Интеллигент Колян

Алекс Абстрактный
 Первый курс. Мы со знакомым снимали комнату на двоих. Хозяйка оказалась еще той стервой. Было не сладко, но столько смешных случаев, как в том году, у нас не бывало.

 Коля, учился на музыкальном факультете. Толковый, воспитанный и интересный парень. Знал я его буквально несколько месяцев. Никогда мы с ним не ссорились. В общем, всё было тихо и спокойно…

 Однажды поздним вечером я возвращался домой после прогулки. Открываю дверь. Темно. Все спят. Захожу в комнату, смотрю – Коля накрылся одеалом и копается в мобильном телефоне. Заметив меня, этот интеллигент выпалил (да еще так нагло):
   
 - Ты где шлялся?
 
 Для меня это было очень неожиданно, учитывая, что он никогда себя так не вел. Я  засмеялся и начал его подкалывать. Оказывается, он был пьян. Не помню, о чем мы тогда  говорили, но этот вопрос он мне задавал еще несколько раз. И потом сам же на него ответил: А хотя какая мне разница?!

 Минут через 15 он внезапно вскочил и полуголый начал ходить из угла в угол. Что-то бормотал, и, упершись об спинку стула, как-то задумчиво спросил: «Кого бы построить?» И через мгновение ответил: « Бабу Раю!» Это наша хозяйка.
Я еле сдерживался, чтобы не разбудить спящую бабу Раю диким смехом.

 Коля тут же направился к ее комнате. Я уж думал: всё, капец! Но, остановившись перед дверью, он решил лечь на диван ее сына. Славика пока не было дома. Он обычно приходил поздно, да еще и под шафэ. Представляю, что бы было, если бы он увидел этого спящего интеллигента у себя в постели.