Риторические вопросы

Любовница
Нельзя кинуть в душу камень, а потом одним «прости» сгладить трещину.
Мне дороги Твои «прости»,
но они не могут аннулировать снятый макияж слезами,
                потухшие глаза,
                уставшее тело на холодном кафеле.
Они не перечеркнут побитые косточки пальцев и мешки под глазами от спиртного…
/Хм, а я же леди…/

-Прости, прости, прости меня моя девочка любимая…
-Я не Бог, чтобы прощать… Да и обижаться на Тебя не умею… Просто делаю свои выводы.

Почему я всегда должна все понимать и принимать?
Почему обделена вниманием?
Почему, сглотнув колючую проволоку обиды, я продолжаю улыбаться?
Почему Ты душишь меня своей ревностью, если я и так ею задыхаюсь каждый вечер?
Почему Ты с наслаждением глотаешь все мои "люблю", а Твои я должна делить на половину?
Почему вечерами блюю своей болью, а на утро опять принимаю очередную порцию отравной лжи?

Молчи.
Это риторические вопросы.
На которые я знаю ответ,
но Ты не имеешь права им прикрываться.