Так приятно, когда она подходит и обнимает!

Алексей Досков
   Ее волосы перебирал ветер, заглядывая, в милые, очаровательные глаза, читая мысли и желания. И я в этот момент завидовал ему, поскольку самому хотелось коснуться ее ласковых волос.

   Аромат доброго сердца витал в воздухе, от которого душа, словно парус, наполнялась вдохновением и радостью. Когда я слышал ее голос, в сердце впитывалась доброта и нежность. Хотелось сделать шаг навстречу и, улыбнувшись, прижать к себе. Вдохнув ее доброту и почувствовав расположение, я бы растворился в ее прекрасных глазах…

   … Осень медленно и неторопливо, но уверенно покидала свои чертоги. Уже все чаще укрывал землю снег или ледяной дождь рисовал каток на утренних лужах. Листьев на деревьях с каждым днем становилось все меньше. Пройдет совсем немного времени, и зима укутает землю белой пушистой периной. И под треск мороза закружатся снежинки в тишине томного вальса…

   … Увидев ее, я шагнул ей навстречу. Улыбкой встретила она меня, прижавшись с нежностью к моей груди. Я обхватил ее хрупкие плечи и погладил по голове…. Так приятно, когда она подходит и обнимает! От этого создается впечатление, словно счастье, наконец, пришло, проникнув в мое сердце.

   Я вдохнул аромат ее волос и улыбнулся, потому что знал: даже когда она далеко, даже если не появляется в сети – устойчивая связь между нами существует. И называется она любовью…