О ты, моя любовь, даю тебе пол-яблока

Липа Тулика
===================================Песня.

Простят ли дети мне мои стихи,
Простишь ли , милый, ты мои мученья,
Что думы о тебе плету в строке
И заплетаю нитями прозренья.

Простишь ли, милый мне мою Печаль
И слезы, чем пропитаны слова,
И счастье, что могу я передать,
Что так тебя люблю, как будто заново.


Припев:
О ты, моя любовь,
Даю тебе пол-яблока.
О ты, моя любовь,
Дарю тебе всю жизнь.
И часть своей души,
И сердце – пополам!
А остальное мне осталось,
Чтобы жить.

О ты, моя любовь,
Дарю тебе пол-неба я.
Дарю тебе пол-солнца,
Чтоб светить.
И пол- души,
И сердце – пополам!
И месяц – серп Надежды,
Чтобы жить.


Простишь ли, милый мне мою тревогу,
Простишь ли, милый мне биенье сердца.
Ведь от тебя здесь, на Земле, не скрыться,
И никуда мне от себя не деться.

Не убежать мне от тебя - настигнешь.
Не улететь мне от тебя - догонишь.
А та, Печаль, что быстро  скроешь, -
Дождинками на Землю возвратится!


Припев:.....................



1990-е гг.

======================================