига орешь на всю Ивановскую? Люди спят - я протирая глаза пыталась разглядеть черта. Все плыло и двоилось. Мой рыжий британский кот с грациозным именем Джаспер ощетинился и выгнув спину на кого-то рычал.
- Вот, черт - я схватила кота, который меня оцарапал, не желая отсиживаться в кустах, пока вражеские захватчики оккупируют его туалет, вырвался и снова бросился на черта.
- Да уйми ты этого монстра - вопил черт, загнанный в угол.
- И что мне за это будет? - я облокотилась на косяк и ехидно улыбнулась.
- Все что захочешь - выдавил из себя черт.
- А там это ничем уговор скреплять не надо? - поинтересовалась я.
- Терра, забери его, а то "что угодно" исполнять некому будет - вжался в стенку черт.
Я прогнала кота и черт вздохнул с облегчением, а потом еще и облегчился прямо на пол.
- Ты, зассанец - крикнула я на него - У меня кот в лоток ходит, а ты мимо - ругалась я.
- Это я от страха - покраснел еще больше черт.
- Капец - я схватилась за голову.

Завтракали мы втроем, так как родители с утра пораньше уже укатили по делам.
- Что прям на пол? - смеялась Дашка. - Джасика испугался? Вот умора - хохотала она.
- Надо было тебя разбудить и заставить за ним убирать, вот ты бы посмеялась - съязвила я.
- Брось - Дашка покосилась на черта. - А чего он не исчез-то?
- А и вправду - перенаправила я вопрос черту.
- Перед котами моя сила нейтрализуется - признался черт.
- Миленько - Дашка покосилась на вошедшего в кухню кота.
- Даже не думай - черт пригрозил кулаком Дашке.
- Я пошутила - Дашка моя засмеялась, а я покосилась на черта.
- Ты читаешь чужие мысли? - спросила я черта.
- Да.
- Отлично - я стала потирать ру и.
- И твои тоже - ухмыльнулся черт.
- Но-но - пригрозила я ему - кот-то рядом. План мести северу был готов.

