Воспоминания - Шаги в детство-2

Геннадий Рышкус-Янов
   Вот другой случай,но случай,где участвует молодой парень лет двадцати - Саша.Блондин,сизый нос,высокий ростом,большие грубые руки молотобойца (до этого времени,о котором говорится здесь,он работал на заводе именно молотобойцем)и эти руки любили работу и выполняли её хорошо и скоро.
   Я уже учился.Дядя Саша (так называл я моего старшего друга)работал в лавке приёмщиком цветных металлов.Он посылал меня за напитками,вроде лимонада,мороженым,конфетами и угощал меня,принесёнными мной сладостями.Я любил его детскою любовью(лишённый отцовской ласки). Его тоже что-то влекло ко мне.Он был всегда ласков,много рассказывал о металлах,о свей молодой жизни.
   Однажды он позвал меня гулять в город.Пошли...В магазине дядя Саша купил мне ирису и неожиданно отправил домой.Я видел его последний раз.И только теперь вспомнил о нём,этом деревенском парне с рабочими руками,и мне захотелось запечатлеть о нём что-нибудь на всю жизнь.Позже бабушка говорила,что дядя Саша на фронте(был 41-ый год) и больше я о нём ничего не слышал...
   У него были отец,мать,сестра,товарищи,но что-то влекло его ко мне,маленькому черноголовому мальчишке.Я думаю,что он просто любил детей,как добрая русская душа...
   Два человека,два разных возраста,два различных характера,но у обоих единое чувство доброты,ласки,нежности...Как приятно вспомнить былое!Теперь память о них будет жить...

                1948