.
2-й Т о м
ЛЕДОВЫЕ КРЫСЫ: КРУШЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ
[ФУТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ]
О Б Щ Е Е П О С Л Е С Л О В И Е к 1-му и ко 2-му ТОМУ
(Том I «АПОКАЛИПТИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ: ЛЕДЯНОЙ КОВЧЕГ»
Том II «ЛЕДОВЫЕ КРЫСЫ: КРУШЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ»)
«ПРИКОСНОВЕНИЕ АНГЕЛА»
(«Блаженная вечность»)
Почти всю довольно-таки сухую и скучную научную информацию, которой от начала до конца буквально пропитано данное произведение, что бы она не вызывала смертельную тоску и зевотную сонливость уважаемого читателя, автор попытался преподнести в некой относительно простой и занимательной форме. Причём, с использованием разных красочных образов, но в тоже время без манерных литературных изысков. Надеясь, что намеренное несоблюдение мертвящих правил, принятых в классической литературе, быстрее пробудит интерес к вообще-то потрясающей, по сути своей, находке. Можно сказать – необыкновенному везению, что выпало на него и на долю таких же счастливчиков – его сотоварищей в виде неожиданного открытия клатратного анабиоза ( «АНТАРКТИЧЕСКИЙ КУЛЬБИТ: ПРИЗРАК НОЯ ?» http://www.proza.ru/2013/01/21/1922 ). Автор уже неоднократно отмечал, что произошедшее – необыкновенно-щедрый дар, сделанный нам самим Проведением.
Возможно даже, что такая метафизическая постановка внесла элемент здоровой сенсации, если при написании всё же удалось в некоторой степени сменить флёр сухости научной статьи и занудности монографии на… фантасмагорический макияж. Но об этом судить Вам, уважаемый читатель и только Вам. Вот поэтому-то литератором-самоучкой и был выбран столь необычайный стиль, для, казалось бы, самого заурядного научно-популярного изложения.
Вообще-то задача этих громогласных ударов в шаманский бубен – снятие заклятий безразличия и скепсиса перед антарктической атакой. Шумный информационный прорыв через баррикады невежества и абсурда локализует внимание к нашим персонам у относительно-бодрствующей части общества. Невесть откуда пришедший всепланетарный грохот разбудит и беспечно спящих. Одним словом, пробудятся все! А весь этот шум-тарарам – всего лишь призыв к себе подобным отправляться в путь.
И вот ещё что. Оказавшись на месте читателя, случайно наткнувшегося на «Ледовые Крысы – крушение Цивилизации» (в таком перевёрнутом случае, естественно, как сторонний и независимый наблюдатель) я назвал бы, автора сей фантасмагории – «Изобретатель Ситуации». И не более того! Конечно, мне импонирует, что добросовестный, но впечатлительный считыватель информации может усмотреть в наших эскизных набросках некую теологическую направленность. Но, увы! Перед ним всего лишь жанр художественной литературы. Ну, может быть, несколько смущает бросающийся в глаза излишне витиеватый и с виду бессистемный текст написания. Но уверяю вас, так кажется лишь по первому прочтению.
Художник слова (как и обычный художник) вправе выбрать для себя интересующее только его направление, или вообще изобрести новое… Например, своеобразный литературный «Кубизм». Причём, абсолютно не подстраиваясь под будущего клиента (так сказать, искусство ради искусства). И пусть потом поклонники «таланта» (или недруги) домысливают, что же такого хотел показать своими кубическими причудами экстравагантный модернист?
А римский стиль изложения ( «НЕВЕСТА, ЖЕНА АГНЦА: ЯВЛЕНИЕ ШАМБАЛЫ» http://www.proza.ru/2012/08/17/781 ) не обязательно есть ортодоксально-теологическое письмо. Он снова востребован в литературе, так как наиболее удобен именно для современной (экранной) демонстрации художественных произведений.
Но по большому счёту, здесь действительно кроется интрига. Поэтому, пусть сам читатель дофантазирует дальше, что ему взбредёт в голову. И ещё. Может ли что-то из написанного произойти в действительности, или же всё это чушь несусветная? Как знать, как знать…
К О Н Е Ц В Т О Р О Г О Т О М А