Еще бы я была готова к этой мести. Стояла перед зеркалом и пристально себя разглядывала.
- Даш, как тебе мой прикид?
- Отпад - Дашка показала мне класс и подмигнула.
- А не перебор? - я смотрела на себя в зеркале: черная кожаная косуха на меху, кожаные штаны. Котомка с надписью "Нирвана" через плечо, в ушах наушники, а на плече черт.
- В самый раз - заверила меня Дашка, вырядившаяся так же.
- В Москве бы никто и глазом не повел в нашу сторону - сетовала я, выкатывая мотоцикл, который отчим успел реанимировать.
- Будем покорять Кемерово - Дашка уселась позади меня.
- Скорее шокировать - хотя в конце концов мы жили в свободном государстве, да кому какое дело, как мы были одеты.
Но оказалось дело было - декану.
- Сестры Беловы собственной персоной - поприветствовал он нас.
- Здрасьте - ответила Дашка.
Я тупо промолчала.
- Никак решили поучиться? - он пригласил нас в деканат. – Что ж дело нужное - продолжал он размышлять вслух. - Но вот какое дело - он почесал затылок - вид у вас очень уж приметный.
- Нормальный. Так вся Москва ходит. Вы что за модой не следите? - Дашке моей палец в рот не клади.
- Куда нам до Москвы - почесал нос декан - мода значит. Хорошо, что модницы - бубнил он.
- Идти уже Можно? - Дашке надоел весь этот цирк.
- Идите, учитесь - махнул он нам рукой.
- Даш, это чего было? - удивилась я.
- Черт его знает - ответила Дашка, созерцая универ.
- Черт все знает - послышалось в моем ухе сквозь песни Нирваны.
- Где эта твоя тринадцатая? - Дашка закрутила головой в разные стороны, как юла.
- Я ее так и не нашла - ответила я и встала, как вкопанная. - Дашка, это он.
- Кто он?
- Тот качок, что меня вчера схватил. Прячь меня, а то мне не жить - я спряталась за ее спину. Но видимо было поздно, меня засекли.
Гризли шел прямо на нас с Дашкой, а позади меня прозвучал уже знакомый голос:
- Заблудились?
"Черт меня дери - подумала я" и тут же закричала.
- Идиот - выругалась я.
- Это вы мне? - громила удивленно на меня посмотрел.
- Нет – буркнула я, проклиная в сердцах черта, крикнувшего мне на ухо: «И выдеру. Ха-ха».
Дашка моя не растерялась, спасибо ей огромное, чтоб я без нее делала?
- Так значит, вот кто мою сестру вчера обижал. Насилием угрожал – Дашка уперла руки в бока и поперла на громилу, тот попятился от неожиданного натиска.
- Томас, это чего за две пигалицы в черном? – про второго парня мы как-то позабыли.
Дашка обернулась и наградила смельчака убийственным взглядом.
- Так Том и Джерри – она указала по очереди на обоих парней – еще раз к нам подкатите, отведаете хук справа. Я мило улыбнулась. Дашкин хук был на высоте. Если я увлекалась мотогонками, то сестра моя восточными единоборствами.
Парни опешили и так и остались стоять с раскрытыми ртами, когда Дашка их распихала и потащила меня вперед по коридору.
- Здорово ты их. Том и Джерри – классно придумано, хотя гризли и полудурок им больше подходит – восторгалась я своей сестрой.
- Эй, ты черт всезнайка, где тринадцатая аудитория? – Дашка встала как вкопанная, когда мы оторвались на достаточное расстояние.
- А, пожалуйста? – протянул черт.
- Пожалуйста – скорчила Дашка рожицу.
- Прямо по коридору и на лево – черт почесал за ухом и исчез.
- Пошли – теперь я взяла сестру и повела в указанном направлении.
Аудитория тринадцать встретила нас студентами, восседающими на партах и орущими во всю глотку на ужасном английском языке непонятную песню.
- Дурдом – прокомментировала Дашка.
Мысль развить ей не дали. На нас уставилось сразу несколько десятков пар глас и воцарилась тишина.
- Привет северяне – Дашка помахала им рукой, я присоединилась, хотя меня стала заливать краска.
- Столица пожаловала – послышался голос за моей спиной.
И почему он был ужасно знакомый? Я обернулась и уперлась в мощную грудь Гризли.
- Влипли – процитировал ситуацию черт.
И это было только начало. В аудиторию вошел декан и ехидно улыбаясь сообщил:
- Прошу любить и жаловать сестер Беловых, столичных модниц – он указал на нас с Дашкой. А потом прошел к столу и попросил всех сесть на свои места.
Мы стояли с Дашкой, как кипятком ошпаренные и взирали на довольных северян и ехидного декана.
- Чего стоим, кого ждем? Свободные места есть – декан указал на аудиторию.
Места и вправду были, только как раз рядом с Гризли и полудурком.
- И кого выбираем? – спросил меня черт – громилу или того, чернявого.
- Заткнись – прыснула я, и улыбнулась девушке, посмотревшей на меня как-то подозрительно.
- Даш, чего делать? – ткнула я сестру в бок.
- Вперед и с песней – она врубила плеер и направилась к парте за которой сидел друг Гризли.
Мне ничего не оставалось, как сесть с Гризли.
Декан оказался еще и преподавателем экономики на нашем факультете и по совместительству нашим руководителем.  Такого хренового дня у меня еще в жизни не было. Еще и черт масла в огонь подливал своими шуточками и комментариями. К концу учебного дня я готова была повесится на собственных шнурках.
- Или ты заткнешься черт недоделанный или я повешу тебя на подтяжках – пригрозила я черту, справляя нужду. – Чего уставился? Никогда девушку без трусов не видел?
- Неа, ты первая – довольно потирая руки, заявил он.
- Чего лыбишься? В ванную я тебя не возьму – поняв ехидство, запаниковала я.
- Кто ж тебя спрашивать будет – засмеялся черт и сгинул.
- Ах, ты… - договорить я не успела в туалет вошла блондинка с ногами от ушей и косо на меня посмотрела.
- Привет – попыталась я быть дружелюбной.
- Пока – высокомерно ответила мне каланча.
- У – я показала ей язык.  – И далась мне эта магистратура? Мне уже двадцать три я все торчу в универе.
- Ученье свет, а не ученье тьма – послышался голос моего черта.
- Иди ты – я была, как выжитый лимон.
Дашка меня дожидалась на ступеньках универа.
- Кристин, как думаешь, им сразу хук справа показать или отделаться легким испугом? – она указала на мой мотоцикл.
- Вот, черт – выругалась я и тут же добавила – Молчи!
Гризли со своим дружком топтались возле моего стального коня и чего-то обсуждали.
- Сейчас я им покажу – Дашка решительно направилась к парням, а я последовала за ней.
Дома мы оказались только ближе к полуночи в порванных штанах, прожженных куртках и слегка помятыми.
- Класс – ликовала Дашка. – Мне тут нравится – она развалилась на кровати, потирая ушибленное плечо.
- Вот тебе и север. Хлеще чем в Москве – простонала я, потирая припухшее колено. – Завтра сто пудов хромать буду.
- Терра, брось. Пропишемся, они еще перед нами на коленях ползать будут – заявила Дашка.
- Э, нет. Это без меня. Знаю я твою «прописку». И вообще я брошенная и убитая горем девушка – заявила я.
- Не горем, а Гризли – вставил свое словечко черт, за что получил щелчок по лбу.
- Руки фу – завопил он.
- Заткнись – фыркнула я.
- Кристинка, завтра все будет в шоколаде – Дашка видимо уже прикидывала «прописку».
- В дерьме – шепнул мне черт и спарился раньше, чем я занесла руку для удара.
- Я спать Даш, а ты как хочешь – мне ужасно хотелось оказаться под теплым одеялом и забыться сладким сном. Но не тут-то было. Я схватилась за голову и застонала, всхлипывая. Под одеялом в моих трусиках копошился черт. – Даша – завопила я – он сексуальный маньяк.
- кто? – удивилась моя сестра.
- Черт – я выудила его из под одеяла – он лазил ко мне в трусы – я швырнула его на подушку.
- Миленькая – довольный собой выдал черт, устраивая поудобнее на моей подушке.
Дашка разразилась диким смехом, а мне плакать хотелось. И досталось это «чудо» именно мне.
- Ты же обожаешь секс, чего стушевалась? Подумаешь ростом с крысу, может он половой гигант? – Дашка каталась от хозота.
- Ну, Дашка – я запустила в нее думочку вместе с чертом. – Получай своего полового гиганта.
- Ай – закричала Дашка – Я тебе сейчас там все поотрываю.
Теперь смеялась я, пока Дашка гонялась за чертом по комнате, грозя его сварить в котле и распять на пугале, что гоняло ворон в огороде.
Вот так прошли наши первые два дня в славном северном городке Кемерово. Столица отдыхала по сравнению с отморозками, встретившими нас тут. Но надо отдать им должное, я начинала забывать бывшего парня и приспосабливаться к новой жизни. И я даже не представляла какую подставу мне устроил мой черт.

http://www.proza.ru/2012/11/13/2004