Послесловие Прикосновение Ангела-блаженная вечност

Павел Щербаков Пол Че
.

                2-й   Т о м
               

                ЛЕДОВЫЕ КРЫСЫ: КРУШЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ

                [ФУТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ]
               







                О Б Щ Е Е    П О С Л Е С Л О В И Е   к 1-му и ко 2-му ТОМУ

                (Том I «АПОКАЛИПТИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ: ЛЕДЯНОЙ КОВЧЕГ»
                Том II «ЛЕДОВЫЕ КРЫСЫ: КРУШЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ»)






                «ПРИКОСНОВЕНИЕ АНГЕЛА»


                («Блаженная вечность»)
 








Почти  всю довольно-таки  сухую  и  скучную  научную  информацию, которой от начала до конца буквально пропитано данное произведение, что бы она не вызывала смертельную тоску и зевотную сонливость уважаемого читателя,  автор  попытался   преподнести  в  некой относительно простой и занимательной  форме. Причём, с использованием разных красочных образов, но в тоже время без манерных литературных изысков.    Надеясь,   что намеренное несоблюдение мертвящих правил, принятых в классической литературе, быстрее  пробудит    интерес   к  вообще-то  потрясающей,   по  сути  своей,   находке. Можно сказать – необыкновенному везению, что выпало на него и на долю таких же счастливчиков – его сотоварищей в виде неожиданного открытия клатратного анабиоза ( «АНТАРКТИЧЕСКИЙ    КУЛЬБИТ:    ПРИЗРАК    НОЯ ?» http://www.proza.ru/2013/01/21/1922 ). Автор уже неоднократно отмечал, что произошедшее – необыкновенно-щедрый дар, сделанный нам самим Проведением.




Возможно даже, что такая метафизическая постановка  внесла  элемент здоровой   сенсации,   если   при написании всё  же  удалось в  некоторой  степени сменить флёр  сухости  научной  статьи   и  занудности  монографии   на… фантасмагорический  макияж.    Но  об  этом   судить Вам,    уважаемый   читатель и только Вам.    Вот поэтому-то литератором-самоучкой   и   был    выбран столь необычайный стиль,   для,   казалось    бы,   самого заурядного    научно-популярного   изложения.




Вообще-то задача этих громогласных ударов в шаманский бубен – снятие заклятий безразличия и скепсиса перед антарктической атакой. Шумный информационный прорыв через баррикады невежества и абсурда локализует внимание к нашим персонам у относительно-бодрствующей части общества. Невесть откуда пришедший всепланетарный грохот разбудит и беспечно спящих. Одним словом, пробудятся все! А весь этот шум-тарарам – всего лишь призыв к себе подобным отправляться в путь.




И вот ещё что. Оказавшись на месте читателя, случайно наткнувшегося на «Ледовые Крысы – крушение Цивилизации» (в таком перевёрнутом случае, естественно, как сторонний и независимый наблюдатель) я назвал бы, автора сей фантасмагории – «Изобретатель Ситуации». И не более того! Конечно, мне импонирует, что добросовестный, но впечатлительный считыватель информации может усмотреть в наших эскизных набросках некую теологическую направленность. Но, увы!  Перед ним всего лишь жанр художественной литературы. Ну, может быть, несколько  смущает бросающийся в глаза излишне витиеватый и с виду бессистемный текст написания. Но уверяю вас, так кажется лишь по первому прочтению. 




Художник слова (как и обычный художник) вправе выбрать для себя интересующее только его направление, или вообще изобрести новое… Например, своеобразный литературный «Кубизм». Причём, абсолютно не подстраиваясь под будущего клиента (так сказать, искусство ради искусства). И пусть потом поклонники «таланта» (или недруги) домысливают, что же такого хотел показать своими кубическими причудами экстравагантный модернист?




А римский стиль изложения ( «НЕВЕСТА, ЖЕНА АГНЦА: ЯВЛЕНИЕ ШАМБАЛЫ» http://www.proza.ru/2012/08/17/781 ) не обязательно есть ортодоксально-теологическое письмо. Он снова востребован в литературе, так как наиболее удобен именно для современной (экранной) демонстрации художественных произведений.




Но по большому счёту, здесь действительно кроется интрига. Поэтому, пусть сам читатель дофантазирует дальше, что ему взбредёт в голову. И ещё. Может ли что-то из написанного произойти в действительности, или же всё это чушь несусветная? Как знать, как знать…







                К О Н Е Ц       В Т О Р О Г О       Т О М А