Дорогое мне

Анатолий Образцов
Как в фильме «Брат два» - «I need help» - мне нужна помощь.

Раньше такое было просто невозможно – показать продукт своего творчества на огромном пространстве и надеяться услышать отзыв.

Родилась книга. Уже не первая. Но особая (наверное, как и для каждого автора). Не чтиво, не развлекаловка – скорее, перепросмотр своей и многих жизней с надеждой обнаружить нечто, скрытое от прямого взгляда.

«Умереть Нельзя Любить». Отзывы тех, кто книгу прочитал, обнадеживают.
«Я впервые смог подняться над выбором, ощутив наличие нового, неочевидного пути….»
«Много из моей жизни – но под совершенно непривычным углом…»
«Главный герой в этой школе – моя мечта. И все так реалистично…»
Это лишь некоторые из них.

В предисловии к книге сказано:
У Тебя много друзей? Эта книга может стать Другом – без назиданий и нравоучений она делится опытом человека, открывшем для себя многое из того, что волнует Тебя.
Постоянный ВЫБОР и необходимость РЕШАТЬ часто становятся раздражителем, а многие вопросы не имеют ответа. Книга ничего не делает за Тебя – но в ней представлен некий алгоритм, пришедший в этот мир вместе с Тобой – стоит только повернуть ключ и открыть замок….. Она не изобилует высокохудожественными оборотами, ведь её предназначение - просто и доступно  донести, зачем появился Ты и всё Твоё Окружение. Автор лишь проводник этой Истории, превращая читателя в свидетеля Главных событий.

Очень прошу Вас окунуться в эту и другие книги и высказать свое мнение. Это действительно важно для меня. Обещаю откликнуться на Ваши комментарии.

http://wayofheart-aum.com/books/die-or-love.html